4 глава

Эдвард Мейсен
Обман моих сестер был мне очень не приятен. Как по мне, так они зашли слишком далеко. Теперь я понимаю Беллу. Даже не могу представить, каково это терпеть выходки моих сестер такое долгое время. Хотя ее не плохо защищают её братья. Я поклялся, что сделаю все, чтобы Белла меня простила. Как бы глупо это не звучало, я очень хотел с ней подружиться. Так сказать пригласить в свою песочницу, ну и навещать ее мир.
Как бы то ни было, после случая с машиной, с моими сестрами у меня тяжелые отношения. Чтобы хоть как то отвлечься от этого, я решил устроить открытую вечеринку. И вот, выпивка закуплена, музыка уже гремит, и гости начали потихоньку собираться.
Прошло часа два с начала моей гулянки, на часах половина десятого. Самый разгар, это время когда все уже подвыпившие, но не пьяные. Т.е. можно повеселиться, а не собирать по углам спящих людей.
Я находился напротив дверей в мой дом, когда они открылись, и моему взгляду представилась могучая грудь Эммета Свона. Он сделал пару шагов вперед и вправо, далее за ним Джаспер встал слева. Ну и конечно Белла Свон величественно прошла вперед и облокотилась руками на плечи своих братьев. Пожалуй, больше всего в этой картине меня поразил наряд Беллы. Обычные кроссовки, мини-шортики, которые скрывала большая мужская майка с надписью «А вы не ждали нас, а мы приперлися!». Эта надпись заставила меня улыбнуться. Я мысленно придумывал план моих извинений. Это необычайно удачный шанс. Почему-то я решил, что Белла сегодня будет самой собой. Не будет скрывать свои чувства за маской безразличия и превосходства, хотя выглядит она безумно независимо. Естественно моим сестрам не понравилось присутствие семейства Свонов на нашей вечеринке. Но я напомнил им, что эта вечеринка МОЯ, и к тому же ОТКРЫТАЯ.
Весь вечер я наблюдал за Беллой, подыскивая подходящий момент. Она ни чего не пила и не ела, что меня порядком удивило. Ну, прям как не родная! Хотя, похоже, ее смятение основано.
Ближе к одиннадцати она вышла на улицу. Последовав за ней, я увидел Беллу, сидящую на скамейке в нашем саду. Я подошел к ней и решил начать разговор:
- Привет, Белла. Тебе скучно? Ты выглядишь уставшей, - н-да, Мейсен, у тебя заплетается язык, причем отнюдь не от выпивки.
- Привет… я просто привыкла к немного другому обществу.
- Ясно, - мы на некоторое время замолчали, прислушиваясь к звукам, доносящимся из дома.
- Белла, вставай,- мне порядком наскучило вот так сидеть, - Ну же, поднимайся!
Взяв за руку, я потащил ее за собой. Перед гаражом стояла моя новая машина. Глаза Беллы загорелись при виде ее любимой тачки.
- Садись за руль, - произнес я, бросая ей ключи.
- Что? – я думал, у неё глаза на лоб вылезут. От этого зрелища я невольно усмехнулся.
- Беллс, я сегодня уже выпивал, поэтому прошу сесть тебя за руль, - «пояснил» я ей.
- То, что ты выпил, я вижу! Но куда ты хочешь, чтобы я тебя отвезла? И я тебе что, шофер что ли?!
-Ох, Белла. Любое место, на свое усмотрение, только желательно на воздухе, - евпатий коловратий, что я творю? Но мне и правда безумно хочется побыть с ней наедине, и просто узнать ее получше.
- Мейсен, ты уверен? – о, да! Ну, разве можно отказать такой девушке? К тому же мне очень понравились ее огоньки в глазах. По лицу вижу, что она уже что-то задумала.
- Смотри не пожалей потом, - улыбнулась она. Ох, какая у нее улыбка! Не понял! Это что мне текила вперемешку с абсентом в голову ударила?! Твою мать, я что, влюбился в СВОН?! Так так так… ладно, разбираться в себе я буду завтра с утра, а сейчас…
- Не беспокойся, не пожалею!
- Эдвард?! – черт, т.е. Розали, как ты не вовремя!
- Что не так?
- Что ты творишь?
- Я еду отдыхать.
Розали опешила. В это время Белла уже запрыгнула в машину, и, подключив свой эмпэтришник, завела ее.
- Ну, так что, Эдвард? Если ты не едешь, то я возьму в неограниченное пользование твою тачку.
Я приземлился на пассажирское сидение, в то время когда заиграла песня Muse - Supermassive Black Hole. Белла со свистом дала задний ход и, как по мне, слишком быстро выехала на дорогу, успев даже помахать Розали ручкой. Эта ситуация заставила меня улыбнуться.
То как водила Свон нельзя ни с чем сравнить! Я несколько раз за нашу поездку прощался с жизнью. И вот мы, наконец, оказались на какой-то непонятной горе. Сначала, я подумал, что Белла решила завести меня в лес и убить, но эти нелепые мысли рассеялись, стоило только мне выйти из машины. Тот вид, который открылся моим глазам, нельзя описать словами. Помню, только, как меня переполняли чувства.
Я достал из багажника плед и расстелил его на капоте, и мы с Беллой устроились на нем. Наверное, со стороны мы смотрелись, как влюбленная парочка. Жаль, что это не так. Мы разговаривали с Беллой обо всем на свете, и в тоже время ни о чем. Она рассказывала мне о своей жизни, при этом явно чего-то не договаривая, а я ей о своей. В итоге мы пришли к решению, которое гласило: «Перемирие, и плевать на наших родственничков, пусть они думают и делают все что хотят!». Спустя еще какое-то время Белла спросила меня:
- Эдвард, у тебя нет ни чего, попить? У меня во рту все пересохло.
- Да, сейчас.
Я открыл багажник, и извлек из него бутылку минеральной воды. Подбросив ее Белле, я совсем забыл, что она не спортсменка. К моему величайшему удивлению, она поймала эту полтора литровую бутылку, даже особо не напрягаясь. Я впервые увидел такие мышцы у девушки, похоже, ее жизнь с братцем спортсменом не проходит даром.
- Вау, Белла! Ты не думала заниматься спортом?
- Я уже занимаюсь, - запинаясь, ответила она.
- Да, ну и каким? Футбол, бейсбол, баскетбол, волейбол, плавание? Чем?
- Это невозможно описать, можно только показать.
- Ну и в чем проблема?
- Ты уверен, что у тебя нет психических заболеваний? Только в таком случае я могу тебе показать.
- Да, нет у меня ни чего!
Белла резко затормозила, чуть не сбив с ног каково-то человека.
- Филипп, проваливай! Когда-нибудь, я точно тебя сшибу!
Я вылез на улицу и осмотрелся. Обычная улица Манхетенна. Высокие здания по краям дороги. Полно народу. Но что-то меня удивляло. Может, это было безобразное количество машин? Каких тут только марок не было! Я просто обалдел от этого. Вдалеке я заметил четыре машины на старте, и полуголую девушку, машущую клетчатым платком. Мои уши заполняли выкрики разных ребят и заряжающая музыка, типа той, которая играла в машине.
- Любуешься?
Я не заметил, как Белла подошла ко мне, поэтому чуть подпрыгнул. Она смотрела в толпу. Казалось, она кого-то выискивала. Широченная улыбка растянулась на ее лице, когда и этой самой толпы нам на встречу вышел парень. Я сразу про себя отметил, что он был хорош собой. Смуглая кожа, аккуратные черты лица, накаченный пресс проглядывался через его рубашку. Он подошел к Беллс и, обняв ее, поцеловал в щеку. Он что ее парень?! Я непроизвольно напрягся.
- Джейк, я так соскучилась! Что у вас тут новенького?
-О, Белла, все нормально, вот только Ден занял весь полигон, но ни чего, ты быстро вернешь себе авторитет. Лучше расскажи, как съездила в Париж! Мне безумно интересно!
- Не сегодня Джейкоб. Я ненадолго. Знакомься, мой… друг Эдвард Мейсен. Эдвард, это Джейкоб Блек.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››