Др-Мне следовало бы догадаться с кем ты пойдешь, Браун! – грубо бросил он тебе. Драко первый раз в жизни назвал тебя по фамилии. Ты тут же вспылила.
Ты-А тебе какое дело?
Заявила ему ты, глядя в его грустные глаза, в которых было столько боли и разочарования. Ты никогда не видела его таким подавленным.
Др-А ты как будто не догадываешься?
Заорал он, привлекая к вам удивленные взгляды танцующих пар.
Ты-Вообще-то нет! Я не такая умная, чтобы из всего делать неправильные выводы!
Теперь начала кричать ты.
Др-Да пошла ты! Дура!
Заорал Драко, поправляя волосы. С гордым видом он развернулся и направился к дверям, сопровождающийся взглядами остальных волшебников и волшебниц. Ты не понимала почему он так себя ведёт, ведь когда он тебе предложил с ним пойти, а ты сказала что идёшь с другим он не реогирывал та. В этот момент он думал совсем не так, как говорил вслух:
Др-«Что же я наделал? Теперь она никогда меня не простит! Да что она со мной делает? Я становлюсь как будто другим человек! Нет, не может быть, но я в нее влюбился. Окончательно и навсегда.».
Не успел он так подумать, как кто-то зарядил ему в нос. Драко отлетел в сторону. Ты вскрикнула, была готова броситься к Драко, но заметила, кто его ударил. Седрик….Он стоял в дверях и слышал все оскорбления, отправленные тебе голосом Драко. Парень не выдержал и вмазал ему, причем без помощи волшебной палочки. Драко вскочил и вынул волшебную палочку.
Др-Остолбеней!
Заорал он на Седрика, который не успел достать свою волшебную палочку, отбросило к стене.
Тут в драку влез Гарри, увидев твое беспомощное лицо, хотя на самом деле в душе ты пылала от злости.
Га-Экспеллиармус!
Заклинание Гарри обезоружило Малфоя.
Се-Остолбеней!
Теперь Седрик пустил в Гарри заклинание. Ну все, твое терпение лопнуло. Ты схватила палочку Рона, лежащую рядом с ним и направила ее на Седрика.
Ты-МОЖЕТ ХВАТИТ????
Заорала ты и бросив палочку Рона на пол, демонстративно вылетела из Зала на маленький балкончик.
Ты почувствовала, как по твоей щеке скатилась холодная и быстрая слеза. Ты тут же смахнула ее. Просто ты вдруг поняла, что если бы кто-нибудь из них троих убил бы другого, ты бы не пережила. И не только смерти кого-то, но и предательства другого.
Вдруг ты почувствовала, как кто-то приобнял тебя за плечи. Так нежно и с такой любовью.