Глава 2

Фран встала с кровати и чуть не упала. Всё тело болело, живот ныл. Смирившись, девушка мелкими шажками побрела в ванную. Стоило ей только зайти внутрь, как её сильно затошнило, закружилась голова.
Никто ведь не говорил, что она не пила совсем, но и эта капля дала о себе знать. Просидев в обнимку с унитазом на холодном кафеле около двадцати минут, девушка, наконец, смогла умыться и привести себя в порядок. Выйдя из ванной комнаты, она надела варийскую форму.
Иллюзионистка с мрачным настроением шла по замку, даже и не думая кого-то встретить, ведь было всего десять утра. Девушка была уверена, что все спали, но серьезно она ошибалась. На пути ее перехватил Скуало, наорал и сказал идти на общий сбор.
Когда Фран пришла в гостиную, то была слегка удивлена: ни одного намёка на вчерашнюю гулянку не было. Все чисто и уютно, как всегда. Были все, кроме Занзаса.
Главенствовал в этой дискуссии Скуало, который зашёл вслед за Фран. На диванах расположились остальные варийцы.
Темой для сбора были воспоминания о вчерашнем. Каждый, как мог, под крики Ску старался что-то вспомнить. Но это было весьма трудно, если учитывать, сколько бутылок вчера было выпито.
Данное заседание «алкоголиков» зашло в тупик. Фран была поражена поведению Бела. Он и словом с ней не обмолвился и, похоже, вообще забыл о проведённой вместе ночи… Фран с одной стороны было обидно, но с другой было какое-то непонятное чувство радости.
Когда мечник выдохся, то всех отпустил. Бел, не обращая ни на кого внимания, удалился. Леви, что-то буркнув себе под нос, последовал примеру первого, а Луссурия с Суперби ещё некоторое время спорили в коридоре, доказывая друг другу, что было вчера, а что нет.
На следующий день все простились с головной болью, и жизнь Варии пошла своим чередом…

***

Три месяца спустя.

Вчера Занзас поручил Белу и Франу миссию: найти и устранить Босса одной мелкой, но быстро набирающей обороты семьи. Единственная проблема - это надёжная охрана, сильные коробочки и кольца.
Бел вёл себя как обычно, шишикал и кидал ножи, так же вечно угрожал. Но что ж, против Занзаса не попрёшь, а потому, Бел в очередной раз смирился с тем, что на задание пойдёт с Лягушкой.
Фран было наплевать на это. Она хотела только выполнить задание и поскорее вернуться, ведь сейчас она почему-то странно себя чувствовала: кружилась голова, болел живот, и девушка очень много ела, но только так, чтобы никто не видел, то есть по ночам.
В день миссии Фран старалась вести себя, как обычно: спокойно, она язвила Принцу, за что получала стилеты в шапку.
В четыре часа они отправились на машине в аэропорт, а оттуда должны были лететь в Японию, в Осаку, где сейчас и находился тот человек, которого надо устранить.
В машине ехали молча, в аэропорту ситуация не изменилась. У Фран не было настроения доставать Бела, ведь в ней изменилось отношение к нему.
Когда они, наконец, оказались в самолёте, то Фран стало страшно. Девушка хоть и раньше летала, но внезапно появилось чувство паники и страха. Иллюзионистка старалась сохранить спокойное выражение лица и привычное поведение, но таланты пофигиста дали трещину, и сейчас она с силой вдавливалась в кресло, дрожа от страха. На её счастье она заснула и проспала в спокойствии весь полёт. Её разбудил знакомый голос…
- Жаба, просыпайся!.. Эй! Подъём! Вставай, кому говорю! – Бел распинался, как мог.
- Бееел-семпаай… Я и сам могу встать, отстаньте от меня, – Фран зевнула и поднялась с кресла, но мгновением позже чуть не упала обратно.
- Ши-ши-ши, ты чего шатаешься, а, Жаба? – насмехался Принц
На эти слова Бельфегора, Фран просто не обратила внимания и пошла к выходу. Он же повернул голову на бок, молча следуя за своим кохаем.
Уже через два часа они достигли отеля, где расположилась их цель. Бел, как обычно, взял на себя задачу устранения врагов и прочего кровопролития, а Фран надо было замаскировать своими иллюзиями это место на время работы семпая.
Всё шло нормально: Бел устранил охрану, выпустив из коробочки Минка, а затем вломился в номер главной цели. Фран, наблюдавшая за этим слегка помутнела. Лицо побледнело, но девушка не подавала никаких признаков того, что ей плохо.
Бел закончил всё буквально за двадцать минут, иллюзиями Фран прикрыла всю его работу и они ретировались через чёрный ход.
За отелем их ждала машина, которая должна была отвезти их в аэропорт. Чёрный мерседес подъехал к входу, Фран с Белом сели в авто. Машина тронулась с места и поехала по неизвестным дорогам. Ни с того, ни с сего Фран повалилась в бок, не подавая признаков жизни. Бельфегор, ошарашенный и удивлённый, сначала ничего не предпринимал, но потом, немного очнувшись от шока, крикнул водителю, чтобы тот остановился.
- Эй! Лягуха! – Бел поднял Фран со своих колен и потряс за плечи.
Ответа не последовало. «Чёртова Жаба!» – Принц проклинал все на свете.
- Эй, здесь по близости есть больница?
- А… Д-да, есть! - раздался неуверенный ответ водителя.
- Чего встал, живо поехали! – Бел угрожающе показал пару стилетов водителю.
Фран лежала на сидении, но её голова всё ещё была на коленях семпая. Лицо у девушки было белее снега, что сильно настораживало Бела. Не то, чтобы он волновался о каком-то земноводном, просто было чувство жалости. Не сострадания, а именно жалости.
После десятиминутной езды, они прибыли на место. Бел вышел из машины с иллюзионисткой на руках. Шапка слетела с головы девушки, Бел только противно шишикнул, но доставать её не стал. Он понёс Фран к дверям больницы…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››