Глава 9. Рождественский бал.

- Когда? При каких обстоятельствах? – Голос Алекс дрожал.
Трелони всё меньше казалась адекватной. Глаза как-то странно закатились. В полутьме комнаты выражение лица предсказательницы было поистине дьявольским. Чувствовалось что-то потустороннее, даже загробное. Теперь девушка окончательно усомнилась в доводах о том, что Трелони – старая обманщица.
- В ночь после Рождества порождение Тёмного Лорда умрёт от руки нуждающегося в этом детище человека, - начала предсказательница совсем не характерным для неё резким голосом. - Невинная кровь прольётся. Но убийца заплатит за это, как и все его близкие. Все до одного, они будут прокляты. Навеки прокляты и покрыты позором.
Трелони замолкла так же неожиданно, как и начала. Алекс сидела, словно громом поражённая. Откуда она знала?! Откуда знала о связи Алекс и Вольдеморта? Хотя она ведь на самом деле умела предсказывать будущее, но чтобы такое… Если она сумела узнать, кто сейчас стоял перед ней, то неужели для неё будет трудным предсказать этому человеку Судьбу? Выходит, всё то, что сейчас услышала гриффиндорка, - правда. Она умрёт. Но кто будет человеком, который дарует ей смерть? Собственный отец? Нуждающийся… Ну, конечно же, это он, Вольдеморт. Но Трелони сказала что-то и про семью этого человека. У Тёмного Лорда не было семьи. Выходило, что он отпадал.
Предсказательница уронила голову на грудь и захрипела, опять встрепенулась и, очнувшись, посмотрела на Алекс.
- Прости меня, милая девочка. Кажется, я задремала на миг… Так о чём Вы хотели спросить меня, мисс Лестрейндж?
- Пирс? – прошептала Алекс, недоумённо глядя на ясновидящую: происходящее уже конкретно начинало сводить девушку с ума.
- А я разве не так Вас назвала, мисс Пирс?
- Вы меня назвали совсем другой фамилией.
- Не говорите глупостей, моя дорогая. Я прекрасно помню Вашу фамилию, - раздражённо откликнулась Трелони. – Вы так и не спросили…
- Ах, да… Я хотела спросить Вас про сон…
- Вам уже давно снятся реки крови? – перебила девушку профессор.
Алекс нахмурилась, не зная, как и ответить.
- Там была кровь, но… Не было рек. Ещё там была девушка.
- Тёмный Лорд уже выбрал очередную пешку.
- О чём Вы?
- Нарцисса Малфой разгневала его. Она спасала своё дитя. Ничего нельзя изменить. Изменить ничего нельзя.
Теперь Трелони казалась по-настоящему безумной. Алекс всерьёз испугалась. Глаза ясновидящей стали вращать, и она, как завороженная, продолжала повторять:
- Ничего нельзя изменить… Изменить ничего нельзя…
Девушка уже собралась звать помощь, поскольку не могла и представить, как вытащить предсказательницу из транса. Та снова словно бы очнулась и уставилась на ученицу, как будто видела её впервые в жизни.
Алекс же решила здесь больше не задерживаться. Наверное, у Трелони сегодня был особый вечер, связанный, скорее всего, с полнолунием, – то и дело связывалась с потусторонним миром. Быстро пожелав профессору спокойной ночи, она буквально вылетела из кабинета, наскоро спускаясь по серебряной лесенке и чуть не слетев с неё.
Чего только она ни узнала за этот необычный визит… Но причём тут Нарцисса Малфой и Вольдеморт? Её что, убьёт собственная тётя? Именно из-за того, что та ослушалась Тёмного Лорда, он заставит Нарциссу убить племянницу? Всё сводилось именно к этому.
Но гриффиндорка больше всего жалела об одном: ей так и не удалось ничего узнать про тот жуткий сон.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››