...

23

Что не сбудется - позабудется,
Что не вспомнится, то не исполнится.
Так чего же ты плачешь, красавица,
Или мне это просто чудится?...©


Не двигаясь с места, Эрика пыталась взять себя в руки. Многочисленные взгляды скрестились на женщине. Самообладания уже не хватало… Эрика поняла, что в ближайшее время ей лучше восстановить душевное равновесие, иначе - она сорвется! Все усилия станут бессмысленны…
В глазах Иноуэ промелькнула радость. Та радость, которую можно увидеть в глазах человека загнанного в угол – надежда.
Как теперь себя вести? Как реагировать? Что же делать?
- Ария-чан, как я рада вас видеть. Но почему вы здесь? – радость в мгновение ока сменилась тревогой и переживанием. Рыжеволосая уже хотела крикнуть, что бы женщина убегала, не подходила. Потому что боялась. Холодный голос гейши опередил человека.
- Давно не виделись, Орихимэ. – Отрицать было бессмысленно. Поначалу Эрика подумала сделать вид, что они не знакомы, но вовремя перевела свой взор на Айзена.
Верно. Он все знает! Глупо упираться, это нагонит лишь лишние вопросы… и возможно подозрения.
- Эй, вы что знакомы? – опешил Гриммджо, искренни удивляясь такой встречи. Девочка, которая только что вернула ему руку. В каком-то смысле и его номер в рядах эспады. Рыжеволосая видела подноготную мира сильных: он напал на собрата. Вряд ли это должен видеть человек. Человек, который сразу обрадовался их третьему генералу и не гласной королеве (у стен есть уши и глаза). Сабанна Ария, известная своей холодностью и безразличию к чему-либо… Кроме Айзена-сама. Как все это понимать?!
Эрика проигнорировала вопрос. Совладав со своими эмоциями, англичанка решила на время стать льдиной. Иначе её просто разорвет от прихлынувших чувств по событьям случившихся за последние дни. В виски бил вопрос: Что карма у нее такая влипать в неудобные ситуации?
Во всем движении была некая неуловимая грация и легкость, она словно скользила по невидимому льду, а полное скрытие ауры устрашало. Но членам эспады уже было не привыкать. Как привидение, без пульса и сердцебиения, даже дыхание было иногда неуловимо: ты видишь её, но не чувствуешь!
Пройдя мимо встревоженного блондина, Эрика приостановилась возле знакомой. Прошептав что-то девушке на ушко, Сабанна в знак внимания положила свою ладонь на плечо девушке с огненными волосами и постаралась мило улыбнуться. Непривычная улыбка, для посторонних наблюдателей окрасилась в оскал - членов эспады передернуло. После, чего ничего ни сказав, гейша медленно прошла к выходу.
Вечность стала негласной сестрой и спутницей девушки до самой комнаты. Эрика закрыла дверь и на всякий случай зашторила окна. Выключив свет. Англичанка больше не сдерживала слезы.
Заикаясь, глотая слезы и вытирая сопли – бывшая гейша с энного раза завершила заклинание. Барьер был установлен. Обессиленно рухнув на кровать она могла отдаться своим чувствам. Она кричала, изливая в соленых слезах все свои накопившиеся эмоции. Истерика захватила в плен, сковав цепями безысходности…
Наплевать на все и всех! Сейчас здесь она, пустая комната, мягкая подушка, её зампакто и неисчерпаемая агония чувств.
Она не пыталась останавливать себя… Не хотела. Может, просто не могла?!
Какой бы она не была сильной в душе, была слабо сейчас. Беззащитной женщиной.
В этом пустом мире чудовищ. Не зная ни времени суток, ни границ реальности, между фантазией и действительностью. Истощение было слишком велико и волей-неволей веки тяжелели…
Боль! Обида! Унижение! Чувство вины! Долг! Все познала кровать и мягкая подушка, а еще Оскар, которая материализовавшись возле хозяйки. Златовласая европейка гладила гейшу по голове.
Их воссоединение стало новым этапом в понимании друг друга. И пусть Оскар часто бесилась из-за мягкости хозяйки, но продолжала наблюдать за Эрикой-Арией. Постепенно стала понимать и принимать. Жила эмоциями, желаниями оградить малышку от дурного.
Защита и нападение – цель каждого меча. Они рождены, что бы оберегать своих хозяев и друзей. Пусть сначала не складывались хорошие отношения. Всевозможные склоки и упертая правота, но так они хотели выразить свою заботу. Собачья преданность своим повелителям. И даже если надо было быть грубыми, что бы направить, Оскар и другие были готовы на все! Своеобразная любовь, самоотверженность, ради душ шинигами.
Она всегда будет для нее крошкой, которой требуется защита. С самого начала она защищала гейшу, скрывая сильную ауру красавицы. Но потом дала хозяйке право выбора. Иначе говоря, чем сильнее становилась Сабанна, тем больше проявлялась сила зампакто.
Оскар нужно было счастья Эрики, что бы в её мире, где она живет, больше не было обжигающего холода. Что бы сакура зацвела и ветками тянулась к чистому небу... Этого еще не произошло. Она не знала, что там за тучами. Не знала красоты цветения дерева. Не знала… дождется ли она теперь…
- Скоро все кончится, - шептала своей хозяйке, отлично понимаю, что это не успокаивало. Эрика знала лучше всех, что это ложь! И Оскар не в силах переубедить её.
- Нет, Оскар, это только начало. – Всхлипывая, глотая слезы, англичанка с силой схватилась за ткань простыни, сжимая кулаки так, что костяшки побелели.
«Верно! Это всего лишь начало… Нужно выдержать. Главное выдержать».
- Прости, Оскар, я приписала нам смертельный приговор… Прости.
Золотоволосая европейка лишь мучительно улыбнулась. Но разве видна была улыбка её хозяйке, которая даже здесь чувствовала себя виновной?! Нет, поэтому Оскар добавило в свой голос столько нежности и тепла, что могла растопить любой лед в самую заснеженную зиму.
- Не важно… Я последую за тобой. Если тебе оторвут крылья, я стану ими. Я была с тобой при жизни человека. Стала ближе после смерти. Не важно, что случиться, я буду рядом. Не позволю сдаться. Не бойся. Ни чего не бойся!
Сабанна не могла ответить, лишь все тело билось в мелкой дрожи. Правильно! Она боялась: исчезнуть.


Не прошло одной недели, как неожиданная весть облетела Лас Ночас: Куросаки Ичего с друзьями шел за Иноуэ!
С этого момента к человеческой девушке проявляли скрытую грубость. Иноуэ отмалчивалась и старалась вести себя тихо, но наблюдая за этой ситуацией Эрика однажды не выдержала и наказала слугу. Англичанка уже собиралась воспользоваться своим положением, но заметив скрытый интерес со стороны Улькиорры. Решила понаблюдать.
По непонятной причине этот странный тип держал власть и не давал девушку в обиду, но так же показывал, что он является большей угрозой, чем кто бы то ни было. Порой грубовато, он изучал человеческую девушку. Искал ответы на вопросы ведомые только ему.
Таинственная, молчаливая и скрытная. Её было сложно понять… Слишком добрая и искренняя, проявляла заботу даже к врагам. Всем сердцем надеялась на чудо. Способная, если потребуется, пожертвовать собой. Зачем? Ради чего? Вот что было не понятно!
Вся человеческая сущность была не понятна. Хрупкая снаружи, но сильная внутри. Сабанна могла положиться на любопытство Улькиорры. Поэтому лишь временами позволяла себе побыть с Иноуэ вместе.
Выгнав всех возможных слушателей, Эрика осталась с Орихимэ, что бы поговорить.
Произнеся заклинания, англичанка теперь была спокойно: их никто не услышит…
- Ария, я не понимаю…
- Иноуэ, я могу понять твое замешательство. Я благодарна, что все это время ты ждала момента, когда я тебе все объясню. Каждый день тебе было не просто. – Перебила девушку шинигами. Устало плюхнувшись на диван, Эрика запуталась в складках своей одежды. Голос выдал раздраженные нотки, а слова как приказ: - Спрашивай!
- Ты шепнула мне, что ответишь на все вопросы. Тогда я и решила просто ждать.
Эрика не ответила, лишь утвердительно кивнула. Обстановка улучшилась. Иноуэ больше не боялась. Напряжение стала спадать. Девушка кивнув своим мыслям: все равно чувствовала в ней друга, нежели врага. Это придало уверености, от чего присев на пол рыжеволосая доверчиво посмотрела на знакомую.
– Что происходит, почему ты здесь?
Этого вопроса Сабанна ждала, но позже…
- Моя история довольно схожая с твоей. Айзена заинтересовала моя сила, потенциал, который можно развить. Знаешь, почему твои способности заинтересовали его? – решила уточнить гейша.
- Да, мне говорили…
- Так вот твои это как игра с временем - способности, которые есть только у бога. Мои же с Хогуоку!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››