На утро, Савада встал рано, даже как-то удивительно. Без помощи Реборна, что бывает так редко. Даже очень редко. Тсунаеши ленивой походкой шел в сторону ванны, потирая руками свои сонные глаза. Все-таки он еще не до конца соображал, что тут происходит. Сделав водные процедуры, он все равно вышел ленивой походкой. Возможно это его обычная походка. Он слишком много устает. Однако он вспомнил, что сегодня должен познакомиться с серой мышкой своего класса. Реборн ведь ему сказал, что если получше ее узнает, то будет судить о ней, а так даже не разрешил ему отказаться от этого. Ну для Тсуны то лучше, потому что получил бы по голове Леоном-молотком.
«Если Реборн сказал мне сразу не судить о ней, возможно он уже все о ней знает... Если узнал, то она из мафии» - Тсунаеши сразу же впал в смятение - «Почему в моей жизни все связано со словом «мафия»? Это ведь не справедливо...» - начал ныть парень. Однако пойти против слов Реборна, тоже самое, что пойти и сказать Хибари, что тот остолоп. Это ведь раз трудно, два опасно. Как ни крути, но ведь этот Аркобалено научил его всему, что знает... ну или еще не всему. Все-таки он стал боссом, но от этого титула он все еще отказывается. Уже одевая свои школьные штаны и заправляя одновременно туда рубашку, он тяжело вздохнул. Положив в сумку все необходимое, Тсунаеши вышел из комнаты.
- Я ушел! - закричал Савада, попутно забегая на кухню и запихивая в свой рот весь завтрак, что стоял на столе.
- Удачи тебе, Тсуна! - закричала в ответ мама и помахала мне рукой. Все-таки он ее сильно любит и своих друзей, поэтому он все еще остается боссом Вонголы, чтобы защищать их. По дороге он уже все разжевал и проглотил, да и как раз вовремя, потому что подбежал Гокудера, и сильно ударил того по спине. Если была бы еда во рту, он был поперхнулся и был бы готов задыхаться. Тсунаеши посмотрел на друга.
- Доброй утро, Десятый! - закричал Хаято, а что он? Шатен лишь тяжело вздохнул. Снова это слово, что напоминает ему про мафию.
- И тебе доброе утро, Гокудера — ответил Тсунаеши на его слова, после чего они вместе пошли в школу.
- А... Реборн мне уже рассказал, что мы должны познакомиться с Мамико Мичи — проговорил Хаято и посмотрел на своего босса. Шатен удивленно посмотрел на него.
«Да неудивительно, если честно, что он тебе об это рассказал» - подумал в смятение парень, после чего он приложил руку к лицу. Довольно часто такое происходило. Это означает, что Реборн полностью ему доверяет, да и тем более он правая рука. Другим Хранителям он тоже об этом сообщил, но чтобы не огорчать сероволосого, он сказал, что он первый об этом узнал. Все было как обычно. Они пришли в свою школу, в свой класс, однако Тсунаеши не заметил ту самую девушку, что должна сидеть за своей партой. Ну еще есть время, чтобы не опоздать. Он сел за свою парту, после чего стал готовиться. Через некоторое время, прозвенел звонок. Ее все еще не было. Тсуна уже подумал, что она не придет сегодня, поэтому он сможет объяснить все Реборну и тот не будет заявлять, что он никчемный.
В это время по коридору шла девушка. Она была обычной и даже можно сказать незаметной. Только вот ее остановил маленький мальчик, что стоял на дороге. Это был Реборн. Выглянув из-под шляпы на девушку, он фирменно улыбнулся. Девушка ничего не выражала, лишь безразличие, спокойствие и хладнокровие.
- Тебя ведь зовут Мамико Мичи, верно? - спросил Аркобалено у нее. Она чуть насторожилась, но хмуриться не стала, чтобы не сделать себе на старости лет морщины.
- Это так — тихо, почти шепотом ответила девушка. Такой спокойный и миротворный. Что любой услышав ее голос, сказал что он довольно приятный, хотя отдается не от самой души девушки и да с ноткой хладнокровия.
- Хм... - все продолжал улыбаться Реборн — Неужели это все еще продолжается?
- Ты о чем? И вообще кто ты такой? - она была точно недовольна этому, хотя не раз видела этого малыша в кругу друзей Савады.
- Ты ведь понимаешь прекрасно о чем я... - перебил он ее, после чего Мичи опустила свою голову.
- Травоядное, почему ты все еще не на уроке? - спросил холодный голос и довольно всем очень знакомый. Девушка развернулась к нему полу боком и заметила всем известный гроза школы Намимори, ГДК — Хибари Кея.
- Прости ее, Хибари — проговорил малыш. Мичи покосилась на малыша, что встал рядом с ней — Я ее задержал — признал Реборн. Мичи перевела взгляд на Кею и поклонилась.
- Простите и меня, больше такого не повториться — проговорила своим спокойным и холодным тоном девушка. Она поднялась и посмотрела на Хибари. Тот убрал свои тонфа, развернулся и пошел в другом направлении.
- На этот раз прощаю, в следующий раз, я не буду таким мягким — стальным тоном отозвался Хибари. Что взять с Хранителя Облака? Ничего. Он свободный и независимый парень, так что о нем вообще говорить будет опасно, даже в городе, ведь он обязательно выйдет из любого угла и нападет на тебя, твердя о своей дисциплине. Мамико лишь вздохнула тихо, после чего открыла дверь и вошла в кабинет.
Савада обратил внимание на звук. Его глаза расширились. Она все-таки пришла, несмотря на то, что опоздала на урок на 20 минут. Нервный тик? Возможно. У этого парня что только не было. Он был готов даже в Бога поверить, потому что он не мало прожил, несмотря на то, что Тсунаеши только 15 лет. Ну скоро ему будет 16 лет. Шатен был не только этим удивлен, но и тем, что учитель вообще никак не отреагировал на это, будто такое случалось и не раз. Хотя он же ее не знает, не удивительно немного. После прошло время, прозвенел звонок с урока. Тсунаеши развернулся и подошел к Мамико, чуть засмущавшись. Мичи подняла свои глаза на него и чуть поправила очки. Все-таки было неловко так резко подходить к ней и начать знакомство в середине учебного года.
- Ано... Меня зовут... - решил он представиться, но потом девушка опустила голову, а Тсуну будто током только что ударили.
- Я знаю, что ты Савада Тсунаеши, для меня это не новость — отозвалась она своим тихим голосом. Он все продолжал быть холодным и спокойным. Девушка листала книгу, читая ее содержание. Савада почесал свой затылок.
- Ано... Мамико... Почему бы тебе сегодня не пообедать со мной и моими друзьями? - спросил Тсунаеши и невинно улыбнулся ей.
- С чего бы тебе меня приглашать? Я отказываюсь — резко отрезала она все концы. А ведь он не хочет тренировки, про которые говорил его учитель. Он нервно сглотнул — Мы с тобой не друзья и вообще... Ты мне никто, так что мне нет смысла идти с тобой куда-то, да и тем более с твоими друзьями — ее спокойный, мелодичный, но в то же время холодный голос, который даже не нарушал шум в этом кабинете. Слабый шум, но все он раздражал девушке. А Савада все-таки был упрямым, но только тогда, когда у него стоит выбор между нормальными действиями и тренировками с Реборном. Он мило улыбнулся ей.
- Я заметил, что мы с самого младшего класса... - начал рассказывать Тсунаеши.
- Попадали в один класс и вот ты решил, что этим ты можешь оправдать свой ответ? - спросила она у него, снова перебив его своим голосом. Хотя у Савады он был чуть выше по слуховому, но почему-то ее голос так миротворно затыкал его рот. Ему даже ответить было нечего.
- Я просто хочу с тобой подружиться! - с улыбкой произнес Савада, понимая, что шансов у него нет.
«Боже, да она все мои ответы знает...» - подумал на тот момент парень и покачал головой, понимая, что затея Реборна не свершиться.
- Хм... Хотеть не вредно... Я тоже много чего хочу, например, чтобы ты ушел и оставил меня в покое... - это она так свои мечты озвучивает. Заметив, что чей-то силуэт прошелся мимо кабинета, Тсунаеши забеспокоился. Ну подумаешь знакомая шляпа, маленький рост. Ха-ха, смешно. Уже небось галлюцинации идут, но расслабляться не надо. Он посмотрел на девушку и решился все-таки что-то да сделать. Он взял ее за руку, чем привлек ее своим вниманием. Она с расширенными глазами смотрела на шатена. И только сейчас он заметил ее русые волосы.
- Пожалуйста! Будь моим другом! - закричал парень и поклонился ей. Тишина в классе. Все смотрели на эту пару, что не понравилось ей. Вырвав свою руку, она просто молча вышла из класса и направилась куда-то. Тсунаеши удивленным взглядом проследил за ней. Рядом с ним оказался Реборн, который тут же ударил его по голове молотком. Тот упал на пол и стал тереть новую шишку.
- Глупый Тсуна... - проговорил своим строгим тоном Реборн и оказался рядом с тушкой Тсунаеши, что сейчас сидела на полу возле ее парты. Шум возобновился, так что внимание на них уже не стали обращать.
- Реборн! Я не смогу с ней вообще поговорить! - проговорил Савада и недовольно смотрел на маленького киллера. Тот отпустил свою голову, шляпа скрыла его глаза.
- Ты каким местом меня слушал? - спросил Реборн у него. Тсунаеши впал в смятение.
- Чего? - переспросил он и тут же ему прилетело пинком ногой по челюсти. Он стал еще одно ушибленное место потирать и снова принял сидячие положение.
- Я тебе что сказал? - строгим голосом спросил Реборн у него — Просто познакомиться с ней, а не предложить ей дружить! - а ведь точно, он ведь ему сказал на сегодня только познакомиться — Этим ты доказал свою никчемность!
- Поэтому я свободен от титула босса? - спросил с надеждой Савада. Он снова получил от Реборна, в этот раз в живот. Аркобалено фирменно улыбнулся.
- Мечтай только об этом... - проговорил Реборн в своей манере. Все остальные уроки, Савада просидел тихо, иногда косясь на Мичи. Девушка сидела ровно. Прямая осанка, грудь вперед, плечи также ровные. Сама по себе она была миниатюрная, даже была ниже Савады на пол головы. Словно кукла для девочек. Познав всю свою никчемность, он вернулся домой и все снова повторялось. Однако после ванны, его ожидал Реборн. Значит у него новый приказ. Послушно сев за стол, что был рядом с его кровью, такого белого цвета, даже не получив приказ от Реборна, чтобы он сел. Видимо он уже знает, что если малыш сидит на столике, значит есть разговор. Савада был в своей пижаме и хотел спать, однако рассудок не терял и смотрел на Реборна, ожидая, чего он скажет. Реборн улыбнулся — И так... Сегодня ты познакомился с ней...
- Ага — кивнул парень, смотря лениво на парня. Да что там лениво, сонным взглядом он наблюдал за малышом.
- Так что теперь ты должен за одну неделю хоть как-то с ней сблизиться! - строго снова произнес Реборн. Савада удивился.
- За неделю!? Если смотреть на то, как она меня сегодня замечательно отшила при всех, то я вообще не уверен, что у нее есть друзья! - проговорил Тсунаеши и нахмурился немного.
- У нее действительно нет друзей, Тсуна — проговорил Реборн, успокаивая его своим тоном. Савада удивился, смотря на него.
«Неужели она действительно не имеет друзей?» - подумал на тот момент Тсуна.
- И не имеет их, еще с младших классов — хмыкнул Реборн, после чего тот оказался на своем гамаке. Тсуна выключил свет и лег на кровать.
«Даже поверить не могу, что она никогда не имела друзей! С самых младших классов она была одинокой и тихой серой мышкой, чтобы ее никто не замечал. Это так... грустно...» - думал Савада и прикрыл глаза. Но тут ему в голову что-то попало. Он резко повернулся и посмотрел на Реборна, который смотрел своими черными глазами на Саваду и улыбался. Ясное дело, что это его проделки.
- Не думай о таком Тсуна... Ты исправишь это, а сейчас спать — проговорил Реборн и лег на спину.
- Сам виноват! Впутал меня в это! - закричал Тсунаеши на него, но заметил, что тот уже в две дырочки сопит. Савада впала в смятение. Он понял, что он уснул. Снова его малыш этот впутал во что-то, но он надеется, что не в мафию, потому что он ее ненавидит. Повернувшись лицом в стенке, он прикрыл глаза и наконец-то уснул, через несколько минут.
Варианты ответов: