Глава 17 «Последняя надежда»

Мы всегда надеемся на лучшее…
Пусть неосознанно, но надеемся
Мы неисправимы, верим в счастливое будущее
Верим, что все, что с нами происходит всего лишь глупая шутка
Верим и ошибаемся.
А когда вера кончается, мы просто приставляем к голове пистолет.
Говоря, я верил тебе…

- Доброе утро, милая,- я улыбнулась, глядя в черные глаза Глеба. Он улыбнулся, глядя в ответ на меня. Мы бы продолжили свою игру улыбками, если бы не Саша или Алекс, как называет его Карлайл. Наш сын проснулся, я подошла к кроватке ребенка. Его развитие меня даже пугало, оно было очень быстро. Боже, а я еще удивлялась, почему так быстро растет мой живот. Хотя какой боже, у мертвецов нет бога. Я улыбнулась, глядя на малыша. У Саши были черные глаза, в точности, как у отца. От меня у него лишь громкий голос, уж громко он кричит по ночам, и мой курносый носик. В общем, чудо, а не ребенок.
«Карлайл, вы говорили, что вы дедушка. Значит, Эдвард и Белла поженились?
-Да, через месяц после вас.
- Но ребенок?
- Это из-за Эдварда. Ребенок, Ренесме, она полукровка. Получеловек и полувампир. Алекс точно такой же. Я думаю, они подружат,- у меня перехватило дыхание.
- Вы…, вы зовете нас обратно?
- Конечно. Тем более, что Франциск ужасно соскучился по своей дочурке и хочет увидеть внука,- он улыбнулся, я почувствовала, как меня начинает переполнять счастье. Эти последние месяцы я считала, что никому не нужна. Ни Глебу, ни Тибидохсу, ни Эдварду, ни Франциску. Как же я ошибалась. От этих мыслей я прослезилась. Я почувствовала холодное прикосновение, это Карлайл своей ладонью вытер мои слезы.
- Спасибо,- он улыбнулся, а обняла его, как отца. Он и, правда, мне был, как отец, с тех пор. Как я узнала, что Эдвард мой брат. Причем кровный, что очень удивительно для вампира, встретить кровного родственника. Это наверно покажется странным, но ведь Карлайл брат моего «отца» Франциска, по которому я ужасно скучаю. Я вообще неправильный и некромаг, и вампир. Они в теории не должны привязываться. Они живут обособленно, скрываясь. А я? Я слишком добрая, мирная. В общем, странная для вампиров и некромагов. Наверно, мне надо было просто быть обычным человеком»
Тем вечером я проплакала всю ночь, чем вызвала перепады настроения у Алекса. Говорят дети, особенно чутко чувствуют настроение родителей. Вот и сейчас, чувствуя нашу радость, Алекс улыбался. Его бархатные черные глаза светились, я лишь сейчас обратила внимание, что в них много тепла. Хотя может каждая мать видит это в глазах собственного ребенка. И я просто не исключение, кто знает. Я смотрела, нет, я любовалась бархатными глазами сына и просто радовалась, что у меня есть такое чудо.
- Моя последняя надежда,- неожиданно даже для себя сказала я.
- Наша последняя надежда,- повторил возникший рядом Глеб. Он улыбался так, как может улыбаться только счастливый человек, который счастлив по-настоящему. А не просто носит маску счастья, чтобы вопросами не мучили. Я уткнулась ему прямо в грудь, лишь сейчас заметив, что он высокий. Хотя мы вместе уже больше двух лет. От этой мысли я усмехнулась.
- Ты чего?- поинтересовался мой любимый муж.
- Ты высокий,- он улыбнулся, а потом поцеловал меня, вложив при этом все чувства, которые только испытывал. Я боялась нарушить этот момент, но видимо, закон подлости никому не суждено обойти. Мы услышали стук в дверь и тихий шепот.
- Открыто,- вся открытость, и дружелюбность в момент исчезли с лица Глеба, я вновь увидела холодного и расчетливого некромага, которого встретила два с половиной года назад. В комнату зашли некромагини, я улыбнувшись, поздоровалась.
- Привет, девчонки,- Жанна мне ответила, лишь кивком и сдержанной улыбкой, впрочем, как обычно. Она меня всегда недолюбливала, хотя я не жалуюсь.
- Привет,- с Леной же у меня сложились довольно дружеские отношения. Посмотрев на трех некромагов, я решила покормить Алекса и, взяв ребенка, вышла из комнаты.
- Будь осторожна,- донеслось до меня из комнаты.
- Как всегда,- усмехнувшись, ответила я, закрыв за собой дверь. Я направилась в комнату к Карлайлу. Сарданапал разрешил остаться ему в школе на несколько дней, пока мне и ребенку это необходимо. Ведь он как, никак тоже врач, пусть и вампир. Постучав и услышав любезное «войдите», я вошла. В комнате было все так же, как и в доме Калленов, только в миниатюре. Было уютно и комфортно, я задумалась. Может они комфорт всюду с собой возят?
- Доброе утро, Ольга,- поздоровался доктор.
- Можно просто Оля, доктор?
- Эээ, конечно…. Оля,- он слегка запнулся, что показалось мне забавным благодаря его акценту. Хоть академик и наложил на него заклинание перевода, акцент все же остался.
- Очень милый акцент, доктор Карлайл,- он улыбнулся и взял у меня ребенка, который видимо, что-то чувствуя начал улыбаться. Я едва сдерживала смех. Это было так мило, как Карлайл держал ребенка. Алекс улыбался, а Карлайл смотрел ему прямо в глаза, о чем-то размышляя.
- Благодарю. Так вы вернетесь, Оля?- внезапно спросил Карлайл, чем ввел меня в крайний ступор. Я не знала, что ему ответить. Мы с Глебом еще ничего не решили по этому поводу, поэтому я просто пожала плечами в ответ.
- Что ж, когда решите, скажите,- произнес Карлайл. Мне показалось, что в его голосе я услышала грустные нотки, от этого мне стало не по себе.
- Я думаю, мы обязательно приедем вместе с последней надеждой,- с улыбкой произнесла я.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››