...

Проснувшись утром я, первым делом, с улыбчивой и довольной физиономией, попыталась нащупать источник моего положительного настроения. Протянула руку влево, где по идее должно находится тело самого прекрасного и удивительного мужчины на земле, но нащупала лишь прохладную ткань простыни. Это ещё что такое? Недовольно приоткрыла сонные глаза и огляделась – комната была пуста, как и ванная, из которой не доносилось ни звука.
Ну, что ж, наверно, у него есть веские причины на то, чтобы оставлять меня утром одну в постели.
Есть. Я заказывал нам завтрак.
От неожиданности я скатилась с кровати и тут же дверь нашего номера распахнулась явив собой Саске, с самой что ни на есть насмешливой лыбой.
- Не смешно, - пробурчала я, подавляя зевок и снова залезла на постель, - и вообще кто тебе разрешал снова залазить в мои мысли?
- Думаю, что самый прекрасный и удивительный мужчина на Земле имеет на это право.
Убью. Честное слово – убью.
- Миса, прекрати детский сад, - ехидно хохотнул эта зараза и уселся за круглый столик, ставя поднос и сразу хватая кружечку горячего ароматного чая.
- Ты невыносим, Учиха. При тебе даже думать спокойно нельзя. Я же не читаю твои мысли!
- А кто тебе мешает? Мне нечего скрывать, в отличие от тебя.
- А я ничего от тебя и не скрываю.
- Конечно. А не ты ли давеча собиралась по-тихому свалить из деревни, после того как целовалась с моим старшим братом? Миса, я предупреждаю тебя серьезно, чтобы такого больше не было. И я слышать больше не хочу твоего вранья по поводу того, что я не нужен тебе, и ты не любишь меня. Твои мысли, поступки и прошедшая ночь – доказывают совершенно обратное. Я знаю, что иногда бываю через чур резок, но ты бы тоже могла поспособствовать моему спокойствию. Я за тебя переживаю. Как-никак – ты моя невеста. А об отъезде и думать забудь – я никуда тебя не отпущу. Не хочешь жить в поместье – не надо. Хотя я до сих пор не могу взять в толк, что с тобою случилось. Ты и раньше бывала в местах, так сказать, массового поражения, но такая реакция впервые. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
Честно говоря, я практически прослушала конец его речи.
И почувствовала себя неблагодарной свиньёй. Потому что он действительно беспокоился за меня. А я, как дура, разыгрываю из себя невинную овечку, постоянно срываюсь и совершаю глупые, необдуманные поступки. Что со мной происходит? Такого никогда раньше не было!
- Я…это…. Сейчас в ванну схожу, ладно? – смущенно и как-то убито пробормотала я, поднимаюсь с кровати и скрываясь в проёме ванной комнаты.
Саске лишь спокойно кивнул и продолжал до отвращения хладнокровно и аристократично попивать чаёк с такой невозмутимой физиономией, будто он только что не о чувствах говорил, а о погоде.
Кстати о ней. К моему огромному удовлетворению, за окном стояла сырость, туман и приятная прохлада. Мохнатые серые тучки, судя по всему, так и не решили, что им больше по душе – нахально поливать нас, как из ведра, или благоразумно подкапливать воду, чтобы позже, когда все расслабятся, обоссать народ по полной программе.
Под струями тёплой воды я быстро пришла в себя. Пока расчесывала мокрые волосы, успела обласкать Саске всеми мыслимыми и не мыслимыми «брыдкими словами». Его счастье, то на улице прохладно и я могу надеть свитер, иначе пришлось бы щеголять с распущенными волосами, чтобы скрыть яркие и многочисленные засосы на шее и плечах. Покусанные, саднившие губы, я смазала успокаивающим бальзамчиком, но оптимизма мне это не прибавило.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››