"Ну здравствуй, папа" - Глава I. "Начало"

Наконец, раздался школьный звонок, и вот долгожданный последний урок — физкультура. Да, физкультуру Рин действительно любила. Учитель был, конечно, ужасно строгий, но дела это совершенно не меняло. Бегать? Пожалуйста! Растяжка? Пожалуйста! Отжимания и подтягивания? Нет, а вот это уже было выше сил Маэды. Ладно, если приходилось отжиматься от лавочки — это было ещё терпимо, но вот от пола… Брюнетка могла сделать от силы три-четыре отжимания и то, корчась невесть как. Слава Богу, сегодня была лишь пробежка в три километра, после чего сенсей сразу же ушёл, оставив классу свободу действий. Естественно, многие подбежали к лавкам в надежде побездельничать, другие же, включая Рин, устроили игру в волейбол, преждевременно стащив несколько мячей из коморки учителя.

***

— Боже, как я устала… — пробубнила себе под нос девушка, с трудом волоча ноги и плетясь за Юко, которая, по-видимому, была по-прежнему полна энергии.

— О! Рин-Рин, давай в кафе сходим, или по городу погуляем? Ведь такая чудесная погода, а? Ну, давай! — начала прыгать на месте блондинка, интенсивно тыча указательным пальцем в сторону небольшого кафе.

Маэда лишь тяжело вздохнула и посмотрела на начинающее темнеть небо. Сегодня после школы они целый день таскались по магазинам, в итоге ничего и не купив. Ну, этот поход устроился по настоянию Юко, ведь Рин, в отличии от жизнерадостной девчушки, терпеть не могла шоппинги. Она просто не видела смысла в том, чтобы мучиться и тратить нервы из-за каких-то разноцветных тряпочек.

— Может, завтра, а? — брюнетка одарила подругу мученическим взглядом. — Я очень устала, к тому же, уже вечер, а уроки на завтра так и не сделаны, — девушка попыталась найти всяческие оправдания.

— Да? М-м… Ну, ладно, хорошо. Но только завтра обязательно сходим! Обещаешь? — улыбнулась голубоглазая, требовательно поставив руки на пояс.

Рин только и сделала, что кивнула, улыбнувшись в ответ. Да, признаться честно, она понятия не имела, откуда у человека может браться столько оптимизма и энергии, разве что могла предположить — Юко работает на батарейках «Duracell». Попрощавшись, девушки разошлись в разные стороны: блондинка — чуть ли не вприпрыжку, а Маэда — едва переставляя ноги. «Ну, наконец… Дом, я иду к тебе».

***

POV Maeda Rin

Белый потолок. Да, напоминает белый лист, на котором так и хочется чего-нибудь начеркать. Вот и я, развалившись на кровати в позе звезды, уже как пятнадцать минут неотрывно смотрю в потолок, размышляя о будущем, строя планы и анализируя стремительно подходивший к концу день. Ну, вот и чего я хотела? Каждый раз так: хочется измениться, изменить себя, свою жизнь, сделать то, что послужило бы началом чему-то новому. В итоге: всё как обычно, повседневно, ничего не меняется и остаётся без каких-либо продвижений. Даже обидно как-то. Только вот на что обижаться? На себя? Это можно.

Настроение упало ниже плинтуса, даже на еду смотреть противно, от ужина отказалась. Наконец, присев, я посмотрела за окно. На вечернем небе уже стала видна беспорядочная россыпь звёзд, словно маленькие драгоценные камни, высыпанные на тонкий чёрный шёлк, а в середине — луна, самый большой бриллиант, не имеющий цены. Красиво. Всегда любила смотреть на ночное небо, это как-то по-своему завораживало. Но только не сейчас. На душе паршиво, всё настолько надоело, что от этого просто тошнит.

Вздохнув, я направилась в ванную и, переодевшись в ночную одежду, снова завалилась на кровать, поплотнее укутываясь в тёплое одеяло. Сон, учитывая мою сегодняшнюю усталость, не заставил себя долго ждать, и я, с удовольствием закрыв глаза, погрузилась в царство Морфея.

Проснулась я посреди ночи, а виновник всему — жалобно урчащий желудок. Странно, но ночью он никогда меня не беспокоил, даже если я не ужинала. Нет, я вроде бы и не хочу есть, но хочется чего-то, а чего именно — неизвестно. Полежав немного, сверля взглядом стену, я решила — хочу мороженого. Встав с постели, я на цыпочках направилась на кухню к холодильнику. Думаю, никто не будет против, если моя нахальная персона слегка обчистит морозилку. Открыв её, я ужаснулась. Искомого объекта там не оказалось.

— Вот чёрт, — шёпотом выругалась я, и, закрыв дверцу холодильника, решительно направилась в комнату брата.

Ну, вот любительница я выносить людям мозги, что уж тут поделаешь? Особенно брату. Тихо прокравшись в его комнату, я остановилась около кровати и присела на корточки прямо перед лицом парня. Не став умиляться спящему выражению милой физиономии, я резко толкнула шатена в бок.

— Тадао, — позвала его я, ткнув повторно, но на этот раз уже в плечо.

Тот кое-как лениво приоткрыл один глаз и, увидев перед собой меня, перевернулся на другую сторону.

— Игнорировать вздумал? — я медленно начала закипать.

— Ну чего тебе? — измученно промычал в подушку парень. — Чего тебе не спится-то?

Я придвинулась ближе.

— Тадао, я хочу мороженого, — мой голос звучал так, словно я обсуждала вполне очевидные вещи.

Я уже было приготовилась к истерике с его стороны, но в ответ последовало лишь флегматичное нытьё:

— Ну, а я-а-а… — зевнул он, — я-то тут… причё-о-ом?

— Ну, как же? Мороженого дома нет, что делать? — я начала слегка подпрыгивать, сидя на корточках.

— Иди в круглосуточный… — вздохнув, пробубнил шатен.

Намёк понят. Пойду одна.

— Хм-м-м… Ну, ладно, — я спокойно согласилась и, выйдя из комнаты брата, направилась в свою.

Нынче в одних шортах и футболке выходить на улицу, особенно ночью, будет всё же холодновато, так что пришлось переодеваться. В принципе, магазин был недалеко от дома, дойти до него составляло примерно две-три минуты, так что особых проблем с этим не возникало. Одевшись и накинув на себя лёгкую ветровку, я направилась к выходу, стараясь не шуметь, дабы ненароком не разбудить родителей. Отлично. Моя вылазка, как ни странно, удалась, и я стремительно направилась к своему мороженому, что ждало меня в магазине.

***


И всё-таки Тадао был прав, когда в шутку говорил: «Ты прямо как беременная». Вот стукнет мне в голову, что я чего-нибудь хочу, и хоть ты убейся — не успокоюсь, пока не добьюсь своего или не заполучу желаемого. И откуда во мне столько упёртости? Правда, на этот раз моя цель была абсолютно безобидной. Ну, как «на этот раз»… По большей части мне всегда хотелось разве что каких-либо продуктов. То захотелось сгущенного молока, то консервированных ананасов, то креветок, то ещё чего-нибудь… Список можно продолжать до бесконечности. И неизвестно, хорошая ли эта сторона моей личности. Может, как раз наоборот.

Мороженое я не стала есть именно сейчас — лучше расправлюсь с ним дома, ибо на улице довольно прохладно, а заболеть мне не особо хотелось. У меня и без того ужасно слабое здоровье, простудиться организму ничего не стоило.

Я зевнула, идя по тёмному переулку, освещаемому лишь несколькими фонарями, большинство из которых перегорели. Да, место, где я живу довольное тихое и безлюдное, но мне почему-то всегда это нравилось.

Вдруг я остановилась. Мне показалось, что сзади кто-то идёт, однако шаги быстро стихли. Я обернулась. Никого не было. Может, показалось? Хотелось бы верить. Однако в груди стремительно нарастало щемящее чувство, от которого становилось не по себе. Глубоко вздохнув, я, ещё раз настороженно оглядевшись по сторонам и убедившись, что поблизости никого нет, продолжила свой путь домой, но уже более быстрым шагом.

Внезапно послышался непонятный шорох и быстрый топот. В сердце что-то больно кольнуло. Кажется, оно пропустило удар, с новой силой забившись в бешеном темпе. Уже не контролируя свои действия, я со всех ног рванула вперёд, думая только о том, как бы поскорее оказаться дома.

Уже порядком запыхавшись, не столь от бега, сколько от гулко стучащего сердца, что вот-вот выпрыгнет из груди от накатившего страха и адреналина, я остановилась.

Разум словно отключился, и я действовала лишь на поводу у инстинкта самосохранения. Ошалевшими глазами я снова осмотрелась по сторонам, что и стало моей ошибкой. Кто-то резко прижал меня к себе со спины, зажав нос потёртым куском ткани. Конечно же, я начала вырываться, но всё тщетно — этот кто-то был явно сильнее меня. Инстинктивно я вдохнула, ощутив неприятный специфический запах, и перед моими глазами всё поплыло. Голова закружилась, картина смазалась, все краски словно перемешались, тело ослабло. Никаких чувств, никаких сожалений, лишь острая обида, страх перед неизвестным и слабая надежда на то, что я смогу выжить.

Свет в глазах начал постепенно угасать. Ещё секунда, и я погрузилась в темноту.

End POV Maeda Rin


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››