...

Я сидела в удобном кожаном кресле в кабинете Каулитца. Помещение было небольшим, но очень даже уютным. Находясь на южной стороне здания «Мэгазин Чикаго мэссидж» с обеда здесь было солнце и даже в холодные зимние дни Билл включал кондиционер. Мне нравилось проводить обеденные перерывы в этом кабинете, наслаждаться спокойствием и монотонной беседой с человеком, которого я сейчас всей душой ненавидела.
Сложив ногу на ногу, я откинула голову на спинку кресла и прижала к саднящему носу холодный стакан с водой. Покраснение спало, но от боли продолжала щепать глаза. А всё почему? Верно! Всё из-за тебя, Билл Каулитц. Мне сейчас было глубоко всё равно на то, как нервно он вышагивал из стороны в сторону и проклинал весь белый свет.
- Ты можешь сесть? От того, что ты сейчас раздражаешь атмосферу, легче не будет. У меня голова кружиться. – Я помассировала виски и сделала глоток. Вроде легче.
- Я в полной зад*ице, Альбина.
Билл прислонился спиной к столу напротив меня. Красивый, ничего не скажешь, хоть и эгоистичный, зараза. Я не могла не заметить, как натянулась на его груди белая рубашка, когда он скрестил руки. Всегда сексапильный, в любом одеянии, даже в этой простой офисной одежде. За закрытой дверью Билл мог дать слабину, но только здесь и только в моём присутствие. Его пиджак сейчас в беспорядке лежал на спинке стула, а узел галстука был чуточку расслаблен. Усталый вид нисколько его не портил. Билл нравился женщинам и эта симпатия была взаимной, но лишь на короткие часы. Если бы я не знала Каулитца так хорошо, как сейчас, я бы сама отдалась ему полностью и без остатка. Мне нравился его утончённый классический профиль, прямая линия скул просто сводила с ума при одном взгляде. Сейчас, собрав чёрные волосы в хвост, она была ещё изящнее.
- Мне очень нужна твоя помощь, Альбина.
Я отвернулась, пугаясь лёгкой дрожи в коленях. Звонкий с лёгкой хрипотцой голос давал такие осложнения.
- Ты из этой зад*ицы никогда не выходил.
- На это раз всё гораздо серьёзнее, - он видел, что я по-прежнему держу оборону. – Прошу тебя лишь в последний раз.
- Ага, как же?! Неделю назад ты клялся, что больше не будешь меня отвлекать. Я эти слова уже слышала…
Билл не дал мне договорить. Он рухнул на колени возле меня и накрыл широкими ладонями мои руки.
- Альбина, пойми, только ты способна мне помочь. Ты – мой лучший друг, мой ангел, само воплощение доброты и красоты - кому, как не к тебе я могу обратиться. Иначе я окончательно лишусь наследства.
Каулитц смотрел мне прямо в глаза своими обворожительными карими огоньками. Ну, разве я могу противиться этому гадёнышу? Нет, конечно, и он об этом знает.
- Понимаешь, вчера вечером мне позвонила мама и буквально выпалила в трубку новость, которая выбила всю почву из под ног. Оказывается, у меня есть кузен, о его существовании я не знал вообще…. До вчерашнего вечера, разумеется. И, один сатана его знает, на какой, так сказать случай, его дёрнуло приехать именно в Чикаго. Здесь у него никаких знакомых нет, но я, как его далёкий родсвенничек, обязан показать город и помочь освоиться.
- Тогда я тебя не понимаю? – я тихонечко вытянула руки из-под его ладоней. Физический контакт с этим пришельцем меня мало радовал.
- Сегодня вечером у меня самолёт до Нью-Йорка. Мне крупно повезёт, если я пройду там собеседование. Меня ждёт успех! Я начну строить свой бизнес. А кузен прилетел утрешним рейсом. Я не могу из-за него прозевать такой шанс. Это моя судьба, понимаешь? – Он как бы невзначай провёл рукой по моим волосам, чуток задержался. – М, подстриглась…Очень идёт. Ну, так что?
Конечно, я всё прекрасно понимала. Сколько длиться наша дружба, столько Билл и пытался раскрутить себя на телевидение. У него были все задатки к этому с самого детства, но родители категорически были против этого. Они видели в сыне лишь делового предпринимателя, бизнесмена и грезили как можно быстрее присутствовать на его свадьбе с какой-нибудь приземистой девушкой. Отказать ему я не могла, это был его шанс, и единственный.
- И что я должна сделать?
- Меня не будет в городе два дня. Кузен поселился в отеле, так что тебе не нужно все двадцать четыре часа торчать радом с ним. Просто поможешь ему освоиться, покажешь город, сводишь в музей…ну, ты понимаешь?! Поскольку он поляк, общаться вам будет не сложно.
Билл лучезарно заулыбался, а мне снова захотелось придушить его. Это уже во второй раз, когда я проклинала тот день, когда записалась в школе на занятия польского языка.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››