Итак. Начали.

POV Хината Хьюго

Теряю воздух, и только отблеском сознанья,
Держусь за звёзды заледеневшими руками.
Не в наших силах сойти с орбит, и очень скоро,
Взорвётся сердце на миллионы метеоров.

...под ногами рушилась земля, рассыпаясь мелким песком, который забирался в легкие, окутывал нос, рот, ноги и руки, а затем бежал вниз по венам, словно скапливаясь внутри желудка. Позже, видимо от ощущения кошмара, страха и ужаса, а также от тошноты, которая накатывала постепенно тяжелыми порциями, сухой, холодный песок в крови становился влажным, мокрым и вязким на дне живота, вызывая странное полу-замешательство, полу-оцепенение. Чувство поднималось вверх, подкатывало к горлу, а затем расплывалось тяжестью по всему моему телу, будто качая его туда-сюда, а заодно превращая в послушный пластилин, который таял под напором чего-то горячего в груди. Сердце бешено билось о ребра, отчего те заныли и стали расплавляться горячим металлом внутри, покрывая кровоточащий орган защитой из обжигающей и массивной стали, но лишь на время. Позже металл, словно расплавленная лава, вливался в нервные сплетения, которые образовали тугой узел, не давая пошевельнуться. Все погрязло в грязи, мне не хватало сил даже пошевелить пальцами, перед глазами расплывалась картинка, а затем все чувства разом рухнули куда-то вниз, видимо в ту дыру, которую образовывала разрушающаяся земля под ногами.
Я открыла рот, чтобы вздохнуть, но легкие отказывались от необходимого газа, упрямо покрываясь слизью горечи и обиды, а затем пропуская в себя тяжесть потери, которая обжигала расплавленным металлом разрушенных ребер, коих я уже не чувствовала. Сердце пропустило не один удар, биться было негде. Все цвета будто исчезли, а когда дымка смога в моих глазах растворилась, то я поняла, что все ощущения притупились, а я видела только черный, и только красный, а также точки, что появлялись там и сям, словно приглашая к себе, остальное глаза показывать отказывались.
От испуга резкий вздох, по телу пробежал легкий электрический разряд, с которым пришло осознание. Их больше нет. Папы, мамы и младшей сестры. Вспышка боли, словно тысяча вольт, тело пробило морозом и огнем одновременно, а кости распались железной пылью, ударяя в виски и разрывая сердце. Цепкие когти осознания вытягивали душу из тела, разрывая меня по клеточкам, будто все мое существо захотело капитулировать отсюда. Из этой жизни. Из этого тела.
Чуть ли не падаю на колени, а затем облокачиваюсь рукой о стену рядом, неловко опрокидываю папину вазу. Его любимая. Сознание выворачивает наизнанку, а душу, тело и сердце все также режет чем-то острым, намного более острым, чем ножи или лезвие кинжала. Лезвие боли. Пытаюсь вновь вдохнуть, чтобы головокружение прекратилось, что-либо предпринять, но мозг лишь пихает размытые улыбки и туманные воспоминания, от которых жутко щиплет в глазах. Я так давно разучилась плакать, что хватает сил лишь на невнятный хрип/стон, а затем я снова всем телом наваливаюсь на полку сзади, нервно улыбаясь и теребя пальцами край рукава от кофты. Ресницы подрагивают, тело немеет, а меня тошнит и воротит, ноющая боль в висках лишь усиливается. Помогите... Боль тихо утихомиривается, поэтому все более или менее приходит в себя. Вспышка в голове ушла на второй план, а сейчас мне надо осмыслить, сколько времени я уже здесь стою.
Стараюсь прямо встать, несмотря на ноющую слабость и тяжесть, как до моего плеча что-то дотрагивается. Вскрикиваю, делая шаг вперед, а затем закрываю рот рукой, чтобы не вырвать при незнакомце, мне очень плохо. Резко выгибаюсь вбок, а затем чуть отталкиваюсь рукой от стены, что позволяет резко крутануться, а затем сделать шаг назад, чтобы не упасть.
- Хината...Хината, это я... – чувствую знакомые обрывки голоса, а затем все же выхаркиваю весь свой завтрак вперемешку с кровью и желчью на ковер, сжимая живот руками. Чувствую, как по щекам бежит теплая жидкость, но отказываюсь вспоминать, что это. От рвоты в ушах встал гул, а глаза снова теряют изображение осколком за осколком. Ко мне подходят и вытирают платком губы, после чего теплые и сильные руки прижимают к себе, и я теряюсь в прострации.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››