"Мышка"

Долгие летние дни заканчивались не менее тянущимися вечерами. На небе уже рассыпались бледные звёзды, а месяц в этот раз застрял в высоких ветвях окружающего лагерь леса.
Легкий ветерок трепал длинные, шоколадного цвета волосы, человека сидящего у тлевшего огня. Он, блаженно прикрыв глаза, подставил лицо ласкающим порывам ветерка…
-Эй, Мики ты ложиться собираешься? – требовательный голос прозвучал в звенящей тишине и тут же улетучился. Рядом с девушкой опустился парень с таким же цветом волос почти такой же длины, от чего складывалось ощущение, что они родственники.
Девушка ничего, не ответив, стала разглядывать тлеющие угольки, делая вид, что эта картина её заинтересовала.
-Ты всё ещё дуешься за то, что я тебя чуть не убил? – с улыбкой произнёс парень, потом всё с такой же интонацией добавил - ну, не убил же… - этот аргумент был явно против него.
-Правда? Как жаль! – девушка напустила на себя грустный вид – ну же – она вытянула вперёд руки, так что бы парень видел её вены – давай заканчивай своё дело!
- Почему ты делаешь из меня монстра! – всё ещё пытаясь говорить спокойно, но с явными нотками ярости произнес он.
-А разве я что-то не так? – Мики посмотрела на него как на последнего идиота – Ты мечтаешь уничтожить человечество, и сам отвергаешь факт того что мало чем отличаешься от них – она удовлетворённо посмотрела на его сотрясающуюся фигуру – что у тебя три руки? Или лапы? Нет! Ты человек, да со способностями… - её голос стал заметно грустнее – и да они наносят неизгладимый вред природе, ведь если бы ты не морочил мне голову тем, что ты мечтаешь спасти природу, я бы и не пошла за тобой… Но чем, чем ты отличаешься от того же лесоруба, так же безжалостно «вырубая» людей?!
Асакура сейчас напоминал бомбу, которая вот-вот взорвётся, и последнеё каплей было: - Так что ты челове… - Мики не успела договорить, так-так почувствовала, что руки огненного шамана сомкнулись на её шее.
- Не смей, так говорить в моём присутствии…не смей! - он с силой её потряс. - Наказание последует незамедлительно, и ты знаешь, что я не люблю, когда меня не слушаются…
-П.…пл... плевать – на последнем издыхании, с третьей попытке выдохнула она.
Асакура заметив, что перестарался, ослабил хватку и совсем перестал её душить, всё ещё держа за шею.
Он приблизил её лицо к своему, заметив, что девушка затаила дыхание в ожидании чего-то, он с улыбкой прошептал ей на ушко
-Ты знаешь… что…я наказываю… по разному- он говорил долго, томительно… обжигая своим дыханием её щёку, помучив так её ещё минуту, он прикусив мочку её ушка погладил её по голове.
Девушка мгновенно превратилась в саму покорность, и молча, ждала пока Асакура старший встанет, но он и не думал об этом…
Мики отодвинувшись от него, уставилась на вновь вспыхнувший огонь. Языки пламени плясали в диком танце, сплетаясь и на мгновения исчезая, вновь прижимались друг к другу создавая единое целое.
Она посмотрела в тёмные глаза мастера. В них отражался огненный танец, ничем не нарушаемый тёмной гладью его глаз. В её глазах отражались лишь яркие кончики пламени, на зелёном фоне они почти исчезали, и лишь в зрачке отражалось буйство идентичное отражению во взгляде Хао.
Раньше Мики бы ни за что не поверила, что за этой симпатичной обёрткой скрывается такой «зверский» характер. Она привыкла верить внешности человека. Но сама носила маску безразличия, лишь позволяя себе грустно вздыхать, видя исчезающие леса, видя трупы животных, а порой и бездыханные тела людей.
Изредка она позволяла себе окунаться в свои горькие воспоминания…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››