....

Ей нравится его присутствие, нравится то, что он делает: что пишет, что говорит. Он приятный человек, но такой сложный. Для других. Саске читает ей свои стихи, героиней, которой является она сама. Образ девушки в его произведения – она, Сакура Харуно. Его Муза. Его личное вдохновение и его мелодия души. Однако сейчас вдохновение не то. Повернуто не в то русло, но оно есть. Карандаш всё равно пишет. Он пишет, выплёскивая глубины подсознания на чистый лист. На белоснежный лист – бесконечно чёрный.сакура вздрагивает и поворачивает голову в его сторону. Облокотившись о левый локоть, Он проводит рукой по столу, задевая ногтями поверхность, тем самым издавая мерзкий скрип.
Все мышцы напряжены на его лице. Он откидывает голову назад и падает всем телом на стул с высокой спинкой. Её рука гладит его по щеке. Такая нежная бархатистая кожа, от которой тоже пахнет апельсинами. саске прикрывает глаза и наслаждается столь коротким мгновением. Её нежный взгляд аквамариновых глаз, её еле заметная улыбка и ласковые прикосновения к его коже. Чуть приоткрыв глаза, он следит за ней, за её движениями. Она до сих пор болтает ногами, но не так сильно, а рука скользит по его голове, зарываясь в его длинные волосы. Сакура пересаживается со стола на его колени и заглядывает в его фиолетовые глаза, притягивая его лицо ближе к себе, после чего обнимает за плечи.
Его Муза, его вдохновение. Та девушка, которая приносит со своим появлением сказку, мелодию жизни и песню души.
Саске закрывает глаза, но старается открывать их хоть раз в двадцать секунд, чтобы не уснуть в такой момент. Если уснёт – она уйдёт, перед этим открыв окно нараспашку.
Девушка практически лежит на нём и спокойно дышит, уткнувшись носом в шею парня. Одно удовольствие гладить её по спине, по волосам. А сердце стучит быстро-быстро. Тяжело дышать, слишком душно, слишком жарко. А она, встаёт и снова садится на край стола, протягивая Саске последний лист и заточенный карандаш. Кивает ему и убирает прядки своих волос с лица.
саске садится, выпрямим в спину, и ставит заострённым карандашом еле заметную точку на середине листа. Тело от чего-то трясёт, а рука начинает двигаться. Иногда он кидает взгляд на свою Музу и снова устремляет взгляд на рабочее место. Она снова болтает ногами и плетёт маленькую тонкую косичку из отдельной пряди своих розовых волос. Снова тишина и чириканье карандаша. Забывшись, сакура начинает напевать мелодию. Тихо-тихо, едва слышно. Она заплетает уже четвёртую косичку с левой стороны, а нога иногда касается ковра, его мягкого ворса. В этой комнатке-кабинете нет часов, которые отмеряли бы отрезок времени. Ничего не стучит, ничего не издаёт назойливого стука и тиканья. Тишину отмеряет лишь дыхание и чириканье карандаша, редкие стуки пальцев по столу и громкие выдохи.
- Готово, - он протягивает лист ей в руки. Устремляет на неё взгляд, прося им, чтобы оценила.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››