Глава 5.

«И это вовсе не потому, что я хотел сделать для нее что-то хорошее», - упрямо твердил я себе самому, поднимаясь по ступенькам лестницы. «Я просто сохранил честь выдающегося фехтовальщика, вот и все», - несмотря на этот внутренний монолог, который продолжался всю дорогу до дома, настроение у меня было, отчего-то, хорошее. Может, потому, что я впервые за долгое время действительно сделал что-то…достойное?
Как бы то ни было, я открыл дверь и вошел в свою комнату, стараясь не обращать внимания на расположившуюся на моей кровати брюнетку. Краем глаза я отметил, что она прочитала довольно-таки толстый томик «Техники» почти до середины. Стараясь скрыть свое удивление – сам я осилил эту книгу лишь за месяц, помнится – я прошел к шкафу, разделся до брюк и ушел в ванную. Я вспомнил свою сегодняшнюю схватку и ощутил приятное чувство, что день прожит не зря. Прежде чем я опомнился, я заметил, что напеваю какую-то идиотскую итальянскую песенкуиз своей юности. Ее пел смазливый, жутко популярный даже за границей, тип, и странно, что эти незатейливые строчки отложились в моей памяти:
«E' chiaroadesso
Ora riesco ad essere me stesso
Nella vita tu sei il mio successo
Io che con l'amore
Non ci avevo preso mai,
Davvero mai

La vita sapereche
Dovunque sei, dovunque vai
Se hai dei perch o sei nei guai
Mi chiedi aiuto
Se non ce la fai
E capisco di amarti non me l'hai chiesto
Ma il mio posto con te»*.
Когда я вышел, девушка сидела на кровати с книгой на коленях, провожая меня полувопросительным взглядом. Я понял, что она хочет что-то спросить, но, очевидно, не решается.
- Ты что-то хотела?
- Да, - она благодарно улыбнулась моей догадливости, - можно мне тоже принять ванну?
- Наверное, - неопределенно бросил я. Она протянула мне запястье, я достал ключ и открыл наручник. Однако девица не поспешила скрыться, а все сидела на кровати, покусывая нижнюю губу. «Да Господи! То ведет себя как нахалка, то скромницу строит, что за…?!» - Женщина, почему ты все еще здесь?
- Я просто… понимаете… девушки принимают ванну долго, а я так давно не…
- Да хоть живи там, не утопись только! – Буркнул я, вытирая голову полотенцем, девушка перевела на него взгляд, и я тяжело вздохнул. «Я, вроде, в шоу экстрасенсов не записывался…» - Тебе нужно полотенце, я понял, свали уже мыться, я не собираюсь до ночи ждать, пока ты оттуда выйдешь!
Девица радостно кивнула и скрылась, наконец, в ванной комнате. «О, Мадонна, за что мне это?!» Переодевшись, я направился в прачечную, все еще напевая про себя:
«La vita avere te
Vederti assorta
E scordarmi di me
Guardarti sai mi calma giа
Quando alla fine qualche cosa non va
E capisco perch
Se ti vedo esisto
Non c'e gusto senza di te

E' chiaro adesso
Quando litighiamo e sto nel giusto
Quando dico vado e invece resto
E' perch son certo
Che con te la vita »**.
Уверен, что перепутал куплеты местами, но меня это как-то мало волновало. И вообще, я хотел отделаться от этой прилипчивой песни, а она, будто назло, все отчетливее звучала в моей голове.
Я решил, что женщина, скорее всего, еще намывает себя, и решил перекусить. В столовой, кроме меня, никого не было, и через десять минут я обнаружил себя, мычащим проклятую песню вслух. «Да чтоб тебя, отвяжись уже!» Доев в тишине, я вернулся в комнату, но девица еще не вышла – за дверью стояла странная тишина, изредка прерываемая громким всплеском и удовлетворенными вздохами. Не желая думать о том, что там происходит, я кинул полотенце на кровать, закрыл комнату на ключ и ушел в гостиную. Расположившись на большом диване, вытянув ноги, я блаженно прикрыл глаза, наслаждаясь одиночеством. «Счастье-то какое! Может, мне теперь здесь спать?.. Хотя…Вот еще! Чтоб какая-то женщина выгнала меня из своей же комнаты! Нет уж, - я сладко зевнул, - но как же хорошо спать одному».Я не заметил, как провалился в сон, но на диване, все же, было немного непривычно, поэтому через час я проснулся и сонный поплелся в комнату.
«Твою мать!» - все, что вырвалось у меня, когда я увидел полотенце все так же лежащим на кровати, а дверь в ванную - закрытой. Тишина сменилась звуком работающего душа. «Ну, хоть на том спасибо», - я закатил глаза и устало повалился на постель прямо в одежде. Но и тут расслабиться мне не дали – в дверь настойчиво постучали, и я, чертыхнувшись, пошел открывать. На пороге стоял один из моих людей, протягивая мне какой-то листок. Пробежавшись по строчкам заспанными глазами, я вернул отчет, в котором говорилось о возникших в ходе миссии проблемах, и имелся запрос о дальнейших действиях, и сказал: «Отдайте Луссурии, там его людей больше, чем моих. Но я бы на их месте шел до конца, надо дожать этот мусор». Парень кивнул, и я закрыл за ним дверь, надеясь, что хоть на этот раз меня никто больше не побеспокоит. Как же. Не прошло и пяти минут, как в дверь снова постучали. «Да чтоб вас всех!!!» Мне показалось, что я открываю эту злосчастную дверь ключом уже в пятидесятый раз.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››