Глава 3.

«Врооооой, сколько можно там торчать?» Я сделал пятый круг по комнате и присел на кровать, пытаясь вспомнить, есть ли в моей ванной окно, и можно ли из него вылезти. «Не недооценивай врага своего», - первая заповедь мечника. Непонятно только, почему я воспринимаю ее, как врага, но такое ощущение, что все мое нутро протестует против ее нахождения здесь. «Если быть совсем точным – где-то три четверти нутра», - мысленно отметил я, и дверь, наконец, открылась.
- ВРОООЙ, ЧТО ТАК ДОЛГО, ЖЕНЩИНА?! – «Хорошо. Значит, из окна вылезти нельзя». Девушка, даже не взглянув на меня, прошла к кровати и протянула мне руку. Она была какая-то мрачная, я посмотрел на ее синее от следа от веревок запястье и отчего-то вдруг взбесился. Неизвестно, что вывело меня из себя – ее ли молчаливая покорность, этот синяк или что-то другое. Она посмотрела на меня и испуганно прижала руку к груди. - ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ЭТО НУЖНО, ПОКА Я ЗДЕСЬ? ТЕБЕ ОТ МЕНЯ В ЖИЗНИ НЕ СБЕЖАТЬ! – «Так вот как это истрактовало подсознание?..» - ПОПРОБУЕШЬ – УБЬЮ. ПОНЯЛА? – На всякий случай пригрозил я. Девица в страхе кивнула. – СЕЛА. – Я поднялся с кровати, а брюнетка поспешно на нее забралась, поджав ноги к подбородку. Я подошел к шкафу, снял плащ и рубашку, повесив их на плечики, подошел к столу, вспомнив о том, что в верхнем ящике должна быть цепочка, на которую я планировал повесить ключ от входной двери. Я подошел к девушке вплотную, она смущенно отвела взгляд от моего обнаженного торса, чем снова, казалось бы, безосновательно, вывела меня из себя. Я грубо взял ее за подбородок и прямо в лицо раздельно проговорил: «Только. Попробуй. Попытаться. Сбежать». Внезапно страх в ее карих глазах сменился негодованием.
- А ты прикрути меня к кровати! А лучше в клетку посади, чтоб наверняка! Как я сбегу, если дверь на ключ закрыта, а ключ у тебя, идиот??? – Язвительно выкрикнула брюнетка. Надо ли объяснять последовавшую реакцию?
- ВРОООООЙ, ЖЕНЩИНА, ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ??!!! – Прежде чем я вспомнил, что имею дело со слабой девушкой, я схватил ее за шею и с силой прижал к изголовью. Она попыталась сопротивляться, отцепить мою руку, но, конечно же, ей это не удалось. Когда только девица закашлялась, я понял, что немного переборщил, однако уязвленное самолюбие не дало мне моментально разжать пальцы и отпустить ее. «И почему из ее уст это слово звучит особенно оскорбительно?» - ДУМАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ! – Я убрал руку и, совершенно разъяренный, скрылся в ванной, громко хлопнув дверью.
«Проклятье, ненавижу баб! Еще какая наглая! Идиотом обозвала…» Я зашел в душ и закрыл кабинку, включив холодную воду, чтобы успокоиться. «Психопатка. Терпеть не могу таких. Небось, жила как принцесса в своем замке, все пылинки с нее сдували, вот и…», - я сделал напор помощнее и добавил горячей воды. «Да черт с ней! Вот почему я, в самом деле, так обеспокоен, что она сбежит? Конечно, ее уже наверняка разыскивает альянс, но мне-то какое дело? Подчиненных нужно опекать, да только о бабе никто горевать не будет. И если ее пытали, а она не выдала информацию, значит, она действительно ничего не знает. И точка. Значит, и ценности никакой она не представляет… И как, в самом деле, можно сбежать, если дверь закрыта, а ключ у меня?» - я закрыл лицо ладонью, удивляясь собственной тупости.
Когда я вышел из ванной, то застал девицу ревущей в собственные колени. «Ну, отлично! Как я мог забыть о том, что в бабьем мире все решают сопли? Кстати о соплях… мое одеяло…», - я уже хотел было что-то сказать по этому поводу, но все слова застряли в горле. Девушка несколько раз глубоко вдохнула, пытаясь успокоиться. «Так-то лучше», - я подошел к окну и задернул гардины. «Я хочу спать и плевал я на все остальное», - я лег на свободную половину кровати, потянув на себя одеяло.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››