5.1

- Ой, милая,- внезапно оживился он, как будто ничего и не было, - который сейчас час?
- Восемь доходит, - ответила Хана.
- Вот ведь, я и забыл, что обещал быть дома не позже девяти, - виновато улыбнулся блондин. – Ко мне должен заехать давний друг, - пытался оправдаться он, глядя на подругу глазами младенца.
- Друзья – это святое, - глянув на меня, произнесла Хана, - тем более давние. Твоя рубашка должна была уже высохнуть. Ты уж извини меня, - смущённо пробормотала она.
- Ничего страшного, мне даже немного понравилось, - кокетливо ухмыльнулся блондин.
Стоило лишь Хане выйти из гостиной за рубашкой парня, лицо Дейдары сразу же изменилось, оно показалось мне каким-то суровом, необычным для Цукури. Повисла неловкая тишина. С одной стороны меня очень заинтересовало поведение Дейдары, но с другой – показывать я этого не хотела, поэтому продолжала молча сидеть на диване. Также недалеко сидел Цукури, явно задумавшись о чём-то важном только для него. Хвала небесам, что Хана долго не задержалась, и мне не пришлось придумывать какую-нибудь тему для разговора.
- Дей, извини, но рубашка не до конца высохла. Может, побудешь ещё минут 10, а я попробую её утюгом обсушить, - промямлила подруга, рассматривая полувлажную рубашку.
- Нет, ничего страшного, - протараторил парень, быстро вставая с кресла и забирая рубашку. Не успел он ещё до конца её застегнуть, как уже стоял в коридоре и обувался. Через секунду Дейдара буквально вылетел из дома, кинув на прощание лишь сухое «пока».
- Нехорошо как-то получилось, - грустно молвила Хана, опустившись на корточки и обхватив колени руками. – Как думаешь, Лейа, что я сделала не так? – закрыв глаза, тихо прошептала девушка.
- Ты всё делала так, - подсев к подруге, стала ободрять её я. – Просто Дейдара эгоист и слишком высокого о себе мнения. Ты такая молодец! Приготовила всё, убралась, даже рубашку его застирать успела, - усмехнулась я. – Пожалуйста, обещай мне, что не будешь плакать и зацикливаться на этой глупой ситуации.
- Угу, - только и смогла выдавить из себя подруга.
Безусловно, я знала, что она не сдержит обещания и будет плакать весь вечер, если ещё не всю ночь. Мне хотелось бы приободрить её, успокоить, но ещё больше мне хотелось выпотрошить из Дейдары всю его дурь.
- Я, наверно, тоже пойду, пока транспорт ходит.
- Разве тебя не должны забрать? Всё-таки не лето, уже темно, да и до остановки далеко идти, - забеспокоилась Хана. – Может, останешься у меня на ночь?
- Хана, извини, но у меня есть пару неотложных дел. А насчёт темноты не беспокойся, всё-таки время 8, а не 12, народу на улице ещё полно.
Потрепав подругу по волосам и оставив наедине с её чувствами, я быстро вышла во двор, пытаясь найти глазами Дейдару, который, по моим расчётам, не должен был далеко уйти. Хорошо, что Хана живёт на длинной и широкой улице, я без труда нашла удаляющуюся фигуру блондина и побежала к нему.
- Эй, подожди! – крикнула я Дейдаре, когда уже до него оставалось пару метров. От неожиданности парень немного вздрогнул, но остановил шаг и дождался меня.
- Ты, что это, проводить меня решила? – как всегда, с сарказмом сказал парень. – Вообще-то мне ничего не грозит, в отличие от тебя. Могла бы не расстраивать своих родителей шатаньем по тёмным улицам.
- Во-первых, я не шатаюсь, а во-вторых, я же иду с тобой, а значит, как ты сам сказал, мне ничего не угрожает, - пытаясь не ударить в грязь лицом, ответила я.
- Ха-ха, а ты смелая, - засмеялся блондин. – Неужели не предполагаешь, что я сам могу быть опасным для тебя?
- Ты? – Нет. Я тебя знаю, поэтому изнасиловать ты меня не сможешь, да и убить тоже, так как тебе это вряд ли нужно, - попыталась пошутить я.
- Странная ты девчонка, да.
- Может быть, но не страннее тебя, - не унималась я. – Что это с тобой произошло у Ханы?
- Вот уж не думал, что смогу тебя заинтересовать, - усмехнулся Цукури. – Я не обязан отвечать на этот вопрос, тем более той, кто меня не переваривает.
- Если ты мне не нравишься, то это ещё не значит, что я не могу тобой заинтересоваться.
Только я успела договорить эту фразу, как заметила на себе пристальный и самодовольный взгляд Дейдары. И только тогда я поняла, что ляпнула.
- Не в том смысле, в котором ты сейчас подумал! – стала оправдываться я. – Я имела в виду то, что интересуюсь тобой только потому, что ты встречаешься с Ханой. Я беспокоюсь за неё, когда вижу, как грубо ты с ней обходишься. Конечно, у неё сейчас бабочки в животе порхают, но не мог бы ты оставить её в покое, пока она окончательно не влюбилась в тебя.
- Что? – недоумевал блондин. – Твоя подруга влюблена в меня, я с ней встречаюсь, и ты просишь меня порвать с ней? Так вот она какая, женская дружба.
- Хоть сейчас-то не притворяйся тем, кем ты не являешься. Я насквозь вижу твои к ней «чувства», можешь не обманывать меня и не пытаться понравиться, всё равно Хана ко мне не прислушается.
- Почему ты считаешь, что я хочу тебе понравиться? – вдруг остановился Цукури и пристально на меня посмотрел. – Мне не нужны не ты, не твоя подруга, я просто делаю то, что у меня на уме. Представь себе, просто так! Ежеминутно в моей голове происходят взрывы, и это круто! Это позволяет мне быть тем, кто я есть. Неординарным и нескучным. Ты никогда не узнаешь, о чём я буду думать в тот или иной момент, потому что я сам не знаю. И таких, как твоя подруга, у меня было миллион, и ещё такой же миллион будет. Я никогда не останавливаюсь и не зацикливаюсь на чём-то одном, даже в этом плане. Можешь хоть умолять меня, но я буду делать то, что захочу сам. И подругу твою я брошу тогда, когда захочу.
- Если только она тебя не бросит! – не выдержала я. – Ты напыщенный и самодовольный индюк, думаешь, что все будут кланяться перед тобой только за внешность?! Не мечтай. Твоё существование глупо и бесцельно, так как ты сам не знаешь, чего хочешь. Ты думаешь, что свободен, как ветер только потому, что делаешь то, что в голову взбредёт? Полный бред! Ты скован своей дурью, в твоей жизни нет ничего ценного и настоящего, ради чего стоило бы жить. Ты слаб и ничтожен, потому что можешь только принимать, но не отдавать. Скоро тебе и девушки наскучат, ибо сам ты не умеешь чувствовать ничего, кроме своего эго. Так жить не интересно, - закончила свою мысль я.
Кажется, Дейдара был в лёгком замешательстве, но уже через секунду сделал вид, что мои слова для него ничего не значат. Достав из-за пазухи фотографию Ханы, он отвернулся от меня и направился к первой мусорке. Не что иное, как обида, заиграла в нём.
- Собираешься выбросить фото? – поинтересовалась я.
- Да, собираюсь, - спокойно ответил блондин и кинул фотографию в мусорку.
Недолго думая, я сунула руку в урну и достала фотографию.
- Ё-моё, неужели ты готова рыться в мусоре ради этой дурацкой фотографии? – удивился блондин.
- Да, готова! Потому что Хана – моя подруга, и она в это фото душу вложила. В отличие от тебя, я ценю её чувства и не стыжусь своих. Какой-то мусор этому не помеха! – крикнула я, одновременно укладывая фото в сумку. Резко развернувшись, я направилась к остановке, которую мы уже давно прошли, оставив Цукури в замешательстве.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››