Глава I «Прошлое на страницах, будущее в глазах»

Мишель провела дрожащими от холода пальцами по бумаге. Немного размытые строчки, написанные ровным каллиграфическим почерком ее мамы, доносили до девушки последние годы жизни женщины. Лазурные глаза цепко просматривали записи.
Быстро пробежав по уже прочитанным стихам и событиям, Мишель Рид переключилась на новые.
«Я лицемерна...» - гласило первое предложение, а по спине девочки пробежали мурашки. Затаив дыхание, Миша перевернула следующую страницу, вслушиваясь в шелест старой бумаги. Конец всей истории матери был ей известен, а последняя фраза навсегда выжжена в голове раной.
«Я готова убить свою дочь...» - чуть шевеля посиневшими губами, произнесла Мишель.
А затем вновь обратилась к новым записям.
«...могу ли я стать нормальной?
25 октября. Листья падают вниз, мне так хочется понаблюдать за ними. За их вальсом. Но нет сил, я просто валюсь с ног после очередного убийства. Это я делаю, ради отца. Чтобы не опозориться... Боже. У меня болит голова, но больше – душа. Ведь я так сильно его люблю... Простите, господин Рид, но я вас не достойна... То, что случилось... Как я могла провалить задание?!!
Шрам на спине болит. Отец всегда был зол, когда я не убивала тех, кого нанимали. А теперь особенно... Зря я сказала ему, что влюбилась...дура... »
Мишель вытерла лишние слезы, которые так и норовили потечь из глаз. Голова просто раскалывалась, все немного поплыло. В горле стоял ком.
- Любила...
Осипший голос разбил тишину, а сама девушка свернулась комочком, пытаясь успокоиться. Без чувств ей жилось отлично. Она считала себя чем-то таким, что не должно было появиться в принципе. Ее хотела убить собственная мать, новорожденного ребенка. Вот благо ли? Хотела ли женщина защитить малышку, или считала ее лишним событием в жизни?! Эти вопросы много лет преследовали Мишель, и сильно повлияли на ее психику.
Рид считала себя дрянью. Это не было глупостью, именно так девушке казалось. Миша была уверена, что своим лицемерием приносит лишь боль.
Рассуждать о боли девушка могла бы вечно, но вскоре она почувствовала, что окончательно замерзла и решила во что бы то ни стало, найти место, которое назовет своим домом.
Встав с пола пещеры и засунув красный блокнот обратно в сумку, Миша посильнее укуталась в плащ. Он был не таким теплым, немного влажным и доставал чуть выше колена. Надев капюшон, Рид вышла из своего убежища.
- И так... – прошептала девушка в пустоту, - Коноха...
Тень улыбки скользнула по белому лицу, хрупкий силуэт потихоньку расплывался между множеством деревьев. Мишель Рид отправилась в деревню. Родную деревню ее мамы, пытаясь найти ответы на вопросы.
***
- Мишель Рид. Возраст – 11 лет, ранг – ученица академии.– спокойный, несколько холодный голос, отвлек на себя внимания детей, которые находились в классе.
Это было просторное помещение для диспута и лекций, которое обучало юных шиноби теории и способностям вести переговоры. Тут не было парт, дети собирались в кучки на пушистом светло-голубом ковре.
Цепкий и мудрый взгляд девушки скользил по лицам новых одноклассников, заприметив мальчишку с блондинистыми волосами и голубыми, как ясное небо глазами, которые выражали обиду и боль, Мишель улыбнулась.
Как только учитель произнес успешно прослушанную Мишей речь, она кивнула всем головой и направилась к парнишке. Удивленные взгляды уставились на нее, сейчас будет понятно, кем именно считает себя она.
Каждый из ребят в какой-то степени ожидал, что симпатичная девочка со взглядом взрослого подойдет к нему.
Но все надежды были разбиты, когда ее голос вновь прозвучал, на этот раз такой игривый и насмешливый.
- Можно?
Наруто удивленно уставился на источник голоса. Достаточно длинные волосы, цвета молочного шоколада или какао, иногда спадали на лоб, большие глаза цвета искристой лазури смотрели с усмешкой и неким пониманием, белоснежная кожа и достаточно хрупкая фигурка. На девушке был черный комбинезон, открывающий длинные ноги, под ним – красная футболка, плохо прикрывающая плечи. Обычные сандалии и лента, которая перевязывала шею.
- Д...да... – отойдя от шока, произнес Узумаки.
- Мишель Рид, а тебя? М?
- Наруто Узумаки! – парень, быстро привыкший к тому, что она все же подсела к нему, теперь готов был рассказать про то, как станет хокаге. – Мишель, между прочим, я - будущий хокаге!
Парень улыбался во все тридцать два зуба. Рид почувствовала тепло, исходившее от его глаз, которые сначала казались холодными и отчужденными.
- Называй меня просто Миша, - улыбнулась девушка, пытаясь спрятать свое лицемерие и боль.
- Не слушай его! – послышался возглас сзади, - он никогда не станет хокаге!
Это был парень с какой-то собакой на голове. Наруто сжал кулаки. Ему стало неприятно, за что?! За что его так сильно не любят, он не понимал. А теперь та, что вроде стала другом, может уйти.
- В его глазах – ваше будущее, - отозвалась Мишель, летая в собственных мыслях, - такое же ясное, чистое и невинное...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››