…И знаешь, у нас такое произошло…»
По твоему телу пробежал холодок. Ты ещё раз прочитала сообщение, чтобы убедиться, что всё серьёзно. И речь явно не об разговоре с Томом.
Ты почувствовала, что земля уходит из пол ног, но вовремя вцепилась в ручку кресла.
Повернувшись к остальным, ты попыталась влиться в разговор о каком-то новом фильме, но плохо улавливала суть. Единственное, что ты замечала - были обеспокоенные взгляды близнецов. Они кивнули друг другу и Билл встал. Он обхватил тебя рукой за талию и поднял с места. Оказавшись беззащитной в стальных объятиях Каулитца, тебе не оставалось ничего другого, как следовать за ним. Он вывел тебя в номер и небрежно отпустил, от чего ты потеряла равновесие и упала на кровать.
Он смотрел на тебя сверху вниз, казалось, он испытывал тебя.
Ты лишь покачала головой и встала. Шагами измеряя комнату, ты пыталась представить что могло произойти дома.
Только бы он был жив! Господи, прошу тебя, пусть всё нормально будет. Мне так страшно терять родных, ведь кроме них в жизни никого ближе не будет. Это единственные люди, которым можно верить. Они всегда будут рядом, поддержат, не дадут сломаться духом. Делать что-то хорошее для этих людей – смысл моей жизни.
Билл резко схватил тебя за руку и повернул к себе.
-Может скажешь, что произошло? Ты уже восемь минут ходишь туда-сюда.
Ты отрицательно покачала головой, продолжая предаваться грустным мыслям.
Комната расплывалась перед глазами, ты уже натыкалась на всё, что только можно. Билл просто следил за тобой, выжидая, когда ты скажешь хоть слово. Тебе приходилось каждую минуту бежать к ноутбуку, в ожидании сообщения от Юли, но её как назло не было онлайн. Одну деталь ты упустила из виду: то сообщение, о котором говорила подруга, уже было прочитано.
Ты вернулась к прежнему кроссу, не обращая внимания ни на что. Билл встал, грубо схватил тебя и прижал к себе так, что невозможно было вдохнуть. Ты непонимающе уставилась на него, но он даже не смотрел на тебя. Дышать было всё сложнее, перед глазами запрыгали тёмные кружочки.
-Билл, пусти… - ты уже задыхалась.
-Ещё немного..
Он резко отпустил тебя, от чего твоё обмякшее тело повалилось на кровать. Судорожно вдыхая, ты думала лишь о том, чтобы не потерять сознание.
Билл наклонился к тебе, обжигая губы горячим дыханием.
-Полегчало?
Ты вяло улыбнулась. Действительно, все мысли были лишь о восстановлении собственного дыхания.
Билл вздохнул:
-Отец всегда так делал в детстве, когда я нервничал, это сразу отвлекает от мыслей, забивают голову…
Ты посмотрела в потолок, пытаясь сдержать набегающие слёзы. Билл посмотрел на тебя и тяжело вздохнул.
-Даш, послушай, сколько можно истерик? Я тебя не виню, конечно, понимаю, что ситуация сложная. Но ты ведь ничего не сможешь исправишь тем, что будешь плакать. Поверь, я уже не могу смотреть на твои заплаканные глаза. И я не смогу вечно утешать тебя, ты сама должна побороть в себе эти чувства. Это как внутренне противостояние, только ты сама можешь себе помочь…
Было очень больно это слушать… Ты выбежала из номера и помчалась вперёд, не разбирая дороги.
Варианты ответов: