Часть 12. 2 "А знаешь..."

… Луссурия и Бельфегор оказались предателями и подлыми дезертирами. Их коварную задумку Юань поняла слишком поздно, как раз в тот момент, когда принц со словами: «Мы скоро вернёмся, так что не уходите никуда» скрылся с глаз долой вместе с «мамочкой всея Варии», оставив Шу наедине с Франом.
Одних. В кафе.
Да это же звучит даже страшно!.. Хотя и заманчиво, с другой-то стороны… Наверное, так и должны быть – разве она сама не хотела стать ближе с тем, кого полюбила? Разве это был не тот замечательный случай, который им предоставили старшие товарищи своей неожиданной выходкой? Разве… она не должна радоваться?..
Китаянка, честно говоря, не зала, что и думать. Она лишь упрямо глазела на свой бисквит на тарелке, как будто бы ожидала, что он сейчас заговорит с ней о жизненно-важных проблемах.
Ей действительно было страшновато – не каждый день оказываешься с дорогим тебе человеком… Как на свидании.
- «Только не говорите мне, что они это всё заранее задумали…» - Девушка сначала побледнела, потом покраснела и нервно сглотнула, отлично зная: могли, с них станется. Иначе бы Луссурия не был бы собой, а Белю, скорее всего, было просто скучно, а это – замечательная возможность себя развлечь.
Они… Они…
Судорожно выдохнув, Юань из-под чёлки взглянула в меланхоличное лицо иллюзиониста, который, как ни в чём не бывало, помешивал сахар в чашке, гипнотизируя жидкость бесстрастным взглядом человека, переставшего обращать внимание на всё, что его окружает. Ничего не выдавало его: ни промелькнувшее в глазах беспокойство, ни мелко дрожащие пальцы, ни излишняя бледность или румянец… Какие там ещё признаки и иже с ними бывают?.. Из всего, что перебрала про себя Шу, ничего не могло помочь ей понять состояние Франа.
А знал бы он, как ей сейчас хотелось этого! Знал бы, как хотелось, не боясь, накрыть его ладонь своей и болтать о пустяках…
- «Если буду трусить… То ничего не добьюсь». – Мысль проскользнула случайно, невзначай – но китаянка внезапно крепко уцепилась за неё, как утопающий человек за тоненькую соломинку, по счастливому стечению обстоятельств оказавшуюся рядом.
Не трусить. Никогда не бояться ничего, иначе Удача отвернётся…
- «Мама… Ты же всегда считала, что я у тебя ничего не страшусь…» - Девчонка крепко сжала левое колено пальцами. Вздохнула…
Она же решилась вчера обнять его?.. Поняла, что он важен ей?.. Обозлилась на Шена ещё больше, когда тот посмел использовать иллюзию в облике Тумана Варии?.. Это всё… Не пустой звук.
- Фран… - Сейчас или никогда. Многие же девушки говорят своим избранникам эти слова? Это тяжело, трудно выдавить из себя, даже вроде бы и невозможно… Но нужно. Если она хочет узнать его отношение к себе, то надо заговорить, а не сидеть и не изображать из себя вешалку для пальто!
- «Соберись, тряпка!»
Юноша поднял голову, вопросительно взглянув на собеседницу. Та улыбнулась, заставив непослушные губы не только шевелиться, как несколько секунд назад, но ещё и растягиваться в робкой, рассеянной улыбке того, кто уже успел смириться с тем, что может случиться нечто внезапное.
- А знаешь… - Голос на какое-то мгновение предательски дрогнул, пальцы сжались в кулаки. Сердце пропустило один удар, а потом его стук эхом отдался в ушах. – Я люблю тебя.
Парень замер, продолжая взирать на улыбающуюся ему собеседницу. Нельзя было понять, что у него сейчас на уме: ни шока не проскользнуло на лице, не появилось ответной улыбки, не было смеха или каких-нибудь реплик… Лишь приподнятые будто в изумлении брови.
Неужели всё-таки проняло?..
И Юань вдруг сама засмеялась – ей внезапно стала так легко на душе, словно она, наконец, разобралась с тем грузом, который давно давил ей на плечи. Словно часть фигурок встала на своё законное место…
Она сделала ещё один, новый шаг навстречу тому, кто важен для неё. Но шагнёт ли он к ней – вопрос другой…
Иллюзионист всё так же молчал, изучая собеседницу, так сходу признавшуюся ему в своих чувствах, медленным, но внимательным взглядом. Китаянка на какой-то миг даже показалось, что он пытается запомнить её образ – но, скорее всего, здесь просто разыгрались её не в меру живое воображение.
Ей хотелось знать ответ – и в то же время она не торопила молодого человека, просто радуясь тому, что он сейчас здесь.
Рядом.


… Внутри словно что-то перевернулось. Ёкнуло сердце, дыхание на несколько мгновений перехватило, и Фран замер, поражённый этими просто, но искренне сказанными словами, которые, как он был уверен, не услышит от девушки.
«Я люблю тебя…»
Что значат вообще слова?.. Можно ли понимать друг друга без них, просто… чувствуя другого человека?.. Наверное, можно. Ведь Хранитель Тумана Варии понимал и видел, что их с Юань начало связывать нечто большее, чем обыкновенное союзничество в это нелёгкое военное время.
Понимал, видел… Но не мог поверить. Это звучало настолько абсурдно, что казалось нереальным и невозможным, всего лишь разыгрываемой комедией, - ведь некоторые люди так любят их изображать! Однако разве они смотрят так, словно терять им больше нечего?..
Шу улыбалась ему, глядя прямо в глаза.
Ждала.
А что ответить?.. От одной только его реплики зависело то, как сложатся их отношения дальше: будут ли они вместе, - и что скажет на это учитель, - или… или останутся на той же дистанции, как и было в тот момент, когда эта парочка только познакомилась.
Один ответ. Всего один… Такое чувство, что Луссурия с принцем спланировали всё до точности, подгадав с моментами. Но не могли же они предвидеть, что китаянка скажет?..
- «Юань… Ты, в самом деле…» - Иллюзионист продолжал сохранять бесстрастность внешне, хотя внутри у него всё кипело. Слишком… внезапно. Слишком резко и прямолинейно – он никак не ожидал, что девушка решит всё взять в свои руки.
А пауза всё затягивалась…
И ученица Леви вдруг рассмеялась: звонко, чисто, будто у неё сдали нервы или… полегчало на душе от сказанного. И съехидничать бы тут, но Фран и не помыслил об этом, всё так же рассматривая собеседницу, как если бы они виделись в последний раз.
Странная… Всё-таки она странная. И, пожалуй, это не так уж и плохо…
Туман Варии отставил в покое чайную ложечку и неспешно отодвинул от себя кружку с напитком ближе к середине стола. Фарфоровое блюдце скрипнуло о полировку столешницы, и это будто бы призвало Шу к спокойствию: она примолкла, снова взглянув на юношу.
- Юань… - Положив руки перед собой, он тихо вздохнул. Подбирать слова стоило осторожно… Как если бы он пытался собрать мозаику, лежащую перед ним. – Я…
Ответ не прозвучал. Не потому, что иллюзионист передумал в короткие секунды, а из-за другой неприятности, которая имела рост под метр восемьдесят, тёмно-каштановые волосы, манеры бывалого джентльмена и звалась Кристианом Альенэ.
Звякнул колокольчик, скрипнула дверь, и на пороге помещения возник давешний соперник кохая Бельфегора, одаривая мир до тошноты лучезарной улыбкой, которая померкла в ту минуту, когда киллер заприметил напротив китаянки Франа.
- Какая встреча… - Уже без бывалого энтузиазма протянул парень, широким шагом прошествовав к их столику и рассевшись на одном из стульев. – Рад вас снова видеть, Юань.
«А я вас не очень», - явственно читалось, - к большому удовольствию Хранителя Тумана, - по глазам ученица Грозы. Но сказать это прямо, она, к сожалению, из-за природной вежливости не смогла, поэтому коротко ответила с натянутой улыбкой:
- Вы правы, встреча на самом деле неожиданная.
- Но, наверное, оно и к лучшему. – Мурлыкнул Кристиан, и был бесцеремонно перебит иллюзионистом:
- А вы думаете, вам везде и всегда рады? – Взгляд ученика принца оставался таким же меланхоличным, как и раньше. Но вот желание избавиться от назойливого посетителя, этого несчастного киллера, никуда не делось… Более того, его донельзя раздражал тот факт, что Альенэ посмел им помешать.
Наглый павлин.
- А вы, кажется, и дольше бы со мной не виделись? – Сдержанно, как настоящий знаток этикета, усмехнулся шатен. Фран невозмутимо повёл плечом:
- С чего бы мне хотеть с вами видеться?
- Так и идите. – Уже резче отозвался собеседник, недобро прищурив серо-зелёные глаза. Ответом ему послужил холодный и колкий, как лед, взгляд бирюзовых глаз Варийского Тумана. Со стороны казалось, что между парнями должна была вот-вот проскочить искра, как в анимешных фильмах для полноты эффекта.
Но роль искры заменила Юань, встряв в «вежливую ругань».
- Кристиан, зачем вы прогоняете Франа? – Тихо, но отчётливо спросила она, сложив руки на руки. Киллер с удивлением изогнул бровь и отозвался:
- А разве вам нравится его общество? Быть может, я подойду больше?
Впервые в жизни иллюзионисту так сильно захотелось кого-то убить. И, кажется, не только ему…
Искорка раздражения проскользнула в глазах девушки, но быстро погасла – глубоко вздохнув, она попробовала взять себя в руки. Хватка, которой она крепко вцепилась себя в руки, стала чуть более расслабленной.
- Мне нравится его общество, что бы вы там не думали. – Голосом человека, объясняющего самые простые вещи, произнесла Шу. – И, простите, - но я останусь с ним, а не с вами. Простите, если задела, но свой выбор я уже давно сделала.
Прищур Альенэ стал сильнее.
- Поезд ушёл, хотите сказать?
- Именно. Вы слишком поздно пришли на платформу. – Отчеканила китаянка, слегка прикрывая глаза. И знала бы она сейчас, что Франу хотелось бы вздохнуть с облегчением…
Они ожидали от Кристиана, чего угодно: язвительных комментариев, выпадов, угроз… Об этом человеке ходило много слухов, как о том, кто всегда добивается того, чего хочет и любыми методами. Но он повёл себя иначе: молча встал и, окинув парочку уже не таким ярким и упрямым взглядом, проговорил:
- А жаль. Знаете, вы мне сразу понравились, и я даже подумал, что могу на что-то рассчитывать…
На лице Юань промелькнуло искреннее удивление, и киллер, заметив это, невесело усмехнулся.
- Когда я ещё говорил об одолжении, то просто хотел вас куда-нибудь пригласить. Но теперь, - он небрежно махнул рукой, - забудьте, пожалуйста. Не хочу казаться смешным. Хотя ещё буду надеяться на встречу…
- Ты настолько самоуверен? – Спокойно перейдя на «ты», обратился к нему Хранитель Тумана Варии. Собеседник хмыкнул.
- Представь. Так что будь осторожнее – не смотря ни на что, ты мне не нравишься совершенно. – Развернувшись, Альенэ прошествовал к выходу из помещения с гордо поднятой головой. Что ж, достоинства он не теряет…
- Фран… - Прекратив сверлить спину уходящего хмурым взором, иллюзионист повернулся обратно к девушке. Та растягивала губы в светлой, лёгкой улыбке, с благодарностью глядя на него.
Она поняла его без слов…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››