Часть 12. 1 "В кафе".

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется подобрать.
© Источник неизвестен.


Упругие струи фонтана взмывали к чисто-голубому небу, такому высокому и недосягаемому. Капли воды дробились, разлетались на мелкие брызги и отражали яркий солнечный свет, искрясь на нём радужными бликами.
Зрелище для жителей этого маленького городка было самым обычным. Фонтан на главной площади они видели каждый божий день – он часто работал, редко ломался и продолжал радовать глаза людей красивыми переливами водных капель на жарком итальянском солнце. Да и, если на то пошло, сама площадь была тоже довольно живописной: маленькая, мощенная жёлтым кирпичом, как дорога в сказочную страну Оз, с обустроенными по её периметру симпатичными клумбочками.
Юань остановилась напротив фонтана, заворожено глядя на него. Выбиралась она сюда нечасто, так что не стоило отказывать себе в удовольствии полюбоваться местными красотами. И, кроме того, разве не в этих маленьких радостях жизни кроется частичка счастья?..
- Нравится? – Прозвучавший над ухом голос Луссурии был просто преисполнен довольством собой и своей идеей. Солнце Варии гордо стоял рядом с собственной «дочуркой», кокетливо поправлял затемнённые очки последнего писка моды и старался делать вид, что удивлённые взгляды прохожих, направленные на них, совершенно ничего не значат.
А местным действительно было на что, - вернее, на кого, - посмотреть: группа из четырёх человек, стоящая на площади, могла не привлечь внимания разве что слепого. Мужчина лет под тридцать, а то и больше, щеголял весьма пёстрыми одеждами и ядовито-зелёными, неестественными по цвету, волосами, - собственно, «мамочка всея Варии» был той фигурой, которая заставляла людей оборачиваться больше всего.
Но и Бельфегор с Франом не отставали: первый, одетый в довольно изысканные вещи, - он же принц! – так и не расстался со своей короной, а второй выделялся больше всё теми же необычными волосами и, - что не менее важно, - скучающим выражением лица.
Себя же Шу, бодро расценив, что к чему, признала самой незаметной: собранные в хвост чёрные волосы были мирно разбросаны по худым плечам, одежда же – джинсы и синяя рубашка в мелкую клетку – выглядела проще некуда.
- «Это называется – «мы не привлечём к себе внимания»?! - Внутренне возмутилась китаянка, поправляя лямки джинсового рюкзака, болтающегося у неё за спиной. – Ох… Луссурия-сан не смог изменить своим привычкам даже сейчас! Да и Бельфегор-сан… И почему Лукас не пошёл с нами? Его бы никто точно не заметил… А теперь, наверное, он сидит где-нибудь, пьёт кофе и продолжает курить уже пятую сигарету за всё время».
Водитель Варии со свойственным ему спокойствием ответил отказом на предложение Хранителя Солнца прогуляться с ними: сказал, что лучше всего будет, если он останется неподалёку от машины и будет ждать их там, как это было во время миссии в особняке Морино.
И теперь оставшиеся офицеры и один солдат живописной группой находились в центре городка, выбирая, куда бы им направиться. Точнее, выбирали только «мамочка» и Его Высочество, в то время как ученица Леви и Варийский Туман молча топтались около них, избегая смотреть друг на друга.
Юань продолжала чувствовать неловкость, и скрывать это ей было не очень-то легко. Она то рассматривала с повышенным вниманием чудесный фонтан, - уже не в первый раз, - то глядела на цветную витрину антикварного магазина с выставленными на ней статуэтками и кинжалами, то любовалась видом ярких, как пятна цветной краски, тюльпанов на клумбе. Девушка смотрела на всё, что её окружало: от лиц прохожих до кирпичной кладки под ногами.
На всё. Но только не на Франа.
Она чувствовала, что между ними что-то происходит той самой интуицией, которая зовётся женской. Но что, Мадонна, что?! Если она чётко осознаёт, что влюблена в Хранителя Тумана, какая какая-нибудь обыкновенная девчонка… То что думает он сам?.. Выход, казалось, прост: набралась храбрости, да и спросила напрямую вместо того, чтобы бегать вокруг, да около. Но где ещё эту самую храбрость найти… Это тебе не на врагов кидаться, имея при себе коробочное оружие. Это нечто совершенно иное.
- Предлагаю сходить в кафе! – Голос Луссурии, пробившийся сквозь вату спутанных в ком мыслей, так и лучился энтузиазмом, как кусок урана – радиацией. – Я слышал, что тут подают замечательные кофе и пирожные, а ещё есть замечательные блюда итальянской кухни! Мне кажется, есть резон перекусить, раз уж мы здесь.
- Ши-ши-ши… Принц не против. – Проходящая мимо них молодая мать с ребёнком лет пяти отшатнулась в сторону, испуганно-недоумённо глядя на странно улыбающегося, - и выражающегося тоже, - Беля. А потом, подхватив на руки уставившееся на блондина чадо, поспешила ретироваться подальше от группы киллеров.
- А вы не боитесь испортить свою фигуру, Бель-семпай? – Фран традиционно был само ехидство. И, если бы не люди вокруг, он бы мог запросто заполучить за оскорбление Его Высочества нож в спину. Ввиду этого, Урагану Варии пришлось обходиться без колюще-режущих предметов и с насмешкой обрубать в ответ:
- Настоящего принца ничего не испортит, лягушка.
Спор грозился развернуться в очередной обмен колкостями на довольно продолжительное время. Куда ж без этого?.. Но ситуацию в свои руки решил брать Хранитель Солнца Варии:
- Мальчики, мальчики! – Он предупреждающе замахал руками, призывая офицеров к вниманию и порядку, которых им так не хватало. – Не ссорьтесь! Мы же пришли отдохнуть, в конце концов, а не поругаться, так что лучше давайте обойдётся без этого, хорошо?
Напоследок «мамочка» сверкнул белозубой улыбкой, достойной обложки на каком-нибудь Голливудском журнале. Бельфегор еле заметно скривился, Варийский Туман показательно закатил глаза к небу, а Юань, не принимавшая никакого участия в диалоге, закрыла лицо рукой.
- «Скорее Земля сойдёт с оси и Бьякуран подавится зефиром до Чойса, чем они прекратят свои нападки…»


***


Маргариту Фортрес в Мильфиоре всегда считали немного «не от мира сего»: она легко могла «отключиться от реальности» в самый неподходящий на то момент, - например, во время разговора, - глубоко о чём-то задумавшись; могла спутать отчёты или сдать их не вовремя, могла… Она, если честно, ещё много чего могла: и кофе варить такой, что его невозможно пить, и читать всё подряд, и часами говорить по телефону, и рассматривать фотографию любимого босса, и, - что казалось необычным при таком раскладе, - сражаться.
Молодая девушка, - не женщина даже ещё по складу характера, - двадцати четырёх лет, Маргарита работала в Семье Мильфиоре заместителем капитана одного из отрядов Уайт Спел. Рассеянная и забывчивая, она, тем не менее, была очень ответственна: для неё слова «Надо – значит, надо» были практически девизом по жизни. И выполняла она его пока что если не хорошо, то уж точно сносно.
Сейчас, именно в эту минуту, Фортрес сидела в зале небольшого, но крайне уютного и милого кафе в провинциальном городке Италии, мирно прихлёбывая ароматный чай. После недавнего сражения с Варией, в ходе которого был убит капитан Расиэль, и Бьякуран приказал солдатам не мешать Вонголе готовиться к генеральному сражению, девушка маялась бездельем.
Ей было откровенно нечем заняться: почти все подчинённые были неотесанными мужланами, с которыми ничем нельзя поделиться, а больше женщин в их отряде как-то не водилось. Обидно – знал бы кто, что с виду неказистая Марго тоже хочет жить, как все нормальные люди! Работать, воспитывать детей, готовить мужу завтрак, встречаться с подругами…
Но теперь, встав на путь служения Мильфиоре повернуть назад было невозможно, и вице-капитан знала это, как никто другой. Да и, кроме того, как она смогла бы предать его, Бьякурана?..
Расплывшись в мечтательной улыбке, Маргарита поправила стриженные в виде «каре» блондинистые волосы и снова отпила чай. Нет, как бы ей не хотелось просто женского счастья, не встретился ей ещё такой человек, которого она могла бы искренне полюбить. Даже босс был скорее просто увлечением – признаться, влюбчивость Фортрес была отнюдь не чужда.
- «Может быть, сходить к гадалке? Нет, это, может, и чушь… Но разве я что-то потеряю от этого? Хуже всё равно не станет». – Размышляла девушка, откусывая только что принесённое ей скучающей официанткой шоколадное пирожное. Сладости всегда помогали блондинистой, но от этого совсем не глупой, - скорее, простодушной, - особе поддерживать своё настроение «на уровне».
Да и кто вообще придумал все эти мифы про блондинок?! Старшая сестра Марго была кандидатом наук, преподавала ныне в Оксфордском университете и заслуженно считалась одним из лучших молодых педагогов. А то, что про цвет волос говорят – глупости всё это…
- «Больше веришь слухам – больше лапши на ушах соберёшь». – С усмешкой подумала Маргарита, запивая лакомство новым глотком чая.
В кафе так и стояла тихая, спокойная обстановка. Народу было немного – включая саму Фортрес, ещё человека четыре, сидящие по разным столикам помещения. Две официантки лениво переговаривались за барной стойкой с барменом, жужжала под потолком упитанная муха, нарезая круги вокруг люстры.
И тут…
Мелодично звякнул серебряный колокольчик, возвещая о том, что пришли новые посетители. Заместитель капитана неторопливо повернула голову в сторону входа… и едва не подавилась чаем, увидев их.
Говоря по правде, она была уверена, что Вария так и продолжит отсиживаться в своём Штабе, не высовываясь на поверхность, но сейчас всё её предположения рухнули в Тартары.
Потому что в кафе заявились никто иные, как трое их Хранителей: Солнце, Ураган и Туман, если Маргарита правильно помнила всю информацию. О первом она была просто наслышана, двое же других засветились в особняке этого прохвоста Морино, который при первой же встречей с девушкой попробовал к ней пристать, но едва не получил кулаком в нос. Постоять за свою честь та умела.
- «Мадонна… Как…» - Кое-как справившись с эмоциями, Марго сделала большой глоток чая, уже не чувствуя его вкуса, и заставила себя не смотреть в сторону врагов. Те же уже под жизнерадостное щебетанье своего мастера рукопашного боя рассаживались за столиком в углу в противоположной части зала. Блондин небрежно развалился на стуле, иллюзионист и девочка, - кажется, всего лишь солдат, - устроились друг напротив друга, а Варийское Солнце деловито подозвал сонную официантку.
- «Внезапная встреча… Что ж, по крайней мере, если они обо мне раньше и слышали, то видели вряд ли… Ну, или я надеюсь на это». – Фортрес подняла нежно-лиловый лёгкий шарфик чуть повыше, словно случайно закрывая им подбородок. Натянуть его на всю нижнюю половину лица ей не позволяла мысль о том, что тогда её поведение покажется совсем уж странным.
Теперь становился важный вопрос: а что ей, собственно, делать?.. Вызвать подмогу для устранения противников Семьи? Ведь приказывали не трогать юных Вонгол в Японии, а Вария в Чойсе участия не принимала никакого… Подстеречь самой? Этот вариант отпадал сразу, ибо со всеми офицерами Маргарите явно не справиться.
- «Боги, боги… Я даже и не знаю: считать ли это везением или неудачей?.. – Девушка почти неслышно вздохнула в кружку с чаем, прикрывая обрамлённые пушистыми тёмными ресницами глаза цвета морской волны. – Наверное, лучше посмотреть, во что всё это может вылиться… Чем чёрт не шутит, в конце-то концов?»
Потекли минуты – томительные, медленные, словно ползущая по траве черепаха. Марго казалось, что прошёл час, хотя на самом деле минуло не больше десяти минут, когда Хранитель Солнца Варии вдруг поднялся со стула, сказал что-то и, чуть ли не напевая себе под нос, зашагал к выходу. За ним поднялся и Ураган – и вот, в кафе остались лишь юный парнишка-иллюзионист, да странно прячущая глаза девчушка.
Как будто на свидание их оставили…
- «А ведь они ещё дети. – Внезапно смекнула Фортрес, глядя на колоритную парочку. – Почти что обычные дети… Жизнь которых омрачила мафия и война. Интересно… Каково им это осознавать?..»


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››