Часть I-Поступление.

Идя по коридору школы Нана услышала музыку.Игру на инструментах и манящий мужской голос.Музыку оборвал школьный звонок.Опомнившись девушка быстрым шагом пошла к нужному классу.Волнение охватило её,ноги её дрожали.Услышив своё имя за дверью класса.Девушка зашла в кабинет и подойдя доске преставилась.
-Меня зовут Орихара Нана-девушка мило улыбнулась.
-Можешь сесть за любую свободную парту.-сказала учительница и продолжила урок.
Нана села за парту у окна.За ней сидела голубоглазая,блондинка с короткой стрижкой.Девушка улыбнулась Нане.Сев за парту Нана приготовилась к уроку и стала слушать объяснения учителя.Вскоре урок закончился.К парте Наны подошла ты блондинка.
-Привет,меня зовут Рин.Давай дружить?
-Привет.Давай.
-Извини мне звонят.
-Ага.
Рин поднесла телефон к уху."Где ты?Что значит ты ушёл домой?Эй подожди.Не бросай трубку!"
Рин швырнула телефон на пол.
-Что то случилось?-обеспокоено спросила Нана
-Нет с чего ты взяла?-улыбнулась Рин-Пойдём я покажу тебе школу?
-Ага
Блондинка повела Нану в компьюторный класс.Рассказывала,что и как.
-Эй Рин!-послышался женский голос.
Девочками подошла среднего роста девушка,с длинными,собранными в два хвоста голубыми волосами.
-Ой привет ты новенькая?Меня зовут Хатсуне Мику-преставилась девушка
-А меня Орихара Нана.Приятно познакомиться.
-Взаимно.
День в школе принёс много интесного для Наны.Она познакомилась с Кайто и Акитой Нэру.Возвращая домой Нана снова услышала ту мелодию.Которую слышала в школе.Нана побежала к источнику.Звук её привёл к мосту.На нём стоял блондин и напевал какую то мелодию.
-Это ты пел в школе?
-А?Да.А мы знакомы?
-Нет.Я только перевелась в вашу школу.
-Понятно,ладно пока.-парень улыбнулась,помахал рукой и удалился.
-А?Пока...-сказала в пустоту Нана.Девушка была очарована его внешностью и невероятным вокалом.Ещё некоторое время Нана стояла и напевала в уме ту мелодию.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››