Часть 12.

Глаза я открыл в ту же секунду, как зашло солнце. Всё-таки хорошо быть вампиром, никаких часов не надо.
Потянувшись, я попробовал нащупать подушку, странно ничего нет, только белые перья летают по всей комнате. Не иначе как эта молодая спиногрызка мне в отместку за попытку выцыганить поцелуй выпотрошила подушку.
-Ну и зачем ты это сделала?- поинтересовался я, выпутывая перья из волос.
Сонная Ева даже голову не подняла. Уважение к старшим отсутствует как таковое:
-Сделала что?
-Безжалостно убила подушку.
-Чего!- девушка, наконец, продрала глаза и с укором уставилась на меня. Ей богу мне даже стало как-то неуютно. Давно я себя так не чувствовал,- это ты тут ночью подушками операции устраивал. Да я с тобой теперь на одном диване спать боюсь! У тебя родственников среди хирургов не было? А среди серийных маньяков?
Упс. То-то мне всю ночь снилось, что я с Власом дерусь. Стоило вернуться в этот город и опять снится одно и то же. Ладно, как можно скорее закончим здесь дела и уедем по возможности живые.
-Виноват, исправлюсь. Может быть, когда-нибудь.
-Ну-ну, - девушка высокомерно задрала нос и лебедицей проплыла мимо меня. Когда я опомнился, дверь в ванную уже была закрыта и надёжно чем-то подпёрта.
-Походи где-нибудь полтора часика, - посоветовали за дверью, - всё равно раньше умыться не получится.
Да уж. Пора уже привыкнуть к девичьим выкрутасам, но не показывать же, что я смирился. Такими темпами все нахальные особы будут у заслуженных вампиров на шеях кататься и матерные частушки распевать. Старательно изображая обиженного вампира, я пару раз пнул дубовую дверь. Пусть ребёнок потешится, потом в старости будет внукам рассказывать, как зверски замучила вампира, не дав ему почистить клыки.
Из-за двери язвительно захихикали, но то ли Еве и так было не до разговоров, то ли встала не с той ноги, дальнейших замечаний не последовало. И не надо. Я и сам найду, чем заняться.
Первым делом я убедился, что лампы в люстре не дневного света. Конечно это не солнце но лёгкие ожоги нанести может, а это никому не понравится. Вынимая лампочки из патронов, я вспомнил, как издевался над своим наставником. Эх, хорошие были времена, надеюсь, что фантазия у Евы не такая богатая. Прокрутив в памяти мою последнюю шутку с одеждой выстиранной в святой воде, я хмыкнул. Луи всегда был самым уравновешенным вампиром, но мои выкрутасы неизменно выводили его из себя.
Все три лампочки оказались безобидны. Хорошо. От Эрнеста я такого мелочного подкола не ожидал, а вот от его стаи вполне возможно.
Вспомнив Власа, я оскалился. Если Еву обратят обратно в человека, я пошлю её домой, а сам останусь разобраться с этим ничтожеством. И в этот раз друзья ему не помогут. Ловкость и живучесть тоже.
Дверь ванной скрипнула. Из проёма показался острый носик Евы. Мокрые волосы липли к щекам, придавая девушке какой-то виновато-расстерянный вид.
-Неужели прошло полтора часа, - съязвил я, критически разглядывая влажную рыжую копну, из-за какого-то недоразумения именуемую волосами. Странно, но этот хаос на Глове, который я обычно терпеть не мог в девушках, сейчас мне нравился. Хотелось провести по волосам пальцами и… Да уж, после такого Ева точно сотрёт меня в порошок и выбьет оставшиеся клыки.
-Тебя пожалела, так что радуйся,- второй раз повторила девушка в ответ на мой мечтательный взгляд.
Ева прошмыгнула мимо меня и плюхнулась на диван, одновременно потроша сумку в поисках расчёски.
Смешная она, глупая и смешная. Кто ещё в здравом уме и трезвой памяти будет дразнить вампира или пытаться подружиться с оборотнем?
Размышляя об этом, я не сразу понял, что девушка критически разглядывает отнюдь не солнечные зайчики, проникающие сквозь дырявые шторы.
-И чего ты на меня, как на врага народа уставилась?
Не знаю какого ответа я ожидал, но то что я улышал… так и знал, что нужно было глухонемым вампиром прикидываться, да ещё и слепым для надёжности.
-Меня значит, отговаривал от Обратного ритуала, а сам когда-то хотел стать человеком.
Зелёные глаза Евы испускали такую холодность непонятно как сочетающуюся с жалостью, что мне на секунду показалось, что на подушках появляется иней.
-Так и знал, что рыжие волосы в сочетании с зелёными глазами бывают только у демониц,- пошутил я – Чудо-Юдо, откуда ты такую глупость взяла?
Изо всех сил, стараясь казаться спокойным и невозмутимым, я отобрал у неё расчёску, заявив, что неимущим вампирам надо помогать, и скрылся в ванной, не дожидаясь новых потрясений.
Белый кафель беззвучно разбился от моего удара о стену. Не рассчитал. Опять. Каждый раз, когда я вспоминаю о давно канувших в Лету событиях, с моей силой происходят неприятные изменения, причём вне зависимости от моего желания.
Кое-как прибрав осколки, я заглянул в зеркало: слишком бледный даже для вампира парень с затравленным выражением в глазах с укором смотрел на меня. Дожился. Теперь даже зеркальные двойники мне беззвучные нотации читают. Ещё немного и я начну с оборотнями на брудершафт пить.
В дверь аккуратно поскреблись.
-Ну прости, что так получилось, я не знала, что ты всё примешь близко к сердцу. Так много лет уже прошло, - виновато прошептала Ева.
Ну вот. До чего девочку довёл своими кошмарами прошлого.
-Всё нормально. Ты мне дашь спокойно почистить зубы или уже и в ванну залезешь? Если выбираешь второе, подожди, пока опять человеком станешь, мне приятнее будет. Свежевымытый ужин способен поднять настроение кому угодно.
-А стену ты крушил, чтобы было, что в зубную пасту добавить? – ехидно спросила Ева.
-Разумеется, ты никогда не пробовала извлекать кальций из кафеля? Зубы становятся белыми и крепкими…. Если не выпадают сразу же.
Бритву я забыл в комнате, но возвращаться за ней не хотелось. Пока я не восстановил душевное равновесие настолько, чтобы казаться весёлым и ленивым разгильдяем. Выпустив когти, я аккуратно сбрил щетину, порезавшись ровно три раза. Недаром говорят, что Бог троицу любит. Я ещё раз взглянул в зеркало и поморщился. Порезы затянулись моментально, но после бритья я неожиданно приобрёл вид спившегося интеллигента. Спросите, почему интеллигента? Не знаю. Может глаза для простого бомжа умные.
-Знаешь,- я повернулся к двери, но пока благоразумно не высовывался – у меня поднялось настроение. Ты рада?
-Безумно,- отозвались за дверью.
-О, контакт налажен,- обрадовался я – а ты не хочешь мне помочь поднять его ещё больше?
Похоже, Ева заинтересовалась, хотя может просто размышляет какую подлянку устроить:
-Твои предложения?
-Ну я просто не знаю, - добавив в голос побольше томления я заурчал – может ты мне массаж сделаешь? Или виноградом с рук покормишь?
Судя по звуку, девушка решила на меня наконец-то плюнуть, к сожалению совсем не в переносном смысле. Хорошо, что между нами дверь. Оплёванный вампир – это так унизительно, да и Ева после такого точно не дожила бы до завтрака.
Кстати о завтраке, в желудке требовательно заурчало, отзываясь на желанное слово. А ведь моя сумка-холодильник осталась на поляне. Да и всё равно, после столкновения с бараньим лбом Эрнеста она пришла в негодность, и всё содержимое уже однозначно испортилось.
-Ева, а что там у нас с обедом?- крикнул я, старательно размазывая грязь по лицу мокрым полотенцем.
Разумеется, девушка тот час же окрысилась, наверное, только что я перегнул палку:
-А я тебе кашевар походный что ли?
-Нет. Как тебе такое в голову пришло? Ты мой резервный завтрак. Так сказать неприкосновенный запас.
-Ха-ха,- деревянно проскрипело это недоразумение на тему вампира.
Что ж, придётся сесть на диету.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››