...

Себастьяну, как и Немайн это все не нравилось. Морриган на пару с Жанетт куда-то пропали сразу же после конкурса, и никто их не видел. Вначале все решили, что Морриган просто ушла раньше всех обратно в поместье, но как оказалось… юная графиня Мак’Коннор, как сквозь землю провалилась. Все это начало вселять в сердце Немайн страх и ужас, девушка грустнела на глазах. Юный граф Фантомхайв тоже не остался в стороне, и если Немайн грустнела, то Сиэль злился. Морриган позвонила вовремя, в этот самый момент в поместье назревал ураган, который Себастьян не совсем понимал, как остановить, с Немайн точно было бы трудно…
- Себастьян я сожалею,- вздохнула девушка,- молю вас, объясните им, что со мной все хорошо.
- не беспокойтесь Морриган,- ответил Себастьян,- когда вас ждать?
- я… надеюсь, что уже завтра вечером вернусь,- после паузы ответила Морриган,- но если честно Себастьян, я в смятенье…
- будьте осторожны Морриган, то о чем просит вас Герцогиня опасно
- и как вы все узнаете Себастьян!- воскликнула девушка,- и эта способность заставлять меня краснеть… обещаю, что буду осторожна. До свидания, Себастьян.
И больше никаких вестей. Юная графиня снова провалилась сквозь землю, и теперь это наталкивало на ещё темные мысли. Общую картину событий омрачал и тот факт, что никак не получалось связать с герцогиней и поэтому оставался лишь один разумный вариант. Себастьян всегда находил Морриган благодаря своим знаниям о ней: утром девушка работала и чаще всего как-то обходилась без завтрака; обедала она достаточно поздно, да и вообще чаще всего во время обеда она находилась на кухне, общаясь с Бардом; после обеда, весной, летом и осенью Морриган разбиралась с документацией в саду, а зимой в библиотеке; ближе к ужину Мак’Коннор снова приходила на кухню, но уже к самому Себастьяну, что бы попить с ним чай; ужинала она быстро и в последнее время чаще всего после трапезы уходила к Сиэлю, что бы поговорить, эти двое вели задушевные беседы. Морриган действительно отличалась постоянством и редко меняла свое расписание, и поэтому её всегда было легко найти, но не сейчас. Самое трагичное в этой ситуации для Немайн (кроме исчезновения Морриган) было то, что она её не чувствовала. Эта невидимая нить, что соединяет их, стала настолько невесомой, что Немайн с трудом отличала это чувство от других своих ощущений. В общем, Себастьян и Немайн сошлись на одной простой истине: герцогиня многое знает и это не стоит отрицать.
Снег уже не шел и в бледном свете фонарей улицы ночного Лондона были серыми и неживыми. Да что там, Немайн думала о том, что через эти темные дыры именуемые тенями могут попереть духи, мертвые или ещё какая нечисть, и она не удивится. Со звуками было тоже как-то не хорошо: могильную тишину лишь иногда прерывало карканье ворона (то, что это был ворон, а не ворона Немайн не сомневалась). Даже её массивный арбалет, который она носила на спине, не издавал никаких звуков, хотя обычно он очень часто побренькивал. Ко всему прочему Немайн не совсем устраивала компания, в которой она находилась, а именно её не устраивало, что ей приходилось ИМЕННО вместе с Себастьяном искать Морриган. Присутствие Себастьяна каким-то странным образом намекало Немайн о её беспомощности и бессилии и, конечно же, это её сильно злило.
Находясь недалеко от поместья герцогини, Немайн с Себастьяном переглянулись, и, в общем-то, им все было ясно. Они уже давно все обсудили, да и вообще пытались как можно меньше общаться. Дверь открылась, стоило Немайн лишь подумать о том, что бы в неё постучать. Она встретилась взглядом с Барлоу и как-то непроизвольное поежилась, на самом деле ей было немного не по себе.
- мы к Жанетт,- сказала Немайн очевиднее всего для того что бы заполнить тишину скопившуюся в пространстве между ними.
Барлоу молча отошел в сторону, тем самым пропуская Себастьяна и Немайн вперед. Немайн вошла в поместье первая скорее на правах нетерпения, чем на правах девушки. Она даже и не собиралась спрашивать, где сейчас Жанетт, Немайн прекрасно чувствовала всех живых в округе и конечно она прекрасно ориентировалась среди этих ощущений. Как и предполагала, а точнее чувствовала девушка, Жанетт была в небольшой гостиной. Герцогиня сидела возле камина, держа в руках какую-то книгу, а именно «Джейн Эйр». Её лицо практически не отражало никаких эмоций, но почему-то Немайн казалось, что Жанетт находится в каком-то состоянии скукоты и беспокойства. Как-то неожиданно для Немайн на её плечи навалилось чувство дикой тревоги. В её внутренней смуте она обвиняла, конечно, троих демонов, с которыми сейчас находилась в одной комнате. Ей казалось, что разговор будет тяжелый.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››