...

В школу ужасно не хотелось, однако Фран настоял на моем визите туда, по этому пришлось встать раньше, что бы заехать домой за вещами.

Все же, ночевка у него дома имела свои последствия...

Тело болело, сидеть я могла, скажем так, очень "не прочно". На шее было пару багровых засосов, а на заднице, наверняка, остались синяки. Такой животной страсти поспособствовал выпитый им алкоголь. Правда, выпил он совсем не много. Ну, если по правде, ночь мы провели просто отлично.


Такси подъехало к дому. Заплатив,вылезла из машины и направилась к подъезду.

Поднялась я быстро. Самой главной проблемой были спящие родители. Очень не хотелось их будить. Пришлось открывать дверь с предельной осторожностью.

Мне повезло. Замок щелкнул не громко, да и дверь особо не скрипела.

Тихо прошла в квартиру. Скинув кроссовки, поплелась в свою комнату.

Первое, что бросилось в глаза, это клочки бумаги, валяющиеся на полу посреди комнаты. Примерно догадываюсь, что это.

Прохожу. Поднимаю клочки. Догадки подтвердились. Фотография, где мы с Франом. Я даже знаю кто, и чем это сделал. Слишком ровные порезы. Искусная работа стилетами, ничего не скажешь. О-па, фрагмента не хватает.

Обвожу глазами комнату. Замечаю стилет торчащий из стола. Подхожу ближе. Ну конечно, вот и тот самый недостающий клочок. Стилет воткнут прямо между моим лицом, и лицом Франа.

Вытаскиваю стилет, кручу в руках. Резной ножик хорошо заточен. На лезвии какие-то узоры.

Посмотрев на время, откладываю стилет и поднимаю сумку с пола.

Быстро покидав в неё учебники, потянулась за водолазкой с горлом. Светить засосами не очень хочется. Минута, и я полностью собрана. Осталось лишь обуться, и выйти из квартиры, что я собственно и сделала.

Дорога до школы заняла около двадцати минут, не больше. Как выяснилось, пришла я вообще, первая. Открыла кабинет, включила свет, воткнула наушники в ушии и уставилась в учебник литературы.

Из-за наушников и громкой музыки в них, я не слышала как пришли остальные одноклассники. Вспомнила я о них вообще, когда Ририс меня за плечо трясти начала.

- О, привет, - вытаскиваю наушник. Ри улыбается и садится рядом.

- Привет, Лиа. Ты как? Тебе уже лучше? - Ну, как всегда, по десять вопросов за раз.

- Нормально. Да, уже лучше, - зеваю.

- Кстати, ты биологию брала? - чего?

- Зачем?

- Сегодня вместо литературы, биология. - ЧТО?! Ну отлично, ага. - В добавок ко всему, тест по вчерашней теме. - Твою мать.

- Тема?

- Основа цитологии скорее всего, - улыбнулась- Я помогу, если что

- Надеюсь..

Дверь открылась, и в кабинете появился Бельфегор.

- Убираем учебники, достаем двойные листочки, - даже не успевая скинуть мастерку начинает он. - Коста, на первую пару с вещами, живо, - Черт. облом мне, а не помощь.

Встаю с места, беру тетрадь с ручкой, иду на первую пару среднего ряда. Не успеваю сесть, как передо мной плавно опускается листок с тестом. Так-с...ЧТО?! КАК ГЕНЕТИКА?!

- Эм, а разве тест не по теме: <<Основы цитологии>>? И почему у меня только вопросы?

- У всех разная тема теста, ши-ши-ши, а тебе - индивидуально. - Ну {censored} теперь.

- Понятно.

- На тест у вас ровно 20 минут. Все ясно? Отлично, -звенит звонок на урок- Время пошло.

Беру листок в руки, читаю первый вопрос.

- <<Что изучает генетика>> - Эм, так, спокойно. Если мне не изменяет память, генетика - это наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Так, вот это и запишем.

Записываю определение.

- <<Почему основателем генетики считают Г. Менделя?>> - Чего? Это вообще, кто? А, ладно, посмотрим, что там вообще есть.

Пробегаю глазами по листу.

- <<Как называется метод исследования, созданный Г. Менделем?>> - следующий. - <<Что такое хромосомы? Какова их роль?>> Ну, это легко.

Начинаю записывать : <<Хромосомы - нуклеопротеиды структуры в ядре эукариотической клетки (клетки, содержащей ядро), которые становятся легко заметными в определённых фазах клеточного цикла (во время митоза или мейоза).>> Вроде правильно.

- <<Что такое мутация?>> - И это помню. Мутация — стойкое (то есть такое, которое может быть унаследовано потомками данной клетки или организма) изменение генотипа, происходящее под влиянием внешней или внутренней среды. Записать бы это ещё правильно.

Снова в темпе начинаю черкать ручкой в тетради.

- <<Только ли в ядре клетки обнаружена ДНК?>> - не знаю. - <<Сколько хромосом у : Ячменя, овса, томата, домашней мухи, курицы, кролика, козы, овцы, человека, шимпанзе?>> - Ячмень - 14, овес - 42, томат - 24, домашняя муха - 12, курица - 78, кролик - 44, коза - 60, овца - 54, шимпанзе - Блин, не помню, человек - 46.

Снова работа в темпе, и неразборчивый почерк. Пускай сам разбирается.

Смотрю на часы. Осталось пять минут и два вопроса. Нормально. Успеваю.

- <<Полное название ДНК>> - Ох, мать, да я же {censored} писать это слово. Дезоксирибонуклеиновая кислота, да. Записать бы еще правильно.

Вывожу каждую букву. Так, дезоксирибонуклеиновая кислота.

- <<Полное название РНК>> - ну, это не так сложно. Рибонуклеиновая кислота.

- Время вышло, - у меня буквально выдергивают лист. - сдаем работы.

- Можно слово дописать?

- Коста, я сказал, что на работу вам РОВНО двадцать минут. А то, что ты медленно соображаешь и медленно пишешь, не мои проблемы. - тварь. Довольно улыбаясь, пошел к кафедре.

- А на место сесть можно?

- Ши-ши-ши, теперь это - твое место, - первая парта? Ну нет, пожалуйста, только не это.

На уроке он больше меня не спрашивал. Даже вообще, игнорировал. Мне же лучше.

День летел как-то непривычно быстро. Алгебра, химия, физика и геометрия прошли незаметно. Ни на одном уроке не спросили, хоть и сидела, считай, под носом.

География. Не очень её люблю. Ещё училка бесит.

- Здравствуйте. Тихо сели, - миловидное личико, карие глаза, блондинка с формами, стройная. Да уж, на такую только идиот не поведется. - Сегодня у вас практическая работа. На уроке меня не будет, по этому просьба : сидеть тихо. Лиа, в конце урока соберешь у всех тетради и принесешь в мой кабинет. Поняла?

- Ага, -зеваю - 103 же?

- Именно. - облокотилась о кафедру, открывая свою записную книжку. - План практической работы вы сможете на странице 89 своего учебника. Так же, для работы вам понадобится атлас и естественно, сам учебник. Как вы поняли, время на работу - весь урок. Надеюсь, напишите хорошо. - захлопнула книжку, и вышла из класса.

Ну {censored}, я ещё и нести ей эти {censored} тетради должна. Пойти к Ририс что ли сесть? Спишу у неё за одно.


Урок прошел так же быстро, как и остальные. Работу я благополучно передрала у Ри, тетради мне сдали сами, по этому сейчас, мне остается их просто отнести.

Идя по коридору, снова ловлю на себе странные взгляды, и слышу перешептывания за спиной. Надоело. Скорее бы закончить эту чертову школу.

Нужный кабинет я нашла сразу...В другом корпусе школы, ага. Не став стучать, просто открыла дверь. Мммм, какая картина предстала моему взору.

Географичка сидит на парте с раздвинутыми ногами, между которыми устроился Бельфегор. Блузка Велии валяется на полу, а водолазка Бела покоится на учительском столе. Голова дамочки запрокинута назад, а руки обвили довольно накаченное тело учителя. Бел же, припал к шее Велии, обнимая ту за талию.

- Эм, где мне оставить тетради? - давясь смехом, спрашиваю я. Бел моментально отрывается от своего занятия, и поворачивает голову в мою сторону. Географичка же, вскрикивает, и нервозно кивает на учительский стол. Пожимая плечами, подхожу к указанному месту, и оставляя тетради там, выхожу из кабинета, попутно бросая : <<Я ничего не видела, не беспокойтесь.>>.

Как только сей картина скрылась за дверями кабинета, а я оказалась в коридоре, дикий смех, сдерживаемый мной ранее вырвался на свободу. Не знаю почему, но мне стало очень смешно, когда я это увидела. Боже, вот это денек.

С физ-ры я просто на просто свалила. Придя домой, получила промыв мозга, и пару подзатыльников. Ничего серьёзного, в общем. Закрывшись в комнате, начала делать уроки.

Ночью не спала, а просто смотрела в потолок, вспоминая сегодняшние события. А ведь и в правду было интересно. Хотя, Бел, по-моему, был даже рад, что я это увидела. Слишком самодовольная и радостная улыбка играла на его лице.

Будильник я даже не потрудилась завести, ибо собиралась прогуливать у Франа. В школу идти не хотелось совсем. Да и почему - то, вчерашняя картина, которая вызывала смех, сейчас, вызывает что-то другое. Не могу понять, что именно.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››