Можно ли разнообразить поиск дневников, по возрасту их владельцев? Добавить MindMix.ru в закладки

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Батлы
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Общение О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Зарегистрируйся и получи дневник!

MindMix > Интересы > Воздух


Поиск:

Каталог сообществ

Записи категории Воздух.
Тесты c категорией "Воздух".
Сообщества c интересом "Воздух".
Альтернатива Беседа ВДоХнОвЕнИе Ветер Волна ГУЛЯТЬ Глаза Гламур Готика Граффити Гроза Грусть Дети Дождь Дружба Друзья Жизнь Жить Зависимость Закат Закоулок Запахи Звери Зеленый чай Зенит Зима Значки Игра в чувства Игрушки Игры в чувства Ирис Искра Камин Карамель Картинки Карты Кафе Кеды Кино Клипы Контакт Корица Кофе Кошки Красота. Лимон Логика Любовь Люди Мечты Мишки Море Музыка Мысли Ночь Обида Объятия Одеяло Одиночество Он Парфюм Печаль Пляж Поддержка Позитифф Поцелуи Притчи Птицы Радость Рассвет Рассказ С.О.К. Сайты Салют Свобода Секс Семья Сёрфинг Смех Собаки Солнце Сон Стихи Стихия Сумки Тапки Философия Чудо. Шоколад Эмо
 
Сообщества
*Спокойствие
Вода, Огонь, Земля, Воздух, Уравновешенность, Спокойствие, Нежность.
Это сообщество поможет вам успокоиться и придти в себя! Поверьте вы не уйдёте отсюда.
~~....Город Джайкнерс....~~
Город, Преступления, Сыщики, Президент, Горы, Воздух, Вода, Аниме
Это город высоких наук и преступлений. Это город только для тех, кто любит аниме. Город Джайкнерс - это точная копия Нью - Йорка. Только в Нью - Йорке мало преступников, а тут дофига.
Пользователи
Пёрышко
Пёрышко
Россия, Тула
Философия, Книги, Легенды, Предания, Природа, Воздух, Эпоха Ренессанса, Средневековье, Музыка
– Лети! Улетай отсюда! Улетай из этого мира! Он не для тебя! Ты слишком чиста, чтобы быть одной из нас! Чтобы ступать по той же земле! Лети! – Терять тебя так не хочу, но все же я лечу! Лечу.
lady Kirina
lady Kirina, 21 год
Молдова, Дрокия
Музыка, Зима, Агата Кристи, ГП, Хроники Нарнии, Париж, Лондон, Воздух, Вода, Жизнь, Смерть
Капля капризов,долька самолюбия,тонны тайн,паутины коварства и щепотка высокомерия.
Kimiko am
Kimiko am
Аниме, Гитара, Гранж, \m/, Фотохудожество, Ветер, Природа, Воздух, Цветы, Деревья, Любовь <3, Жизнь=), ЁЖИКИ, СОБАЧКИ И СОООВУУШШКИ *____*, Саморазвитие, Творчество, Музыка........Эх, Ну как то так.....
Помни,творческий человек всегда пытается всё сделать неправильно.Если ты всегда следуешь правильному пути,чтобы что-то делать,то никогда не будешь творческим -потому что правельный способ обозначает способ,оюнаруженный­ другими.
Юная Мэри
Юная Мэри, 29 лет
Россия, Москва
Аниме, Стихи, Музыка, Философия, Огонь, Воздух, Жизнь, Мистики, Самурай X, Кеншин, Сейлор Мун
Я не кусаюсь,со мной можно поговорить и сделать свои выводы о том какой я человек.
Bella vita
Bella vita, 23 года
Украина, Ялта
Море, Рисунок, Аниме, Лето, Весна, Тепло, Воздух, Походы, Общение, Люди, Радость, Кино
Я умная, потому что очень скромная, поэтому такая красивая.
Цвета слёз.В ритме танца. Элис Каллен
Цвета слёз.В ритме танца. Элис Каллен, 27 лет
Украина, Киев
Музыка, Ночь, Тишина, Чай, Звонки, Мечта, Звезды, Земля, Воздух, Ты, Я...
Мне нужны не те, кто будет говорить "все хорошо", а те, кто скажет "все х*ево, но мы с тобой."
МилаSка
МилаSка
Украина, Донецк
Солнце, Море, Воздух, Мыльные пузыри
[Ночью никогда не спит. Странная. Строгая. Наверное, красивая. Вечная. Не хватает вдохов. Задыхается. Она пишет, что счастливая. Притворяется]
Милашенька
Милашенька
Украина, Донецк
Солнце, Море, Воздух, Мыльные пузыри
[Ночью никогда не спит. Странная. Строгая. Наверное, красивая. Вечная. Не хватает вдохов. Задыхается. Она пишет, что счастливая. Притворяется]
K a t r i n
K a t r i n, 20 лет
Ukraine, Murhorod
Аниме, Природа, Воздух, Фантазии, Магия, Волшебство.
Я Катрин (Не пойму почему меня так назвали). Мне 11 лет. Ну живу я в Миргороде. В Украине. Учусь, а где я учусь? В школе. Вот в каком классе и в какой школе под номером не скажу. +_+
Топа
Топа, 15 лет
Россия
Музыка, Животные, Живопись, Поэзия, Природа, Цветы, Воздух, Лёгкость, Любовь, Дружба, Друзья, Гулянье, Вечеринки, Танцы, Пение, Песни, Домашние зверьки., Ну и много другое)..
Топа - имя маленького весёлого слоника из Винни пуха) Оно очень милое и звучит красиво)) А сама я по себе тоже очень весёлая и держусь на позитиве) ^^ Бывают эмоциональные срывы,резкие перемены настроения,но я стараюсь держаться на уровне)..
Штанишки в клетку
Штанишки в клетку, 24 года
Россия, Самара
Небо, Воздух, Огонь, Tatty Teddy(мишка тедди)одщение, Всех, Всех друзей
Когда в интеллекте человека дышит душа - это и есть гений; когда душа преодолевает волю человека - это настоящая добродетель; а когда душа соединяется с человеческими влечениями - это любовь. (Р.Эмерс)
Hachi
Hachi
Japan, Tokyo
Волшебство, Необычность, Оригинальность, Воздух, Вода, Абсурд, Книги, Музыка, Поэзия, Слова, Свобода, Снежинки, Музеи, Искусство, Философия, Психология, Фортепианные темы, Аниме, Любовь.
Не понимать - это моя прерогатива. В этом мире все слишком уж хорошо понимают, что должно быть, что есть и что будет, и большая нехватка в людях, которые не понимают..(с) Одним словом - странная.В целом - обычная.)В частности - загадка.
Мыльный Пузырик
Мыльный Пузырик, 20 лет
Россия, Питер
Музыка, Рисование, Животные, Воздух, Огонь, Земля, Вода и всякая фигня))))))
Я всегда живу позитивом и буду рада увидеть хорошие коментарии!)
805560876208574
805560876208574
Украина, Алчевск
Ночь, Одиночество, Тишина, Грусть, Слёзы, Дождь, Молни, Поцелуи, Друзья, Небо, Воздух, Жизнь, Прошлое, Будущее, Мечты, Мысли, Молчанье, Музыка, Крылья, Тени, Любовь..
Нежность и страсть!Черная масть.Леди с обложки.девушка-кош­ка! Чувственный взгляд,ласковый яд!Жгучая смесь!Лучше не лезь!Милая девочка,дерзкая Сучка,Лапочка,но с коготками на ручках
Yume...
Yume..., 22 года
Аниме, Музыка, Стихи, Воздух
Умная, люблю рисовать, дождь одиночество, музыку, стихи, волков, аниме
One Time
One Time, 24 года
Россия, Диснэйлэнд))
Жизнь, Воздух, Дождь, Запах после дождя, Бибееер, Мыльные пузыри, Воздушные шарики...
вспыльчивая, миролюбивая, люблю животных,блондинка.­..
Просто Девочка...
Просто Девочка..., 22 года
Россия, Кольчугино
Мульты, Сериалы, Музыка, Романтика, Дождь, Снег, Природа, Мягкие игрушки, Магия, Эльфы, Феи, Интернет, Гулять, Дарить подарки, Спать, Море, Воздух, Кошки.
Меня зовут Настя.Мне 12 лет.Я по сути романтичный чеовек.Люблю музыку и футбол.Смотрю разные мульты.Короче интересов куча.
КиСа ПаЗиТиФф
КиСа ПаЗиТиФф
МуЗыКа, ПаЗиТифФ, ВиЗаЖ, ДаРиТь ЛюДяМ РаДоСтЬ, ЖиТь, ЛюБиТь, ЦеНиТь ЖиЗнЬ, ЦвЕтЫ, СлАдОсТи, ВоЗдУх, ВеЧеРиНкИ, ЛеТо, ДоЖдЬ И МнОгоЕ ДрУгОе, КаК Бы ЭтО БаНаЛьНо Не ЗвУчАлО!
Я - человек! Но для того, чтобы жить этого не достаточно. Нужно любить близких, уметь ценить жизнь! ВЕДЬ ОНА ДАНА НАМ ТОЛЬЕО ОДИН РАЗ!!!
Hhhhhhhjjffh
Hhhhhhhjjffh, 18 лет
Беларусь, Могилёв
Жизнь, Люди, Свобода, Небо, Ночь, Мечты, Мысли, Афоризмы, Психология, Музыка, Звёзды, Трава, Лето без солнца, Креатив, Кепки, Кеды, Индивидуальность, Яркость, Воздух, Осень, Ветер, Чудные люди, Сон, Смерть, Радуга, Улыбка...=)
Мы слышим запах травы Мы пьем облака Наши души цветы Наши память река Нас невозможно узнать Мы носим лица людей Мы для того, чтобы ждать Один из ста тысяч дней...
Ritsukа neko bоy
Ritsukа neko bоy, 26 лет
Япония хD, Xx"
Loveless, Аниме, Косплеи, Air geаr, Ролики, Скейт, Сноуборд, Жизнь, Воздух, Путь крыльев *____*, Гулять, Общаться с друзьями, Дождь, Вечер, Ночь, Полнолуние..больше не скажу =________=
[Безумная] [Тварь] ­ [Которая] [Любит Себя] _________ [Великий ] [Гений] [Самый]­ [Настоящий] [Бог xD]
Sleepless
Sleepless, 25 лет
Россия, Новосибирск
Музыка, Книги, Поэзия, Литература, Стихотворения, Философия, Поиск смысла жизни, Улыбки, ЭМОции, Дождь, Гроза, Ливень, Ветер, Воздух, Интернет, Vkontakte
Я милая, весёлая))) уважаю чужое мнение, стараюсь не говорить ни о ком плохо. Все мы люди, все мы грешны. Верю в Бога. Не верю в судьбу))
Lie.
Lie., 30 лет
Россия, Мосва
Аниме, Исскуство, Художество, Мистика, Формалин, Безысходность, Воздух, Оригами, Джамперы, Адреналин.
Немного странный порой сумасшедший и с крапинкой свободы. Be pleased. I the madman(с).
Девочка С Шариком
Девочка С Шариком, 24 года
Казахстан, Алматы
Аниме, Манга, Шарики, Воздух, Музыка, Наруто!
ДуМаЮ ДоСтАтОчНа пОзЫрИтЬ На фОтКу))))
ЗаяЦ
ЗаяЦ, 25 лет
Россия, Москва
Музыка, Люди, Общение, Пение, Море, Воздух, Ветер, Любовь, Футбол
Я просто. Просто я. И все просто вокруг простой меня. Всё в мире просто. Простота спасет мир! Это очень просто=)
Зефир в тумане
Зефир в тумане, 28 лет
Моя, Мой дымчатый
Туман, Любовь, Грусть, 30 Seconds to Mars, Дождь, Шоколад, Стихи, Вьюга, Flёur, Луна, Горы, Серый, Серебро, Воздух, Запахи, Лазурь, Море, Изящность, Аквамарин...
я грусная и много смеюсь, и когда нужно сказать что-то красивое, оно вдруг улетучивается из моей головы, а когда красота, как безпредельное щастье, заполняет меня,тишина - мой лучший друг...