Как редактировать фотографии? Добавить MindMix.ru в закладки

Привет, Гость
  Войти…
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз

Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

yes
Зарегистрируйся и получи дневник!

MindMix > Просто общение > мой парень младше меня на 3 года. 31 декабря 2017 г. 04:07:09

Тему модерирует её автор — Aika.

мой парень младше меня на 3 года.

Aika 26 марта 2007 г. 17:13:57
 Приветик всем! Я хочу рассказать свою историю. Дело было так. Мне очень понравился один симпотный парень. он учится в 8 классе, но я учусь в 11. Я начала писать ему смс-ки типа давай познакомимся и т.д. Познакомились. Начали общаться по смскам по ночам. Но когда мы видимся в школе он даже не здоровается со мной. Я тоже не решаюсь к нему первой подойти. Так уже прошло месяца 3 наверно. Только иногда кивает мне головой типа привет и все... почти каждую ночь мы перекидываемся смс. Там он мне пишет, что он скучает по мне, ему очень нравится со мной переписыватся и т.д. Это его номер, это уже точно, я проверяла... Он постоянно в школе смотрит на меня и перешептывается с друзьями когда я мимо прохожу. Что мне делать??
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
если хочешь подойди ближе, присядь ... 11 июня 2010 г. nobody knоws
а у меня от киви губы болят. 17 октября 2010 г. исчезла.
кивинка 14 февраля 2011 г. Manul..
Aika 28 марта 2007 г. 15:02:36 постоянная ссылка ]
 ЛЮДИ!!! Напишите же что-нибудь! Мне очень важно ваше мнение!
Прoкoммeнтировaть
ЮлькаШтофф 4 января 2010 г. 09:47:39 постоянная ссылка ]
 О Боже...как я тебя понимаю!! у меня такая же история...знаешь,а ты пробовала разговаривать с ним серьёзно? говорить ему о том,что если вы пара,то не нужно друг друга бояться и избегать!!!