Что мне сделать, чтоб не приходили уведомления на мои же посты? Добавить MindMix.ru в закладки

Привет, Гость
  Войти…
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз

Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

yes
Зарегистрируйся и получи дневник!

MindMix > Просто общение > Есть ли смысл брать очень дорогую газонокосилку? 9 марта 2019 г. 06:36:16

Есть ли смысл брать очень дорогую газонокосилку?

Гость 8 марта 2019 г. 15:26:32
 Участок купили сосем недавно, опыта нет, так как всю сознательную жизнь живем в квартире.
Территория на участке уже благоустроена, практически на всем участке газон, хотим купить газонокосилку, цены есть аховые, есть ли смысл смотреть на дорогие варианты или те, что подешевле ничуть не хуже?
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Варианты вариантами, но все же, ест... 20 марта 2013 г. msSARCASTIC
недавно писали контрольную. хотелос... 11 ноября 2011 г. Amayon
Как потроить на садовом участке сплошной забор. 26 мая 2008 г. Коляныч
Ванька Иванов 8 марта 2019 г. 15:35:25 постоянная ссылка ]
 Если редко и немного косить - дешевой электрической лет на семь хватит.
Прoкoммeнтировaть
Слава Боско 9 марта 2019 г. 06:36:16 постоянная ссылка ]
 Согласен, что газонокосилок масса, но я себе выбирал не долго. Я сразу знал, что мне нужна аккумуляторная, поэтому выбирал среди них. Эти косилки самые компактные, удобные, практически бесшумные и главное, что в них нет никаких проводов. Да и справится с ней может даже женщина и подросток. Я приобрел себе вот этой компании https://gw-tools.ru­/catalog/gazonokosil­ki/ У них много моделей, нужно только определится, с тем, какие именно вам нужны характеристики.
Прoкoммeнтировaть

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Логин:Пароль: