POV Гг.


Коснувшись губами шеи парня, я услышала хриплый стон, вырвавшийся из его груди. Довольно ухмыльнувшись, я продолжила прижиматься к нему всем телом. Моё колено плотно находилось у Дина между ног, a руки властвовали под его рубашкой, изредка забредая под джинсы.
-Что... Ты.. Делаешь.. - с улыбкой, надрывисто, простонал Дин.
Я не успела ответить, переборов желание, Винчестер подскочил и взяв меня в охапку, потащил. Громко засмеявшись, я упиралась руками ему в грудь, толкалась, но все было бесполезно, Дин слишком крепко прижимал меня к себе. Я не прекращала блаженные попытки выбраться, на что Винчестер не скрывая хихикал, затем он открыл дверь импалы, и я былa нагло брошена на заднее сиденье.
Дин навалился всем телом на меня, вжимаясь бедрами, буквально вдавливал меня в мягкое сиденье.
-Эй, полегче на поворотах! - всхлипнула я.
-Куда уж легче... - прошептал Дин и, наклонившись, впился губами в шею, так резко, что я вздрогнула от неожиданности. От того места, к которому прикоснулись губы парня, стал толчками растекаться жар, будто валы ударной волны после взрыва. Винчестер двинулся ниже, от шеи к ключице, прихватывая кожу зубами, продолжая мять мои ягодицы под юбкой и вжиматься своей возбужденной плотью. От удовольствия, все начинало плыть перед глазами, будто я выдула бутылку джина за раз.
-Дин.. Прекрати.. Может не сейчас..? Не в маш.. - больше я не произнесла и слова, так как меня заткнул Дин. Жестоко и нетерпеливо, своими губами. Я чуть не задохнулась от изумления, протестующе замычала, но парень только вжался в меня крепче, затыкая мой рот своим языком.
И только сейчас я поняла, нет, хватит уже, наболтались. По другому у нас не получается, либо пускаемся необдуманными словами, либо сгораем желанием.
Обвив руками его шею, я углубляла поцелуй, как можно глубже, как можно дальше, успевая при этом ловить неописуемый кайф.
Его руки заключили замок на моей талии, и приподняв меня он резко сел. И вот я уже на нем, в самой непринужденной позе, на его коленях. Обеими руками я вцепилась в динов ремень, рванула его, высвобождая из пряжки. Он смотрел мне в глаза и улыбался. Я точно знаю, за этим трогательным взглядом светлых глаз и полуулыбкой по-женски изогнутых губ скрывается жесткий, самоуверенный, чертовски сильный мужчина. Но сейчас, когда я смотрю на него сверху вниз, я осознаю, что встретив его раз, больше никогда не смогу забыть. Немного. Чуть-чуть наклоняюсь. Ровно настолько, чтобы провести пальцами по шее, отгибая воротник рубашки, обнажая линию его ключиц, обжечь дыханием нежную кожу за ухом. Дин крепче сжимает руки и хрипло выдыхает мне в шею.
-Ты сводишь меня с ума.. - очень тихо, прошептала я ему на ушко. Он усмехнулся и каким то виноватым тоном ответил:
-Кейт.. Зря ты это говоришь..
-Ни чего не зря.. - произнесла я, ведя пальцем по его ключице.
-Зря… - возразил он.
Я старалась быть невозмутимой и взяв его лицо в свои ладони, заглянула ему в глаза и стала ждать пояснения, и я получила его:
-Ты должна знать, - серьезно начал он, - Ведь я не люблю за глубину и теплоту глаз, я не люблю за форму и цвет волос, я не ценю характер и внутренний мир, мне важен лишь размер груди, длина и стройность ног. И то предпочитаю любовь на ночь. - он выдохнул, но не закончил, - я с девушками никогда не был так честен, просто я не хочу сделать тебе больно, но у нас нет будущего. И пока не поздно, опомнись..
Я улыбнулась, хотя где то глубоко внутри, сердце на секунду сжалось, но это было лишь на секунду, и оно опять бьется в учащенном ритме, из за упоительной близости, рядом с этим мужчиной.
-Винчестер, ты эгоист и подлый лжец. - сладко сказала я, - но сейчас мне на это плевать. Слышишь? Плевать! Но чуть позже.. Чуть позже мы охрени-тельно поговорим на эту тему…
Закусив нижнюю губу, он криво улыбнулся. А я немедля прильнула к этим притягательным губам. С каждой секундой поцелуи становятся всё более жадными и агрессивными, а руки Дина – всё более настойчивыми. Рубашка на мне уже наполовину расстёгнута, но ни я, ни он не спешат снять её полностью. Ни кто ни куда не спешит. Мы оба наслаждались этими мгновеньями, и я бы ни за что не согласилась променять их в жизни..
Он аккуратно стягивает с меня рубашку, расстегнув остальные пуговицы, и ткань падает, куда то вниз. Я более быстро расстегнула его рубашку и так же аккуратно сняла её.
Наши губы снова встречаются, и я рада бы больше не отпускать его ни на секунду от себя, но удержать Дина невозможно – вот он уже склонился над моим плечом, выводя языком узоры по ключице. Я жадно ловлю ртом воздух, но ощущение, что с каждым вздохом его в салоне становится меньше. Не выдержав, я схватила его за плечи, проезжая ладонями по спине, забираясь кончиками пальцев под пояс джинсов и резинку трусов, поглаживая. Затем проведя руками я расстегнула молнию джинс и стянула их. Все тоже самое произошло с его боксерами и всем моим бельем.
Его мускулистые руки сжимали мои бёдра, резко и ритмично дёргая их на себя. Я поддавалась каждому движению, и старалась во всем ему угодить.
Все происходило невыносимо медленно, либо нереально быстро. Он обхватил меня за ягодицы, притягивая ближе к себе, и прижимаясь ко мне всем тазом. Я беспорядочно ерзала у него на коленях, заставляя Дина закатывать глаза, изнывая от наслаждения. Еще пару ритмичных толчков, и ощущение нахождения на пике удовольствия, мне захотелось кричать, но я не успела сделать этого, как Дин накрыл своим ртом мои губы, заглушая крик. Он как будто сцеловывал все накопившиеся эмоции, так нежно, так сладко, что не хотелось его отпускать, никогда. Но он все же перестал целовать и замер, уронив голову мне на плечо, тяжело и громко дыша, конвульсивно сжимая бёдра.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››