***

Когда я вместе с другими студентами спускалась на ужин, я не могла не заметить толпу в холле, у дверей в Большой зал.
В центре я увидела Драко, Кребба и Гойла, чем-то страшно довольных, и попыталась пробраться к ним поближе.
- Что произошло?
- Вы, гриффиндорцы, совсем газет не читаете? – снисходительно ухмыльнулся Драко. – Взгляни.
Он встал ближе ко мне, я заглянула ему через плечо.
Огромная статья во всю страницу «Ежедневного Пророка».
Я быстро пробежалась взглядом по тексту.
- Кто такой Арнольд Уизли? – поинтересовалась я. – Глава клана рыжиков?
- Да, но он Артур, вообще то. – кивнул Малфой. - Прикинь, они даже его имя правильно написать не могли, как будто он полное ничтожество.
- Может, просто опечатка?.. – предположила я.
- О, только не у Скитер… - протянул Драко, и торжествующе ухмыльнулся, заметив кого-то в толпе. – Эй, Уизли!
Проследив за его взглядом, я заметила своего однокурсника.

- Что еще? - резко спросил Рон.
- Твой отец попал в газету, Уизли! - объявил Драко, размахивая номером «Ежедневного Пророка» и стараясь, чтобы его услышало как можно больше народу.
Теперь слушали уже все, кто был в холле. Малфой эффектным жестом расправил газету и зачитал статью.
- Тут и картинка есть, Уизли! - ликовал он, развернув и подняв перед собой газету. - Фотография твоих родителей перед домом - если это можно назвать домом. Твоей мамаше не помешало бы немного сбросить вес, как считаешь?
Рона затрясло от бешенства. Все взгляды были устремлены на него.
- Иди-ка ты знаешь куда, Малфой? - сказал Гарри. - Пошли, Рон…
- Ах да, ты же был у них этим летом, я не ошибаюсь, Поттер? - продолжал веселиться Драко, игнорируя мои попытки его остановить. - Скажи-ка мне, его матушка на самом деле такая жирная или только на фотографии?
Боюсь, теперь и до драки недалеко. Я заметила, как рука Драко вцепилась в рукоять волшебной палочки.
- Заткни свою грязную пасть! - отрезал Поттер и повернулся, чтобы уйти.
Надо же. Разумный поступок.
БАХ!
Малфой пустил заклятье прямо в спину Поттера. Это всё конечно неправильно, но я не смогла сдержать разочарованного вздоха, когда белая вспышка пронеслась мимо виска парня. Потому что где-то в глубине души, мне хотелось, чтобы он почувствовал, какого было тогда мне.
Гарри уже круто обернулся и выхватил свою палочку, когда по вестибюлю прокатился рёв:
- НУ УЖ НЕТ, ПАРЕНЬ!
По мраморной лестнице, хромая, спускался профессор Грюм. В руке он держал волшебную палочку, направленную на белого хорька, дрожавшего на мощенном плитами полу как раз на том месте, где только что стоял Драко Малфой.
- Мне не нравятся люди, которые нападают на противника со спины, - рычал Грюм, а скулящего от боли хорька подбрасывало все выше и выше. - Гнусный, трусливый, подлый поступок…
- Прекратите! – возмутилась я. – Ему же больно!
Хорька швыряло в воздухе, его лапы и хвост беспомощно болтались.
- Никогда-больше-так-не-делай, - говорил Грюм, не обратив внимания на меня, произнося каждое слово, как только хорек ударялся об пол и опять взмывал вверх.
Вот почему меня распределили на Гриффиндор – не имея ни чёткого плана действий, ни задумываясь о последствиях, я бросилась, рукой выбивая палочку из рук Грюма и тут же ловя белого хорька, не давая вновь удариться об пол.
Окружающие в шоке замели, не двигаясь со своих мест. Но только не Грюм – тот поднял с пола свою волшебную палочку, но в этот раз он целился в меня.

Вот и всё. Пасть от руки проклятого садиста – какая нелепая смерть… Хотя, почему же нелепая? Все видели, что я спасала друга. У меня будут пышные похороны, на которых будут присутствовать две школы в полном составе – Хогвартс и Дурмстранг. Под громкую мелодию любимой песни сам министр вложит в мою обескровленную недвижимую руку орден первого класса, и…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››