***

Воистину страшное зрелище — это разгневанная женщина. Наиболее страшное зрелище — это обманутая женщина. Самое страшное зрелище — это женщина, которая хочет мести.

Я мечусь по спальне, сминаю трясущимися руками зачем-то стянутое с соседней кровати покрывало и недобро улыбаюсь своим мыслям.

Он у меня еще получит, она у меня еще попляшет. Они вместе будут проходить все девять кругов ада — я это устрою. Не знаю когда, не знаю как, но стоит мне увидеть мечтательную улыбку на некогда любимом лице, как мне сразу кажется, что я найду в себе силы убить даже самого Воландеморта, только ради того, чтобы стереть это невыносимое выражение счастья, обращенное не ко мне.

Чертов Поттер. Чертов «мой обожаемый золотой мальчик». Знал бы ты как я тебя ненавижу, как ненавижу ту {censored}, к которой ты от меня ушел. О, не стоит аллегорий. Я же не святая, черт возьми. Я же вижу. Вижу, слышишь? Твой затуманенный взгляд, рассеянные улыбки, неуклюжие жесты и твое коронное, такое фальшивое «Джинни, солнышко…» От этого меня тошнит, понимаешь? От твоих слащавых наигранных фраз мне скручивает желудок. Я хочу вырвать тебе это самое солнце прямо на ботинки. Желательно с недавно съеденным завтраком или обедом. А твоей новой пассии разорвать бы глотку и плюнуть в окровавленное лицо, а еще лучше плеснуть на нее кислотного зелья. Чтобы ничего от нее не осталось, только я, только мы с тобой вдвоем.

Мой мысленный монолог чередуется громкими всхлипами — еще чуть-чуть и огромное цунами, которое щекочет мне гортань, вырвется на свободу.

Нельзя, дорогая. Не сейчас. Ты же хочешь, наконец, отомстить? Показать, что ты не такая ослепленная любовью дурочка как он думает?

Внутри меня все клокочет от бессильной ярости. Я трансфигурирую очень кстати подвернувшееся покрывало в небольшой продолговатый нож и на миг останавливаюсь перед висящим в гриффиндорской спальне овальным зеркалом.

Честное слово, я не могу дать оправдание своему странному, спонтанному поступку. По сути это все выглядит как дешевая театральная постановка в которой сквибы показывают простенькие фокусы и называют свои действия истинной магией. Я особенно четко понимаю это именно сейчас, в этот конкретный промежуток времени, когда разглядываю свое отражение и не узнаю в нем себя. На меня смотрит настоящая фурия: кривит губы, еще больше искажая обезображенное злобной маской лицо, суживает горящие гневом глаза, протягивает одну руку и зарывает костлявые пальцы во всклоченные рыжие волосы, а другой сжимает нечто среднее между перочинным и кухонным ножом. Натуральная ведьма из сказок Барда Бидля.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››