...

Шумный коридор университета слишком сильно давил на уши, заставляя сжиматься все тело от напряга. Эта ругань, смех, крики, оклики, и непонятные голоса в одной большой куче сводили с ума! Сжав кулачки сильнее, она пробиралась через толпу к своему классу. Ветровка была влажной от моросившего дождя на улице, но девушка даже не думала снимать ее. Тяжелый капюшон скрывал уставшие грязно-изумрудные глаза, которыми Эли смотрела под ноги. Неожиданно кто-то резко оттянул ее в сторону кабинета зоологии, закрыв двери после себя.
-Тс-с, тихо! – послышался голос над ухом блондинки.
Спиной она ощутила горячее тело, тепло от которого моментально проникло через холодную ткань ветровки. Девушка мертвой хваткой вцепилась пальцами в руку, которая закрывала ей рот, и была готова уже применить зубки, но…
-Ты дрожишь… Испугалась, что ли? – тихо спросил «незнакомец», опуская руку – Только не кричи!
-Я тебя убью, Ричард! – взвизгнула Ариэль, резко обернувшись в плотных объятиях парня – Ты с ума сошел?! У меня чуть сердце не остановилось!
Она была такой смешной сейчас: взъерошенные волосы, и от дождя, и от попыток самообороны, растекшаяся тушь, раскрасневшееся личико, и глаза полные страха смешанного с желанием мести. Увидев веселые морщинки вокруг глаз парня, Стоун не выдержала, и заколотила его ручками по груди, с криками:
-Пусти меня!
-Не пущу. Остынь, моя милая. Ты так сильно напугалась?
Ричард был слишком спокойным, не считая лучезарной улыбки, которая сияла на его устах, и была заметна в глазах.
-А ты нормально отреагировал бы, если тебе закрыть рот посреди занятия баскетболом, и затащить в полутемный класс?!
-Ну, все! Тихонько!
Парень пустил юную бунтовщицу, и, на ощупь, найдя выключатель на стене, щелкнул свет. При освещении он заметил, что глаза его спутницы были слегка подпухшими. Темные круги, явно не от макияжа, были небрежно замаскированы тональным кремом, а во взгляде не было искорки.
-Что-то случилось? – нерешительно спросил Франц, подходя к Эли.
Но та лишь отмахнулась, и начала доставать тетрадки с рюкзака. Приготовившись, девушка, ненароком, уронила одну с изрисованных тетрадей. Она с тихим шелестом упала на паркет, раскрывшись на средине, ведь Стоун часто загибала листки, для удобства, вот они и слабели. Рич наклонился, дабы помочь, но его попытка сразу же осеклась.
-Не трогай! – резко огрызнулась белокурая, ударив ладонью по столу, что бы звук остановил его.
-Почему?
-Это мое личное дело!
-Ариэль! – в класс ввалилась команда баскетболистов, кроме капитана, и тут же застыли. – Мы не вовремя?
-Дэн, я же говорил, что не надо! – сразу закричал Макс, всплеснув в ладони.
-Все хорошо, ребят. Мы не заняты! – заверила Эли, улыбнувшись друзьям – Мы просто разговаривали.

-Ты заболела? – спросил Ник, после долгого досмотра ее лица.
Этот парнишка, хотя и носил прозвище «Шторм», был таким шумным и быстрым лишь на поле. В жизни это был еще тот «папочка»! Он не мог пройти мимо друга, у которого болела бы голова, или еще что-то в этом роде. Не зря парень мечтал поступить на врача, но не вышло. Теперь он будущий биолог. И хорошенько преуспел в этом направлении, можно сказать!
-Нет… - коротко промолвила девушка, вытирая последние остатки туши с глаз влажной салфеткой.
-Ты мне не ври! Я же вижу, что с тобой что-то не то!
-Все хорошо, Шторм! Чего вы все напали на меня сегодня?
-Все-все, молчу.
Ник пошел к парням на задние парты, обминая при этом рюкзаки, небрежно брошенные студентами под ноги.
Стоун же сняла мокрую ветровку, и ощутила, что ее влажноватая футболка противно прилипла к телу. Тихо выругавшись, что утром проигнорировала просьбу тетушки взять зонт, она уселась на стул. Еще мало кто пришел. Да никто особо и не рвался. Открытый журнал и черной ручкой посреди раскрытых страниц, свидетельствовал, что лектор уже навещал кабинет сегодня, и, видимо, немножечко опоздает. Миссис Бишоп обожала чаепития, и часто опаздывала на лекции из-за этой маленькой погрешности. Но и студенты не особо расстраивались по этому поводу, понятное дело.
Шум с коридора вывел Эли с раздумий. Она повернула голову в сторону двери. Ее глаза не выражали интереса, лишь, какая то, навязанная формальность знать, кто зашел. В аудиторию зашел ОН. Синие, с белыми потертостями на коленах, джинсы, черная футболка с серебряной надписью «Queen», которая была видна из-за расстегнутой молнии излюбленного черно-белого бомбера, и белоснежные, даже при такой погоде, кроссовками с серебряными вставками с наружной стороны. Его черные дреды были собраны в хвост, а глаза были скрыты солнцезащитными очками. Девчонки тут же начали шептаться между собой, и стрелять глазками в его сторону. Но Томас неприступной глыбой продвигался к задним рядам. Пошел он через парты вблизи окна, где сидела Ариэль. Она не стремилась привлечь внимание студенческой звезды, но украдкой все же поглядывала на него.
Парень прошел мимо ее парты, а потом резко остановился, и сел на стульчик возле самой Стоун.
В аудитории мгновенно все заткнулись, стараясь услышать разговор. Но Каулитца это напрягло.
-Проблемы, что ли? – резко раздался его голос. Но сам парень даже не обернулся – вам не обязательно знать про это!
Однокурсники не сразу, но все же отвлеклись от «парочки» за передней партой, лишь Ричард слишком внимательно наблюдал за малейшими движениями. Да, в глубине души он прекрасно знал, что Ариэль любит Вожака, а не его. Это ясно, как белый день. Да и бороться за нее было бы бессмысленно. Она ведь не безмолвный трофей! Ее сердце занято другим, у которого сердце заполнено чувствами к другой. Глупая тавтология, но это так и есть. Глупо, жизненно, обыденно.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››