Глава Первая.

На часах было шесть часов утра. За окном клубился утренний лондонский туман, нагонявший тоску и уныние.
Никто, из сидящих в гостиной этой ночью, не разошёлся по кроватям. Да и о каком сне могла идти речь? Во-первых, уже надо собираться и съезжать из штаб-квартиры. Ну а во-вторых, после таких насыщенных событий заснуть было не просто... В прочем, глядя на Кэтрин, которая уснула сразу после ухода Грозного Глаза не плече Джеймса, заявив, что здоровье превыше всего, начинало клонить в сон. Эванс судя по всему уснула в детской. А Эмбер вырубилась на коленях у Римуса под действием успокаивающего настоя валерианы.
В краткости говоря, компания друзей поделилась на две группы: спящих и сонных. Сириус нервно поглядывал на Кэтрин, которая продолжала безмятежно спать на плече Джеймса. Римус задремал минут двадцать назад.
Рука Питера уже перестала кровоточить и была перевязана бинтом, но Петтигрю ещё поскуливал, позже он поднялся с кресла, и устало побрёл к себе в комнату. Джеймс сидел, закрыв глаза.
- Куда вы поедите? - осторожно решил начать разговор Сириус.
- Наверно в Годрикову впадину, в дом моих родителей. Ну ты знаешь, ты был там.
Сириус медленно покачал головой в знак согласия, будто о чём-то задумавшись. Он действительно был в гостях у Поттеров. А точнее говоря, он жил у них. Сириусу было шестнадцать, когда он сбежал из дома. Мистер и миссис Поттер приняли его, как родного сына, и поэтому Сириус был также подавлен их смертью, как и сам Джеймс. Сириус пробыл у Поттеров все летние каникулы, а на втором семестре получил письмо с извещением о смерти его дяди Альфарда, который завещал всё своё немалое состояние и дом племяннику. Именно за это, как понял Сириус, дядя был "выжжен" из семейного древа Блэков.
Сириус уже давно не был в этом доме. Сразу после своей свадьбы они с Кэтрин переехали в новый дом... В этот дом, из которого позже решил сделать штаб-квартиру Ордена Феникса. Кэт поначалу жаловалась и закатывала Сириусу скандалы на тему того, что их дом превратили в какой-то проходной двор. Ведь именно Сириус, даже не посоветовавшись к Кэт, разрешил Ордену собираться в этом месте. Позже Кэти привыкла, к такой жизни, хотя раз в месяц могла и сорваться, и высказать всё, что думает. Сириус, да и все остальные, ныне проживающие по адресу этой штаб-квартиры, привык к столь резким переменам настроения жены.
- Ну а вы куда махнёте? - послышался, будто из далека, заинтересованный голос Джеймса.
- А? - очнулся Блэк.
- Я говорю, вы куда поедете?.. Ну в смысле, когда надо будет квартиру освобождать... - Джеймс начал говорить так, будто пытался втвердить очень эмоциональному ребёнку какую-то сложную теорему, - Понимаешь ли, Сириус, нас рассекретил Волан-де-Морт и позже пришёл Грюм и сказал, чтобы все мы...
Джеймс не успел закончить, ибо Сириус видимо окончательно вник в то, что пытается донести до него Джеймс и усмехнулся:
- Сохатый, расслабься. Я задумался просто.
- Ааа... Я-то уж подумал, что... ну не важно. Так ты мне ответишь?
- Именно об этом я и задумался, мой рогатый друг. В дом моего покойного дяди Альфарда. Эх, хороший был мужик.
- Ага, я помню, как он отжигал на Дне рождении какого-то министерского чиновника, а на следующий год коньки отбросил.
Сириус, похоже, вовсе не слушал друга, так как по окончании воспоминания Поттера ни улыбнулся и вообще, ни подал никаких эмоций, а лишь заговорил:
- Сохатый, а ведь охота ведётся на Гарри, то есть вы, наверняка, подумывали о дополнительной защите, об укрытии. - Сириус замолчал, ожидая, согласия со стороны лучшего друга.
- Эмм... знаешь, Лили, конечно, хотела найти какое-нибудь убежище, но я думаю, что спрятать надо только её и Гарри. А сам я буду воевать. Нам ли привыкать к опасности, а Бродяга? - улыбнулся Джеймс.
- Хах! Кому кому, но не нам. Но все же я к чему веду, - Сириус говорил очень серьёзным голосом, Джеймс редко видел его таким, поэтому решил, что правильнее будет вслушиваться внимательнее. Сириус продолжил:
- Короче, вы спрячетесь. Как бы ты не настаивал, дружище, но сидеть в бездействии придётся и тебе... Наверняка Дамблдор постарается... Ну, вот значит, вам нужен будет Хранитель Тайны. Как тебя кандидатура... Хвоста?
На лице Джеймса читалось лишь одно: недоумение. Он был уверен, что Сириус предложит свою персону.
- Почему Хвост?
- Значит согласен? Отлично. Всем мы скажем, конечно за исключением Лили, что Хранитель я. Разойдётся слух об этом, и Пожиратели будут охотиться за мной. Вряд ли им придёт в голову, что ты мог доверить семью Хвосту. Тем самым вы будете защищены вдвойне. Ну как план? - Сириус явно был очень доволен собой.
- Нуу... План то хороший, но вот только один вопрос. Почему именно Питер? Почему не Лунатик к примеру?
- Эмм... не знаю! С Хвостом будет надёжнее. Ну, я не понял, ты согласен?
- Конечно, согласен... но я всё равно попытаюсь уговорить Дамблдора, чтобы спрятали только Лили и Гарри.
- Не получится...
- Ну я ничего не теряю, - с улыбкой отвечал Джеймс.
- Ты опять прав, дружище! - воскликнул Сириус, - ладно, пойдём будить остальных, пора вымётываться. А ещё мне так и хочется разбудить Лунатика парой пощёчин, - рассмеялся Блэк.
- Ты жесток Бродяга, - в свойственной лишь ему манере заметил Джеймс.
Друзья рассмеялись, чем разбудили Кэтрин.
На часах было восемь часов утра, а в детской спокойно спал Гарри Поттер, который, как и все, ещё не подозревал о том, какая участь его ждёт.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››