...

Я открываю глаза и понимаю, что я вовсе не у себя дома, не в своей родной комнате. Масштабность и изысканность комнаты даёт понять, что, скорее всего, я нахожусь в особняке Майклсонов.
Но вот только я вовсе не одна в комнате.
Чувствую, как кто-то держит меня за руку. Боясь пошевелиться, я медленно поворачиваю голову влево и вижу перед собой спящего Кола.
Или же он лишь притворяется?
Чувствую, как щеки начинают гореть. Лежать в одном положении уже надоело, а как не хотелось тревожить мистера Майклсона.
Моё сердце бешено заколотилось, когда я почувствовала, как он ещё крепче сжал мою руку. Это так…странно.
Я пытаюсь рассмотреть его лицо, и вдруг он открывает глаза. Я ошарашено наблюдаю за его действиями, но тот лишь смотрит на меня.
-Ты в порядке? – обеспокоенно спрашивает меня Кол.
-Конечно, в порядке, почему ты…
-Твоё сердцебиение…усилилось, с того момента, как ты проснулась.
-Я думаю, если бы ты был на моём месте, то тоже напугался бы того, что кто-то держит тебя за руку, когда ты просыпаешься неизвестно где.
-По тебе не скажешь, что ты испугалась, - Кол улыбается.
-Почему ты держишь меня за руку?
-Чтобы ты не сбежала.
-Твой сарказм сейчас неуместен.
-Я беспокоюсь о тебе, - улыбка с лица Кола исчезла, - ты потеряла много крови и…
-Ты снова спас мне жизнь, Кол, - я улыбаюсь, - спасибо.
Я слышу, как дверь отворяется и оборачиваюсь на звук, вижу в дверном проёме Клауса.
-Простите, что прерываю вас, но я безумно соскучился по малышке Джули.
-О, чёрт, - Кол отпускает мою руку и отворачивается, закрывая лицо руками.
Я вскакиваю с постели и иду навстречу Клаусу. Тот вытягивает руки вперёд и встречает меня объятиями.
-И я скучала, Ник, - я обнимаю вампира и вижу, что на руке уже нет повязки, а сама рука, как новенькая.
-Это моя комната, Клаус, - жалобно говорит Кол и складывает руки крестом на груди, обиженно смотрит на брата, который сейчас двусмысленно улыбался Колу, так как стоял лицом к нему, - тебя так и не научили стучаться?
-Это мой дом, Кол, мой дом – мои правила. Неужели я прервал столь приятное занятие?
-Не представляешь, насколько приятное, - настолько тихо говорит Кол, что я даже не слышу его слов. Но слух Ника улавливает это и тот начинает улыбаться ещё коварнее, чем прежде.
-Быть может, ты проголодалась? – Клаус выпускает меня из объятий.
-Я была бы не против перекусить.
-Отлично, пойдём со мной на кухню.
-Я тебя ненавижу! – всё таким же тихим голосом говорит Кол, а Клаус берёт меня за руку и уводит из комнаты. Прежде чем скрыться, я оборачиваюсь на младшего Майклсона…

-Ты будешь должна мне по жизни, Андерсон, - на кухню входит Ребекка и берёт со стола из вазы зелёное яблоко и надкусывает его с характерным звуком. Пристально смотрит на меня, а я на неё, вовсе не понимая, о чём она говорит.
-Ах, да, ты же не знаешь. Мне свернули шею и чуть ли не выбросили в реку. И всё это из-за тех троих, что охотятся на тебя. То есть причина ты, а значит и вина переходит на тебя.
-Но ты же не искупалась в той реке, - напоминает Клаус, - да и от свёрнутой шеи тебе ничего не сделалось. Ты сейчас здесь, жива и здорова. Какие-то проблемы?
-Да, проблемы. Одна из них сидит здесь, и зовут её Джули.
-Почему ты так ко мне прицепилась?
-Потому, что ты на веки вечные завладела вниманием двух моих братьев, и мне это, знаешь ли, не очень нравится. Был бы здесь Элайджа, он тоже бы не устоял перед твоей так называемой очаровательностью, я бы этому не удивилась. Чем ты так особенна? Ты не красива, ты не умна. Ты бунтарка, постоянно со всеми дралась. Ах, а ещё ты являешься сестрой такой особы, как Кэролайн. Это тоже минус для тебя, уж поверь мне. Не думаю, что Клаус стал бы с тобой нянчиться, если бы ты не была родственницей Форбс.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››