" Разбор полётов "

- Ты что, совсем нюх потерял?!
Айдо осёкся и вместе с Эльдой удивлённо посмотрел на Такуму. Им это показалось, или в изумрудных глазах и вправду загорелся огонёк ярости? В первые, наверное, за всё их с Айдо знакомство,тот мог назвать Ичиджо вампиром. Прищуренные, налитые кровью, глаза, губы вытянулись в одну тонкую полоску, челюсти сжаты, что придавало ещё более грозное выражение его лицу. Айдо прекратил " обратный отчёт " и оценивающе посмотрел на " друга ". Но вскоре его взгляд снова похолодел, а на губах заиграла воистину ядовитая улыбка.
- У кого-то есть возражения? - чересчур вежливым тоном спросил Ханабуса.
- Да, - Ичиджо не изменился в лице, - Тебе не кажется, что ты перегибаешь палку?
- А тебе не кажется, что это не твоё дело? - последовал встречный вопрос Айдо, - Эльда - моя жертва, и я могу с ней делать всё, что захочу, когда захочу и сколько захочу.
Девушка, всё это время находившиеся в полу-сидящем состоянии на полу, от такой наглости даже забыла, каким словом хотела обозвать голубоглазого вампира.
- Поскольку я - вице-президент ночного класса, то меня это касается в первую очередь. Даже, если в " Вампирских Законах " и написано, что спасённый вампиром становится его жертвой, переступать тебе через дисциплину я не позволю.
Ханабуса, явно ожидавший именно такой поворот событий, мило улыбнулся, глаза его загорелись детской радостью, и он, впритык подойдя к Такуме, прошептал: " А если меня не интересует ваша " дисциплина "? Что тогда? Ударишь меня, мистер вице-президент? "
- Надо же, какие страсти, - послышался усталый, тихий голос откуда-то со стороны.
Все трое посмотрели в сторону входа в столовую, где с довольной улыбкой стоял Шики и в упор рассматривал обоих вампиров.
- Я бы с удовольствием посмотрел на то, как Ичиджо тебя отлупит, Айдо, но ты забыл одну маленькую, совсем не значительную причину, по которой тебе и Такуме лучше с этим повременить. Что на это скажет Канаме?
Оба вампира отступили друг от друга на шаг и недовольно фыркнули. Решимости в глазах обоих поубавилось. Ханабуса только хмыкнул на это заявление и бросив Эльде " продолжим чуть позже ", ушёл из столовой. Ичиджо же проводил его злобным взглядом, и повернувшись к девушке, которая к тому времени снова окончательно осела на пол, с улыбкой протянул ей руку. Та неуверенно взялась за неё и встала на ноги. Шики к тому времени же тихо подошёл к обоим и придирчиво осмотрел Эльду с ног до головы.
- Значит ты Эльда, - уточнил Сенри, - Чтож, добро пожаловать в ночное общежитие, - без энтузиазма сказал Шики, мысленно боровшийся с тем, чтобы не напасть на девушку. Уж больно соблазнителем был её запах. Теперь то Шики понимал, почему из-за неё столько суеты.
- Спасибо, - хоть Эльда и фактически не знала этого юношу, страха он в ней вызывал не больше, чем спящий кот, поэтому она одарила его приветливой улыбкой. Тот коротко кивнул в ответ и, с безразличным видом, тоже покинул столовую.
- Ты ему понравилась, - заметил Такума, провожая друга взглядом, - Он редко с кем говорит, кроме Римы.
- И тебе тоже, - перебила его девушка.
Ичиджо непонимающе посмотрел на девушку.
- Спасибо, что заступился за меня, - пояснила Эльда, будто пытаясь что-то отыскать в изумрудных глазах вампира.
- Да пустяки, - улыбнулся Ичиджо и отвёл взгляд.
" Не пустяки, " - подумала Эльда, всё ещё смотря на вампира. Тот, конечно же не знал, что был первым в жизни девушки, кто заступился на неё. В мыслях Эльды, как на ускоренной киноплёнке покрутились все моменты её жизни, когда ей так не хватало кого-нибудь, хоть кого-то, кто бы подал ей руку в нужный момент. Когда она была ранена, когда усердно делала домашние задание, когда её кто-то бил... когда над ней впервые надругался отчим... никого не было рядом, чтобы помочь ей. И хоть внешне она была всегда терпелива и сдержана, никто так и не узнал, что каждый день она запиралась в чулане на крыше дома и подолгу плакала там в одиночестве. " Какой же он..., " - думала Эльда, смотря на доброе лицо Такумы.
- Кстати, завтра ночью будет праздник. Ты придёшь? - вывел девушку из размышлений Ичиджо.
- Да, - не уверено согласилась Эльда, думая, что на это скажет её " хозяин ", - А что за праздник?
- У меня день рождения. Восемнадцать лет. Взрослый уже, - весело ответил Ичиджо и рассмеялся.
- Да, конечно приду, - ответила Эльда, надеясь, что уверенность в её голосе не обманчива. Но вдруг что-то вкрадчиво заползло ей в мысли. Восемнадцать лет? Правда что-ли? - А, это...
- Что-то хотела спросить?
- Ты правда такой молодой? - задала, мучивший её вопрос, Эльда.
- Ну, это как посмотреть. По вампирским годам - мне и вправду будет восемнадцать, - задумчиво улыбнулся Такума, - А так я несколько старше чем, кажусь.
- И сколько же тебе на самом деле? - любопытство полностью овладело девушкой, и та не обратила внимание на то, насколько грубо этот вопрос мог прозвучать с её стороны.
- Скажем так, - хитро улыбнулся Такума, - Когда мне по-настоящему было восемнадцать, я присутствовал при демонстрации первого автомобиля во Франции. На самом деле, конечно, то чудо техники скорее напоминало телегу с паровым двигателем, нежели настоящую машину. Может поэтому сам изобретатель и назвал её " Огненной телегой ", - с улыбкой рассказал Ичиджо, видно вспомнив забавные моменты своего прошлого.
Эльда остолбенела. Она прекрасно помнила " Огненную телегу " из курса дополнительной истории. Ту, что французкий изобретатель Кюнью создал где-то шестидесятых годах восемнадцатого столетия. " Неужели Ичиджо чуть-ли не триста лет?! " - мелькнуло в светлой голове девушки.
Такума заметил этот до безумия заинтересованный взгляд Эльды и с улыбкой ответил на не заданный вопрос: " Да, так оно и есть. Ты сильна в история, как я посмотрю. "
Девушка только смущённо опустила взгляд себе под ноги. Она и представить себе не могла, что мог узнать этот вампир за триста лет. Должно быть его жизнь была похожа на нескончаемое приключение. Эльда представила Ичиджо в образе какого-нибудь английского джентльмена того времени, в длинном чёрном плаще из высочайшего покроя, чёрных шерстяных брюках, а так же белой рубахе и высокой шляпе с тростью в руке, и улыбнулась своим мыслям. Хотела бы и она вот-так легко пройтись с ним с длинном пышном платье по каменным улицам восемнадцатого века. Поверить только! Ему триста лет, он должно быть невероятно умный и мудрый, и при этом ему так легко общаться с людьми, выглядеть обычным парнем, хотя Эльда ему должно быть больше напоминает новорожденного младенца, нежели полноценную девушку.
- Хм, уже светает, - задумчиво произнёс Такума, смотря на только-только просыпавшиеся солнце за окном, - Думаю, нужно тебе выделить комнату.
- Да, было бы неплохо, - согласилась Эльда, почувствовав внезапно навалившуюся на неё усталость.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››