...

Джастин достал из кармана нож. Его вторая рука схватила меня за волосы и заставила показать ему шею. В моей голове стали проскакивать картинки. Я рядом с мамой, маленькая еще, папа берет меня на руки, играю со своим еще тогда любимым братом. Грейвс, который как псих одержим только своим авто. Билл, который стоит у зеркала, это было с утра, он поправлял свою прическу, Томас, который кладет свою ладонь на мою и сжимает ее. Из глаз потекли слезы.
- Джастин, тронешь ее, Эмили больше не будет, а значит и вашего ребенка, - произнес с таким же спокойствием Томас. Он провел по руке Эмили, тихонько по ее руке потекла кровь.
Рука Джастина разжалась, и он ринулся на Тома. Тот немедленно притянул к себе Эмили и с невероятной скоростью оказался рядом со мной. Только сейчас я заметила, что Грейвс был в крови. Билл поддерживал его. Черт. Ведь это все из-за меня. Только я виновата в том, что они страдают. Ведь пока что Джастину нужна лишь я.
- Хм, - Джастин стал медленно подходить ближе к нам, - Ты убьешь девушку? Женщину, которая носит ребенка? – Живот Эмили с нашей последней встречи заметно увеличился. Он уже не был плоским.
- А ты убьешь свою сестру?
- Увы, но ты меня вынуждаешь! – Он резко оказался рядом с Томом и ударил его в лицо. Мой крик вырвался сам собой.
- Иди к Биллу! – прокричал Томас и выпустил из рук Эмили.
Я быстро побежала к Биллу, я перепрыгнула журнальный столик и чуть не врезалась в Билла и Грейвса. Теперь я отчетливо слышала стоны Грейвса, он стонал от боли, значит, они использовали серебряные пули. Пока Томас расправлялся с Джастином, нужно было что-то сделать, иначе Грейвс умрет.
- Нужно вытащить пулю, - произнес Билл, - я не могу, я буду вас защищать.
Он быстро встал, ведь на нас шла Эмили, хоть она и носила ребенка, она в любом случае не будет нас щадить. Я быстро стала осматривать рану. Прямо под сердцем. Слезы тихонько бежали по щекам. Я должна рукой найти в ране пулю. Моя рука медленно, с осторожностью проникала в рану, я чувствовала, как теплая кровь сочиться по моим рукам. Меня тошнило, но я должна. Мои пальцы нащупали пулю. Грейвс вскрикнул, а я отпрянула от него. Мне стало страшно.
- Давай… - прошептал Грейвс, он тихонько коснулся моей щеки, испачкав меня кровью, - пожалуйста.
Я начала все сначала, снова это чувство, что ты копаешься в мокром песке, в мокром от крови. Тошнота наступала, а тут еще и Билл ударился спиной прямо о стену, у которой находились мы. Странно видеть как девушка, беременная, кидает о стену Билла. Он дерется не в полную силу. Он жалеет ее, но не она его. Пуля снова нашлась, а Грейвс снова вскрикнул, стоило мне ее коснуться. Я зацепила ее и попыталась вынуть, но мои пальцы упускали .
- Билл! – крикнула я.
- Прости, но я занят, - он уворачевался от новых ударов Эмми. Она не подходила близко, поэтому кидала в него все, что попадалось под руку. А Билл все это хватал и аккуратно ставил все на пол или бросал на диван, это ведь его любимая комната, он здесь все сделал, так что он будет пытаться принести ей минимальные потери.
- Я не могу достать пулю! – нужно было быстрее это сделать, ведь он оборотень, хоть и не обычный, но на него действует волшебство серебряных пуль, она медленно будет убивать его, а в придачу она попала прямо под сердце, так что времени в два раза меньше.
-Сделай надрез, - простонал Грейвс, - зря ты все-таки не ходила на подготовку по первой медицинской помощи.
- Молчи.
Я быстро стала искать что-то острое, но в тоже время безопасное. Ножей по близости не было, только нож Джастина с которым он нападал на Томаса. Если я смогу забрать у него нож, то Тому будет чуть легче, да и Биллу тоже. Я набросилась на своего «любимого брата», от неожиданности, он чуть не упал, но быстро он ударил меня о стену спиной. Но я так быстро с него не слезу.
- Уйди! – закричал Том, понимая, что я могу получить травму, а что еще хуже умереть от его руки.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››