...

Теплые лучи солнца проникали в комнату через огромные окна, которые не были закрыты занавесками, их попросту не было. Я провожу рукой по правой стороне кровати, но там лишь холодная простыня. Я в страхе подскакиваю с кровати и запутавшись в одеяло, босиком бегу в низ. Я слышу монотонные голоса. Я быстро забегаю в гостиную. Он сидит на кресле. Снова его глаза смотрят на карту, которая лежит перед ним, Грейвсом и Биллом. Его карие глаза поднимаются и смотрят на меня. На лице появляется улыбка. А я как тыльной стороной руки утираю свои слезы, которые незаметно начали течь, сами собой, пока я спускалась вниз. На моем лице рисуется улыбка. Томас подходит ко мне, берет меня на руки и несет наверх. Я испугалась. И буду пугаться так каждый раз, потому что один раз он уже ушел, хоть это было и вынужденным решением.
- Я же тебе обещал, - прошептал он, когда опустил меня на кровать. Он присел на корточки рядом с кроватью. Его руки держали мои, боясь отпустить.
- Я знаю, но я все равно испугалась, - мой шепот раздавался эхом в комнате.
- Ты мне пока не доверяешь?
- Нет, - я почти вскрикнула.
- Твой мозг мне не доверяет, - он мило коснулся указательным пальцем моего лба. На его лице появилась улыбка, - Одевайся, нам нужно обсудить план действий.
Он быстро вышел из комнаты, бросив на меня взгляд, в котором было полно радости и счастья.

От лица Билла.
Я заметил, что ночка у моего брата была просто великолепной, да я и на себе почувствовал. Бедная моя шея. Все в пятнах, это все Ник, неплохой у нее укус. Кровь просто ручьем текла. Я даже подумал, что она его там ножом изрезала. Я в который раз нахожу на шее две отметины от ее клыков, касаюсь их совсем легонько, они должна скоро пройти. Должны.
Томас спустился вниз и снова занял свое место. Карта, которую мы уже полторы недели помечаем все новыми и новыми метками. На ней их уже ставить негде. Не могут же они всю жизнь в северной части города просидеть! Мне уже даже интересно становится сколько они людей по второму кругу кусали. Хотя если верить газетам, они убивают своих жертв, они выпивают всю их кровь, до последней капли. Да же жутко становится, хоть я и сам вампир.
Томас провел ладонью по карте в надежде, что он увидит кусок их будущего. Это вполне возможно. Но будет намного сложнее угадать, где происходит это будущие. Я слышу тихие шаги. Это Ник спускается к нам, в гостиную. Она осторожно проходит за моей спиной и садится рядом со мной на диван. В глазах Тома появляется дымка. У нас вышло он видит будущие. На моем лице появляется улыбка, самое главное, что бы он увидел то, что нужно, а не свое будущие или там что нибудь еще. Его глаза резко меняются, а он подпрыгивает на месте и почти задыхается. Он чувствует. Чувствует, что происходит с человеком чье будущие он видел. Его тяжелое дыхание постепенно приходит в норму. Он смотрит на Никки, которая, даже не замечая его взгляда, смотрит на карту, снова пытаясь найти какую нибудь закономерность.
- Ну как? – спрашивает Грейвс, немного подавшись вперед. В его глазах блистает интерес. Впервые он участвует в настоящей охоте на вампира. Да и не на одного сразу.
- Ничего,- грозно произносит Томас, заставляя интонацией своего голоса посмотреть на него. Он осторожно касается рукой ладони Никки. А я вздыхаю. Лезть в его голову я не буду. Сам расскажет, позже. Мы братья, так что в любом случае он поделится видением со мной, ему сложно держать все в себе. А как я понимаю, видение было переполнено эмоциями и чувствами.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››