Часть 2.

Удача улыбалась Поттеру, поэтому, он смог быстро прошмыгнуть за колонну и не быть задетым каким-нибудь заклинанием. А то выглядело бы весьма эпично, если он выронил Джасмин, и улегся рядом с ней, парализованный заклинанием похуже, и это как минимум.
Эден тяжело дышала, пытаясь сфокусировать взгляд в одной точке — на плече Поттера, но пока это не удавалось, в глазах все плыло, а кожа все еще неприятно зудела от потока электричества. "Чтобы этот Петтегрю..." — закончить мысль Джасмин так и не удалось, потому что по телу снова прошелся слабый, неприятный электрический заряд - последствия заклинания. Вот что значит, криворукий волшебник. Девушка почувствовала неприятную тошноту, подступающую к горлу, и слабо поморщилась, от неприятного привкуса желчи во рту.
Сохатый же осторожно нес слизеринку, стараясь идти относительно быстрым шагом, но и так, чтобы самой Эден было комфортно.
— Эй, ну как ты, в порядке? — заботливым тоном поинтересовался Поттер, решив передохнуть, потому что, не смотря на то, что слизеринка оказалась на удивление легкой, тащить ее через три этажа было не легкой перспективой. Конечно, можно было воспользоватся потайными лифтами, находящиеся за картинами, но, во-первых, для них нужны пароли, а их список в данный момент лежал в комнате Мародеров. А во-вторых, это была личная тайна Лунатика, Бродяги, Хвоста и самого Сохатого, и не хотелось, чтобы кто-то еще знал об этом секрете, найденным честным трудом.
— В меня только что беспричинно швырнул молнией твой неуклюжий "друг", а ты спрашиваешь, в порядке ли я? — покачнувшись прохрипела Джасмин, откинувшись назад и облокотившись на каменную раму окна.
— Это был дежурный вопрос, — Джеймс ухмыльнулся, рассматривая лицо Джасмин, которое выражало... ничего. А только лишь физическое страдание и попытку полностью прийти в себя, — Идти сможешь? До крыла еще "пилить и пилить".
— До крыла всего один этаж, а не "переплыть два озера, обежать три горы, и при этом не забыть станцевать перед входом, — слизеринка закатила глаза, после чего внимательно посмотрела на Поттера, который в данный момент отвел взгляд куда-то в сторону. Джасимн задумчиво рассматривала черты лица гриффиндорца, словно пытаясь как можно четче запомнить их.
Почему он так поступил? Он мог бы продолжить вести себя как идиот, сражаясь с Беллатрисой, а на девушку бы обратили внимание только под конец перепалки, и то, к этому времени она бы уже очнулась, и ушла — внимания никто бы и не обратил. А как охарактеризовать этот поступок Поттера? Гриффиндорская честь? Стремление помогать людям? Или попытка показать себя с хорошей стороны?
Джасмин немного смущенно опустила глаза, обдумывая произошедшую ситуацию: казалось, что все это произошло несколько дней, а не пару минут назад.
— Поттер? — тихо прохрипела девушка, слегка осипшим голосом.
— М-м-м? — Джеймс поправил очки, внимательно посмотрев на слизеринку.
— Спасибо тебе, наверное, — Эден еле кивнула, в знак подтверждения своих слов.
— А прибавлять "наверное" было обязательно? — Поттер ухмыльнулся, упершись одной рукой о подоконник, на котором сидела девушка, а другую запихнул в карман брюк.
— Ой, не придирайся, а? — возмущенным тоном протянула Джасмин, наморщив носик.
— Хорошо, окажу честь милой даме второй раз, — гриффиндорец широко улыбнулся, отчего его очки чуть сползли вниз по переносице, вызвав у Джесс ели заметную улыбку.
— А, значит, это было дело чести?
Джеймс только открыл рот, чтобы ответить, но лишь набрал в грудь воздуха, и тут же захлопнул его, тяжело выдохнув. Парень задумчиво посмотрел вниз, обрабатывая в голове варианты, которые могут обосновать его поступок.
— Просто.
— Что, прости? — Эден чуть улыбнулась, считая, что это не тот ответ, который должен прозвучать.
— Ну просто, - Джеймс усмехнулся, почесав затылок, — Не оставлять же тебя было на полу, почти без сознания?
— Эм... ладно, допустим, ты меня убедил. — слизеринка хмыкнула, проведя рукой по черным распущенным волосам, которые были ей приблизительно по лопатки.
— Я умею убеждать девушек, — проворковал Джеймс, широко улыбнувшись, растянув улыбку на пол-лица и закатив глаза, словно для него это было проще простого.
— Не всех. — просто ответила брюнетка и чуть улыбнулась, наблюдая за Поттером, после чего отвела взгляд в сторону, потому что становилось как-то неудобно — атмосфера была для нее странной, десять минут назад гриффиндорец, скажем, самый популярный парень в школе, спас ее — это правда странно. Ну, хотя бы потому, что Джасмин не пользовалась успехом среди парней и, вообще, везде. Наверняка, она была замечена Мародерами, а точнее Сириусом, на совместном занятии Прорицаний слизерина 6-7 и гриффиндора тех же курсов.
— Ка-а-ая ты злая, — иронично протянул Джеймс и вдобавок нахмурил брови, но потом обворожительно улыбнулся. Прижавшись спиной к стенке около подоконника, он вздохнул и оглядел брюнетку. — Ты как?
— Может, хватит спрашивать это каждый раз? — она вздернула одну бровь, посмотрев на Джеймса, а после добавила: — В порядке. В Больничном Крыле уже не нуждаюсь.
— Это простая забота, дорогая. — Джим обворожительно улыбнулся.
Девушка уперлась руками в края подоконника и попыталась слезть, что у нее получилось весьма скверно — она чуть не упала. Крепче схватившись за края подоконника, она чуть взвизгнула и уперлась ногами в стены, пытаясь сохранить "равновесие" и не упасть. Джеймс быстро среагировал и обхватил руками ее за талию, после чего улыбнулся, позволяя Джасмин поверить в то, что ему можно доверять, и она не упадет на этот раз. Джесс усмехнулась и, отпустив руки, обхватила Поттера за шею, а он в то время чуть отошел. Какой бы не была эта ситуация удручающей, Джасмин было приятно то, что кто-то действительно хочет ей помочь, а не залезть в трусики, как, например, Блэк, хотя Джеймс — его друг и это вызывало у Эден легкое недоверие, впрочем, пока что намеков на "Как насчет Хогсмида" не было, что весьма и весьма радовало слизеринку.
Он аккуратно поставил ее на пол и улыбнулся, даже не заметив того, что до сих пор обнимает Джасмин за талию, да и она сама была вроде как-то не против этого, а может и не поняла этого тоже.
— Романтично, — заметила Джасмин и чуть улыбнулась, после чего причмокнула ярко-красными губами, явно обратив внимание на то, что Джим ее все еще обнимает. Ну как же Джасмин да и не заикнуться о романтике? Девушка истинный поклонник романтизма.
— По-моему ты перечитала Шекспира. — он с какой-то нежностью посмотрел на Джасмин и она почему-то с удовольствием заметила, что у него красивые шоколадные глаза, обрамленные густыми темными ресницами. Он чуть наклонился и мягко приобнял слизеринку за плечи, поняв, что пока что Джасмин сопротивляться не собирается. Девушка только-только хотела что-то сказать, но Джеймс перебил ее поцелуем, к счастью или к горю.
Поцелуй показался сладким, нежным, с легким привкусом вишни (ибо красная помада Джасмин была таковой), и даже, наверное, не хотелось останавливаться, что удивило больше всего саму слизеринку, которая была далеко против всех подобных "сближений". Однако, этот факт был опровергнут Джасмин и, поставив руки на грудь Сохатого, Джасмин слегка оттолкнулась от него, а Джеймс легко отпустил слизеринку из объятий.
Она отошла от парня на пару шагов и быстро подняла свою сумку, которая лежала на полу, после чего закинула ее на плечо и кинула короткий взгляд на Поттера.
— Еще раз спасибо, Джеймс. — она как-то невольно подчеркнула его имя и даже сама удивилась тому, что не бросила очередное "Идиот ты, Поттер", поэтому, чуть улыбнувшись, развернулась на носочках и пошагала в сторону библиотеки — в сторону места, где ей удастся расслабится и забыть этот ничтожно-странный день, в который случилось что-то необъяснимо странное, что Джасмин не могла бы объяснить и сама — ибо это выше ее сил.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››