Часть 1.

Мародерам уже давно не привыкать к очередным перепалкам со слизеринцами. Сохатому и Бродяге это даже нравилось, потому что в сердцах этих парней всегда горел огонь азарта, не боязнь опасностей, стремление насолить кому-нибудь. Лунатик же всегда относился к подобным вещам без особого одобрения, считая, что из каждого конфликта всегда можно выйти мирным путем. Хвост же всегда боялся таких перепалок, потому что из всех четверых парней страдал больше всего он. Именно поэтому, тут же приметив банду, состоящую из Алексона, Розье, брата Сириуса, Беллатрисы, Нарциссы и Джасмин, Питер тут же поник, и спрятался за спинами друзей, надеясь, что его никто не заметит и не тронет.
— О-о-о, сейчас повеселимся, —прошипела Беллатриса, заправляя выпавшую темную кудряшку за ухо. Розье самодовольно ухмыльнулся, и, потянувшись, хрустнул пальцами, всем видом показывая свою готовность к атаке.
Сириус и Джеймс тут же достали палочки из карманов мантии. Пруэтты и Лунатик поспешили повторить за гриффиндорцами.
— Как дела, мальчики? — с ноткой насмешки в голосе протянул Кристиан, крутя волшебную палочку, на рукоятке которой был вырезан странный геометрический орнамент. Беллатриса противно хихикнула, на что Сириус закатил глаза, после чего состроил невинную физиономию и мило улыбнулся.
— Было вполне хорошо, пока не встретил твою физиономию, — Алексон приложил руку к груди, изображая, что его сильно задели слова Блэка.
— Это так ужасно, — Кристиан помотал головой, и чуть опустил веки, чтобы придать ироничность ситуации.
— За это надо выпить, — Поттер решил вставить и свои "пять копеек". Сохатый плотно сжал губы и крепче сжал палочку в руке, ожидая нападения от кого-нибудь из змеиной компании. Кто знает, может быть, какой-нибудь Беллатрисе или Розье надоест вести диалог, дабы быстрее приступить к действию.
Эден молча прислонилась к стене, стараясь быть более незаметной. Девушке-то и не очень хотелось попадать под раздачу из-за какой-то мании величия ее сокурсников, даже не смотря на то, что в дуэлях Джасмин всегда была в выигрыше, и шестеро гриффиндорцев не исключение. Это было из-за принципа не идти на поводку стада, которое манипулирует людьми, заставляя делать ВСЕ что они захотят. Ну уж нет. Джасмин с небольшим интересом рассматривала Мародеров, планируя в мыслях, что могло бы произойти дальше. Но точно определить, кто останется в победителях Эден так и не смогла: силы были на равных. Слизеринка скрестила руки на груди и удивленно посмотрела на Нарциссу Блэк, которая подошла к ней и встала рядом.
— А ты что думала, что я собираюсь участвовать в этом? — фыркнула блондинка, слегка прислонившись спиной к колонне, пафосным взглядом, как положено аристократке, посмотрела на Мародеров с Пруэттами. Джасмин безразлично пожала плечами, рассматривая свой аккуратный маникюр — это поинтереснее, чем наблюдать за перебранками Алексона и Блэка.
— Думаю вам надо идти, — протянул Люпин, таки надеясь, что все может обойтись и без драки.
—А мы никуда и не спешим, — лукаво протянул Розье, закатывая рукава мантии. Кристиан облизнул губы в предвкушении и сделал пару шагов назад, встав рядом с Регулосом, которому было порядком наплевать, будет ли что-то или нет.
—Эй, Сириус, тебе пламенный привет от твоей мамочки, — Беллатриса Блэк хитро улыбнулась, обнажая свои зубы. Бродяга опасно прищурился, в очередной раз делая вывод, что человек, который больше всего раздражает его - эта безумная кузина, которая только и думала о своем Темном Лорде.
— А мне, к сожалению, передать привет тебе не от кого, — Сириус выпятил нижнюю губу, и тут же вовремя успел поставить щит от заклятия, посланного слизеринкой.
— Грязный предатель крови, — прошипела Беллатриса, посылая очередное заклятие, —Круцио!
Поттер ловко отбил заклинание, и, цокнув языком, помотал головой.
— Ай-яй-яй, Белла, ты знаешь, что за плохие заклинания можно и получить а-та-та? — ухмыльнулся Джеймс, поправляя очки, и в последний момент отразив заклинание летящее со стороны Розье.
Буквально меньше, чем через минуту подключились и Кристиан с Регулусом, посылая различные заклинания в сторону Пруэттов, но те ловко маневрировали палочками и оставались невредимыми. Петтигрю, дрожа от страха, отбивал молнии, летящие в него, стараясь спрятаться за спинами друзей. Люпин почти профессионально сражался с Розье, который бросал в сторону Римуса неизвестные и странные заклинания. Бродяга ловко уворачивался от проклятий, посылаемых со стороны Алексона и Беллатрисы, которая умудрялась посылать непростительные и в Поттера, и в Блэка.
— Остолбеней! — воскликнул Фабиан, направив палочку в сторону Розье, который не успел отразить заклинания Лунатика и шипел от боли в глазах, не обращая внимания на остальных.
К "компании" с протяжным гулом подошли Мальсибер и Эйвери, которые были до этого в Большом Зале. Естественно, двое слизеринцев сразу встали на сторону в своих, дабы возместить "потерю" Эйвери, который лежал без сознания. Беллатриса, конечно, обрадовалась пополнению в их команде и, издав протяжный громкий визг, хлопнула в ладоши, явно понимая, что схватка будет веселой, не как обычно. Не хватало еще Малфоя для полного комплекта, но силы были бы уже не на равных. Но учитывая то, что Мародеры (в частности Джеймс, Сириус и Римус) прекрасно владели палочкой и знали свое дело в дуэлях, да еще и прибавились к ним два-грамилы-близнец¬ы Пруэтты, которые не менее прекрасно знали заклинания, то силы, возможно, были бы одинаковы. Сложилось такое ощущение, что битва была не "просто так, подразнить друг друга", а насмерть. Джасмин закатила глаза и, фыркнув, осмотрела всех ненавистным взглядом, после чего пошла в другую сторону.
— Хэй, Джесс! — воскликнул Алексон, отбивая заклинание Блэка, по его лицу явно можно было понять, что ему это все уж точно нравится. — Присоединяйся, дорогая! Все бывает в первый раз, и гриффиндорцев тебе понравится мутузить!
— Я в этом не участвую. — твердо заявила девушка и, нахмурившись, пошла дальше, надеясь на то, что никто не заденет ее, и в тайне надеялась, что никто не пострадает. Например, от заклинаний Беллатрисы, которая то и дело, что норовила выпустить "Круциатус" из своего когтя, и явно на ее языке уже давным-давно нашептывалось такое заветное и запретное "Авада-Кедавра", но она была еще немного в разуме и ее бы по головке не погладили за то, что она убила одного из учеников. — Идиоты.
Заклинания разлетались по всему вестибюлю и, видимо, всем повезло в том, что сейчас обед и учителя находятся в Большом зале — так наказания не избежать и МакГонагалл с Дамблдором точно не одобрили такую взбучку факультетов, после которой могли потерять нескольких учеников. Но на их счастье, сражались одни из лучших, кто знал Заклинания, поэтому это вряд ли возможно.
Питер Петтигрю, до этого стоявший в сторонке, прикрываясь спиной Блэка, решил-таки проявить себя и встал в боевую позу, нацелившись на Регулуса Блэка, который лишь ухмыльнулся, даже не обратив на него внимания. Ну и правильно, он-то знал, что такой, как Петтигрю ничего путного не сделает, лишь поэтому продолжил "практиковать" заклинания на Римусе Люпине.
— Вердимилиус! — проговорил Петтигрю, явно адресовав заклинание Регулусу. Но в связи с тем, что Блэк в тот момент, отбивал заклинание Лунатика, и отошел из-за этого в сторону, заклинание полетело мимо и попало прямо в спину Эден, которая с громким криком упала на пол от сильного разряда молнии.
— Хэ-э-эй! — воскликнул Блэк, косясь на Питера, но увидев Поттера, мгновенно подлетевшего к Джасмин, кивнул и отбил заклинание Беллатрисы. Только такой, как Питер мог так облажаться, но тем не менее, он, видимо, понял то, что сделал и спрятался за спиной Сириуса, поджавшись около лестницы. — Идиот. — прошептал Блэк и продолжил схватку с кузиной, надеясь на то, что Поттер позаботится о Джесс. Хотя ему было явно досадно — ведь, если бы он ее спас, то возможно, наконец-таки удалось бы растопить заледеневшее сердце слизеринки и проверить ее характер на прочность, походом в Хогмид. Отмахнувшись от этих мыслей, он выдернул заклинанием палочку из рук Эйвери и его заковали тугие веревки.
Джеймс, будучи ближе всех к Эден, взял ее за руку и аккуратно перевернул на спину, после чего посмотрел ей в глаза — она поморщилась от боли, после чего Джеймс притянул ее к себе, пытаясь сделать так, чтобы слизеринка не парализовалась от неправильных действий еще больше.
— Идиот! — воскликнул Поттер, посмотрев на Петтигрю, — Она-то тут причем, вообще? — он закатил глаза, а после вновь посмотрел на брюнетку. Благо, они были в нескольких метрах от потасовки, иначе слизеринцы не упустили бы такой возможности — Поттер практически обезоружен. — Я отнесу тебе в Больничное крыло, ладно? — он чуть вздернул бровь. Джасмин кивнула и парень уже свободно взял ее на руки, стараясь обойти всех так, чтобы в них не попали очередным заклинанием.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››