...

Робин услышала недовольный голос Иное, и без стука вошла в ее комнату. Перед ней стоял Улькиорра, выслушивая поток слов.
-Они проиграют. – спокойно произнес Улькиорра.
-Кто они? – спросила Робин, вставая рядом с Кварто, и надменно смотря на Орихиме.
-Ее друзья. Она думает, что если они прискачут в Уеко Мундо, они победят нас. Но у них нет шансов. Группа, состоящая из нескольких слабых синигами, одного полукровки, квинси, и жалкое подобие синигами смешанное с пустым, не имеет шанса.
Все произошло очень быстро. Иное быстро подошла к Улькиорре и ударила его по щеке. В почти пустой комнате звук пощечины показался очень громким. Иное опустила руку, и отошла пару шагов от Улькиорры. Ее грудь тяжело поднималась, но в глазах читался гнев и обида. Шифер вернул голову в свое исходное положение, как между ними оказалась Робин. Раздался второй звук звонкого удара. Это Робин наотмашь вернула пощечину Иное. Орихиме прижала руки к горящей щеке, и старалась не расплакаться от боли. Она закрыла глаза, и пара слезинок выкатилась из-под ее ресниц. Робин это заметила.
-Давай, реви! – зло сказала Робин с презрением смотря на Иное. – Думаешь, если Айзен считает тебя исключительной, это дает тебе права диктовать свои условия и махать руками?! – Робин ухватилась за прядь волос, намотала на кулак и приблизила лицо Орихиме к своему. – Не считай, что ты тут принцесса. Любой аранкар может в любой момент может убить тебя. Если я еще раз увижу такое, я отрежу тебе руки и ноги, и мы посмотрим, хорошо ли ты лечишь себя, как и других.
Сказав это, Робин оттолкнула от себя Иное. Еще раз смерив ее взглядом, она взметнула черными волосами, и вышла из комнаты.
Через секунду ее догнал Улькиорра.
-Вообще то, ты не имела на это прав. – сказал Улькиорра. – И аранкары не могут ее убить, ровно, как и ты.
-А она не имела права давать тебе пощечин. – гневно произнесла Робин.
Улькиорра схватил девушку за запястье и развернул к себе.
-Не лезь в это.
Карие глаза Робин расширились. То, каким голосом Улькиорра сказал ей эти слова, повергли ее в шок Нико. Он сказал это обычным голосом. Но девушка привыкла уже слышать другой голос Улькиорры, с нотками нежности. Карие глаза напряженно вглядывались в безразличные зеленые глубины.
-В последнее время ты стала другой. – так же безразлично произнес Улькиорра. – Раньше ты была более серьезной и скромной. А сейчас распустилась. Общаешься на равных с Эспадой, поднимаешь руки на пленников.
Глаза Робин превратились в щелки.
-Становишься как Джагерджак.
Не успела Робин схватиться за рукоятку своего меча, как Улькиорра ладонью надавил на кончик рукояти, не позволяя вытащить меч из ножен. Девушка нахмурилась. На кончиках пальцев руки, которую держал Улькиорра, засветились коричневые серо. Улькиорра сильно дернул руку вверх. Раздался хруст и стон боли, вырвавшийся из уст Робин. От боли ноги девушки подогнулись, и она потеряла равновесие. Она попыталась разжать второй рукой хватку Кварто, но он еще сильнее сжал своими тонкими пальцами запястье Робин, и выше поднял собственную руку. Девушка, не помня себя от боли, повисла на руке.
-Козел. – прошипела она.
Взор застилали слезы боли. И, наверное, обиды. Что нашло на Улькиорру?
-Я давно начал замечать то, что ты начала меняться. – холодно произнес Шифер. – Ты уже не та, что была раньше.
-Что же ты не сказал мне раньше? – тихо произнесла Робин, засмеявшись. Пара слезинок выкатилась из ее глаз, позволяя четче видеть картину перед собой.
Улькиорра ослабил хватку, позволив сломанному запястью Робин выскользнуть из его пальцев. Девушка осела на пол перед Кварто. Шифер не задумывался над этим. Он не знал, что ответить девушке сидящей перед ней. Когда-то, как ему казалось, эта девушка предложила ему дружбу, вселила какой-то дух и желание чувствовать. Но, видимо, Шифер слишком черств. Они с Робин слишком разные.
-Наверное, это конец. - произнес Улькиорра.
Робин подняла голову, и удивленно посмотрела на Улькиорру. Шифер не смотрел ей в глаза. Он смотрел куда-то поверх ее головы.
-Конец? – переспросила Робин.
Улькиорра незаметно вздохнул и засунул руки в прорези своего хакама.
-Дружбы. – по слогам произнес он.
И в последний раз заглянув в карие глаза девушки, он развернулся и ушел. Робин прижала к своей груди сломанное запястье. Откуда ни возьмись, подул холодный ветер, который в мгновение ока заставил дрожать все тело девушки. Стало очень одиноко. Нико Робин вновь была одинока.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››