Глава 6.2 Настоящий Рокудо Мукуро

- Черт тебя побери!
Наверное, впервые за всю ее жизнь злость переполнила Тсуну и она, схватив кнут, кинулась на Мукуро. Рокудо быстро поднявшись с дивана, в мгновение ока очутился возле девушки и с легкостью поймал руку, занесенную для удара. Сжав тоненькое запястье посильнее, он вынудил Тсунаёши бросить хлыст. Даже после того, как маленькая Вонгола осталась без оружия, парень продолжил сжимать ее руку. Только сейчас стоя так близко к нему Тсуна смогла разглядеть невероятные глаза парня. Левый был обычным синим, а вот правый был кроваво красным, в нем был отпечатан какой-то символ. Заметив, как девушка смотрит на его глаза, Мукуро усмехнулся и обратился к Реборну:
- Неужели мистер Аркобалено не поможет бедной девочке? Я то думал, ты служишь Вонголе.
- Неправильно. Я домашний репетитор Тсуны.
- Ясно. Это тоже необычно – вновь рассмеявшись, произнес Мукуро. – Однако разве учитель не будет драться? Я не против сразиться с вами двумя.
- Это против правил.
- Оу, это традиционный ответ члена мафии. Но если ты не вмешаешься, так будет даже интересней.
С Реборна Мукуро перевел взгляд на Тсуну не оставляющую, попытки вырваться из захвата. Приподняв ее лицо за подбородок, он заглянул в глаза будущего босса. В них был страх, растерянность и непонимание всего происходящего. Но так, же в самой глубине этих карих глаз было что-то, что заставляло людей доверять ей, идти за ней и верить в, то, что у нее есть сила стать главой Вонголы. Сочтя это забавным, Мукуро нагнулся и поцеловал Тсуну. От шока девушка даже перестала вырываться. В этот момент в воздухе раздался свист, и что-то металлическое, сверкнув, пролетело в том месте, где секунду назад стоял Мукуро. Парень, отпустив Саваду, отскочил в сторону. Затем раздался крик Гокудеры:
- Босс, пожалуйста, прячьтесь.
Тсуна рванула в другую сторону комнаты, а в Рокудо полетели бомбы. Девушка повернулась в сторону входа в кинозал. В дверях стоял сильно потрепанный Хибари, облокотившись на него, рядом стоял не мене потрепанный Гокудера. Как только они вошли в помещение, Кёя оттолкнул в сторону Хаято и направился за своим тонфа валяющимся сейчас в другом конце комнаты.
- Ты понял Мукуро, никто не говорил, что я оставлю Тсуну одну – обратился Реборн к парню, с легкостью уклонившемуся от бомб Гокудеры.
- Что это? Один за другим новые участники? – поднимая кинжал, который использовал Фута, произнес Рокудо. Если он и был удивлен появлению этих двоих, то виду не подал.
- Что там внизу Чикуса делает?
- Если ты про выпендривающегося предурка, то он внизу со звериным кретином. У них совместный перерыв, - усмехаясь, ответил Гокудера.
- Я понял – спокойно произнес Мукуро.
- Невероятно Гокудера – кун! Ты в порядке? – воскликнула Тсуна.
- Да… я в норме – сползая по стенке, сказал подрывник, - Но с этими типами я не один разобрался.
- Ты готов раскаяться? – подняв тонфа, угрожающе произнес Хибари.
Мукуро лишь рассмеялся, прикручивая кинжал к древку, которое появилось у него в руке. Оказалось, что изначально кинжал был трезубцем.
- Пожалуйста, не мешай нам с Вонголой, мы тут как раз развлекались.
Хибари ни как не прореагировал на эту реплику, а вот Гокудера, наоборот, забористо выругался на итальянском. Тсуна же покраснела как рак. О том, что ее первый поцелуй был с опасным преступником, она старалась не думать вообще.
- Удивительно, что ты до сих пор можешь стоять, – заметил Мукуро. - Сколько костей я тебе там сломал?
- Это твои последние слова – спокойно произнес глава Дисциплинарного комитета.
- Что ж, похоже, сначала придется ликвидировать тебя. Это закончится мгновенно.
Правый глаз Мукуро загорелся пламенем посмертной воли, а символ в глазу превратился в иероглиф четыре. После этого он атаковал Хибари. Кёя немедленно парировал удар. Начался бой. Оба парня были настолько хороши в рукопашной, что Тсуна даже не могла разглядеть ударов. С такой бешеной скоростью они наносились.
- Так как долго длиться твое мгновение? – немного самодовольно спросил Хибари, когда тонфа и трезубец скрестились в очередной раз.
- Я понял – произнес Мукуро, нанося удар Кёе в плече – Мы никогда не узнаем, как бы закончилась битва, если бы он не был ранен.
Символ в глазу снова сменился, превратившись в единицу. Над главой Дисциплинарного комитета появились цветы сакуры. Тсуна испугалась за жизнь Хибари. Ведь когда она с друзьями собиралась заняться любованием сакурой, Шамал заразил Кёю болезнью Сакуракура. И теперь парню всегда становилась плохо рядом с цветами этих деревьев. Мукуро вновь рассмеялся, увидев, как пошатнулся Хибари.
- Давай, снова встань передо мной на колени.
Кёя словно начал падать, но затем, вскинув тонфа, нанес два сильных удара по ребрам Мукуро. Струйка крови стекла с его губ. Но Хибари не собирался останавливаться на этом.
- Я получил лекарство от его болезни у Шамала – произнес Гокудера.
Еще пара ударов и Рокудо Мукуро был повержен. Тсуна бросилась к едва стоящему главе Дисциплинарного комитета.
- Хибари – сан как вы?
Не успела она это спросить, как парень без сознания рухнул на землю. Присев рядом, девушка увидела множество серьезных ран на теле парня. Некоторые выглядели ужасно, но большее опасение внушало последнее крупное ранение нанесенное Мукуро. Разорванное трезубцем плечо не переставало кровоточить.
- Он смог драться в таком состоянии, это просто удивительно, – произнесла Тсуна, пытаясь хоть как-то остановить кровь своим платочком. Все бинты ушли на Ямамото и Ланчию.
- Пф, он украл все хорошие сцены – буркнул Хаято.
- Нужно поспешить и доставить всех в госпиталь.
- Не беспокойся об этом, лучшая медицинская команда Вонголы уже на пути сюда, - успокоил Тсуну Реборн.
- Медицинская помощь вам уже не потребуется, потому что вы все будете мертвы – произнес, поднявшийся Мукуро. А затем навел пистолет на девушку.
- {censored}! – только и успел воскликнуть Гокудера.
Мукуро лишь рассеялся и, приставив оружие к своему виску, произнес:
- Arrivederci.
В тихом помещении кинозала прогремел выстрел.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››