...

Два с половиной года спустя

Дайске стоял перед Цунадэ, опустив голову, словно школьник. Женщина была в негодовании, как, впрочем, и всегда.
– Ты даже не хочешь попытаться найти Акико? – воскликнула Цунадэ, подскочив с кресла.
– Хочу, – кивнул Дайске, равнодушно посмотрев в глаза Пятой. – Но если бы она сама хотела вернуться, она бы вернулась. Значит, у нее все в порядке, либо ее уже нет в живых. В этих двух случаях я не смогу уговорить ее.
– Да что ты несешь, Дайске? – Цунадэ осмотрелась и наткнулась глазами на Джирайю. – Скажи ему!
– Эээ... – саннин развел руками. – Видишь ли, Цунадэ, я точно такого же мнения. То же самое касается и Учихи Саске. Вот только язык не поворачивается сказать такое Наруто.
– Да какой ты тогда отец, Дайске? – Пятая снова накинулась на джанина. – А вдруг твоей дочери сейчас плохо? Ее пытают? Вдруг она попалась Акацукам?
Дайске вздрогнул. А ведь действительно, вдруг она пошла за Итачи? Будет ли он защищать ее, если остальные члены организации будут против нее?
– С ней все хорошо, – уверенно заявил мужчина. – И перестаньте постоянно читать мне лекции, а не мальчик.
Он кивнул в уважении Пятой, улыбнулся Джирайе и вышел из кабинета, громко хлопнув при этом дверью. Он догадывался, где его дочь, поэтому не хотел идти на ее поиски, потому что скоро туда пойдут Наруто и Сакура, а они стали серьезными, им можно было доверять.
– Дайске-сан, – джанина окликнул Наруто. – Дайске-сан, мы завтра уже уходим.
– Да, я слышал, – кивнул мужчина. – Постарайтесь.
– Хай!
Наруто побежал в сторону ворот, а Дайске остановился и посмотрел на небо. Оно было таким великолепным, высоким, бесконечным... Как жаль, что Акико не может сейчас им любоваться... Но он знает, что его дочь никогда не принимала ошибочных решений, а если и принимала, то могла их исправить. Ведь он сам так же считает – безвыходных ситуаций не бывает.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››