...

От моих размышлений меня отвлёк сильный взрыв в другой части здания, от которого пол под моими ногами начал колебаться. Судя по звукам, какая-то часть лаборатории обрушилась.

Главное, чтобы не завалило выход…

- Что это было?.. – спросила я. У меня было нехорошее предчувствие насчёт этого толчка.
- Точно не уверен, - отвечал старший Секач. – Но в этом здании установлены взрывные устройства, чтобы в случае чего, скрыть все следы. Не знаю, сработают ли они от этого взрыва…
- А я пока так ничего и не выяснил. – напомнил об обещании Эдвард.
- Я сдержу слово. – заверил нас шлем. – Вы же пришли, чтобы отыскать секрет философского камня, верно? Я знаю немного, но проводить вас ко входу могу.

Я взяла в руки шлем. Рука отозвалась болью, но я сжала зубы и старалась не показать вида. Эдвард поинтересовался, что делать с младшим братом, но тот попросил не беспокоиться за него и просто добить. Но Эдвард возразил и повторил, что не будет убивать. Младший Секач рассмеялся и указал Эду на то, что тот сам сказал, что они – люди. И как же ему теперь жить в таком состоянии. Я же в ступоре покрутила шлем в руках и растерянно улыбнувшись, протянула руки со шлемом. Но младший брат воскликнул, что их соединять нельзя, иначе они так и останутся охранять это заброшенное здание. Эдвард сказал, что они могут бросить лабораторию.

- И что, выйти наружу? – флегматично спросил тот. – Ты хочешь сказать, что такие как мы могут спокойно болтаться по улицам?
- Постойте. – пытался что-то доказать Секачу Эдвард. – У моего брата такое же тело как у вас и…
- Эд, - мягко оборвала его я. – Альфонс – не преступник. И уж тем более не убийца. Его случай совсем другой.
- Девочка права. – назвав меня ребёнком тот вызвал приступ гнева, и успокоиться я смогла с трудом. – Даже если бы мы снова стали людьми, нас бы лишь казнили снова. Или ты просто отпустишь на свободу серийных убийц? Ты просто не понимаешь, как жестоко относиться к нам, живущим в таком облике как к людям.

Младший Секач покинул этот мир мужественно. Моя душа никогда не забудет его последних слов. Да и душа Эдварда тоже навряд ли. Его старший брат поддержал выбор. И обещал присоединиться к нему после того, как выполнит обещание, данное нам. Держа шлем в руках, я пошла к следующей двери. На вопрос про ещё одни ловушки, Секач ответил, что никто не заходил дальше. внезапно на другой стороне коридора послышалось звериное рычание. Я нахмурилась. В темноте загорелись жёлтые глаза. Прислонив шлем к стене, я мечом прирезала нечто, напоминающее и собаку и ящера одновременно. Но это было ещё далеко не всё. Химеры. Смеси разных животных. Их было много, им не было числа. Они бросались на нас, и с нашей кровопотерей было нелегко справляться с ними. Прозвучал протяжный свисток. Химеры покорно сели на задние лапы, свесив длинные языки, порой неестественного цвета.

- Кто это? – спросил Эдвард, удивляясь тому, что чудища вдруг остановились. Послышались тяжёлые шаги. Казалось, нечто гигантское буквально волочит ноги по полу.
- Тот, кто создал химер, конечно. – ответил кто-то.
- Здесь есть люди? – не веря в то, что ещё кто-то может находиться здесь, сказала я.
- Если его можно назвать человеком… - проговорил Секач.

То, что мы увидели, действительно было не похоже на настоящего человека. На свет вышло огромное существо, отдалённо похожее на медведя. По-обезьяньи длинные лапы свисали почти до пола. На голове с длинными, расположенными по её бокам ушами отсутствовала сама морда.

- Он создал химер?.. – прошептал шокированный Эд.
- Правда, не всех… - чудище наклонило голову. На затылке располагалась голова мужчины лет сорока. А на спине, как предполагалось мной, было тело человека. Я вздрогнула. Эдвард, похоже, узнал мужчину. Зрелище было настолько отвратительным, что меня чуть не стошнило на каменный пол. Но я продолжала округлившимися от страха, ужаса и шока глазами смотреть на создателя химер. Я не могла двигаться. Я впервые видела подобное. Впервые видела химеру – смесь человека и животного. Моё лицо, итак бледное, побледнело ещё больше. Я была готова потерять сознание. Опершись на стену, я продолжала созерцать картину, будто нарисованную по книге ужасов.
- Давно не виделись, Эдвард… - произнесло нечто.
Я осела на пол. Мои глаза начали мутнеть. Эдвард же находился в полном сознании. И с ужасом смотрел на знакомого алхимика.
- Такер… алхимик… связующий жизни… - прошептал Элрик.

Как, оказалось, так поступали со всеми, приговорёнными к смертной казни. Над ними проводили эксперименты. Неужели это есть Божья кара?.. Видимо на этот вопрос мне не было суждено найти ответа. Жестокая армия Аместриса превзошла себя в моих глазах. Я уже не возмущалась методами… я ужасалась. И не верила в то, что всё это происходит под контролем Бредли. Того доброго и вечно смеющегося старика. Я смотрела на мутную картинку Эдварда, хватающего Шу Такера за «загривок», слышала отдалённые крики Элрика, равнодушные речи Секача. Сознание медленно ускользала от меня. Я погружалась в забвение…
Кто-то дёрнул меня за рукав окровавленной кофты. Я медленно пришла в сознание. Открыв глаза, я увидела Эдварда, уже пришедшего в себя.

- Джулиет… Ты в порядке, Джулиет?.. – тормошил он меня.
- Когда же ты будешь называть меня «Джули», а? – встав на ноги, устало сказала я.
- Джулиет, звучит красивее… ладно, неважно. Пойдём. Ты можешь идти? – Эд обеспокоенно посмотрел на меня.
- Да вроде… - ответила я, но, чуть не упав на пол, изменила ответ.

Перекинув мою руку через свою шею, Элрик повёл меня вслед за Такером. Мы вошли в какую-то лабораторию. Где учёный пытался воскресить свою дочь, которая погибла при неизвестных мне обстоятельствах.
Сказав, что до возвращения Нины остался лишь шаг, учёный открыл дверь. За ней стояли огромные колбы, наполненные жидким философским камнем. Эдвард вбежал в двери и в ужасе смотрел на вещество, которое стоило сотен человеческих жизней. Страшно было подумать, сколько людей погибло ради людской алчности. И жадности. Жадности обладать веществом, которому было позволено всё.

- Это незавершённый философский камень. Но если я очищу всё сырьё, находящееся здесь, то возможно получу настоящий камень. Однако создать его не под силу обычному алхимику.
- А кто сказал, что мы обычные алхимики, верно Эдвард? – сказала я, желая подбодрить Элрика. Что у меня отчасти получилось.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››