.....

Саундтрек: Rihanna – Rehab

Я шла по Сан-Франциско, слушая Rehab на полную катушку. Мне было абсолютно неважно, что подумают люди, глядя на меня. Да и смотрят ли они на меня вообще…
Вся проблема в том, что выглядела я далеко не лучшим образом – тушь пустилась в пляс по моему лицу, старательно выводя неровные круги, волосы были растрепаны попутным ветром и моими чересчур активными руками, одежда помята и вся в мокрых пятнах. К тому же я едва передвигалась на каблуках высотой в 9 сантиметров, особенно после того, как провела на них около суток.
Однако сейчас меня не смущали ни мой внешний вид, ни то, как я передвигаюсь. Потому что я рассталась с парнем. В который раз уже…
Я должна была привыкнуть к тому, что мне говорят «Мы должны расстаться. Прости». Но я не привыкла. Да и как тут привыкнешь, если я постоянно растворяюсь в своих чувствах, забывая про все на свете?
Моей вечной проблемой были отношения с парнями. Я никогда не задумывалась о том, почему так происходит, но я всегда умудрялась влюбляться в ужасно отвязных и опасных типов, которые в итоге оказываются бабниками, разбивающими мое сердце вдребезги.
Всякий раз, расставаясь с очередным Казановой, я бесцельно шаталась по улицам города, слушая песни своей хорошей знакомой – Рианны. Вот где я находила утешение для своей души. Эта девушка создавала то, что помогало мне пережить неизвестно какой по счету разрыв и успокоить свою непрекращающуюся боль. Это как будто стало моей традицией – после разрыва отношений я всегда слушала только ее песни.
А вообще, в списке правил для подобных случаев имеется 2 пункта – непрерывно слушать песни Рианны и жаловаться на свою «чудесную» жизнь Джо.
Джо… Вот кого мне сейчас не хватает. Моего названного старшего брата Джозефа Гордона-Левитта, о котором я всегда мечтала. Но моя мечта относительно парня, которого я с легкостью могла бы потаскать за волосы в детстве и изрезать все шмотки, не сбылась…
Однако этот парень стал для меня родным во всех смыслах. Мы познакомились с ним так давно, что порой я по правде начинаю считать его своим братом. Джо не жалуется – ему в кайф иметь такую сестренку. Безбашенную, веселую, легкую на подъем, непоседу со своим, особым, чувством юмора и стилем, которая бывает время от времени непомерно грубой. Ту, что так страстно любит музыку и не видит жизни без нее.
«Моя систер-мистер, Момсен-Томсен!» - он всегда так говорит про меня.
А вообще с Джо не соскучишься… Мы постоянно находим абсолютно нескучное занятие, которое для половины людей стало бы кошмаром наяву. Однако мы не из робкого десятка – то прыгаем с парашютом, то катаемся на самых опасных аттракционах, то просто страдаем фигней, разъезжая на машине и слушая песни, которым мы подпеваем во весь голос.
Некоторые даже прозвали меня «странной». Но я сама себя такой не считаю. Я просто не такая, как все. Я – личность, индивидуальность. Я – Тейлор Момсен.
И сейчас я шла по одной из улиц прямо к Джо. Мне надо было ему выговориться. Я точно знала, что он скажет, увидев меня в подобном виде. Я знала, что я ему отвечу. Но для меня не это было важно. Самым главным для меня сейчас было дойти до Гордона-Левитта и, плюхнувшись на диван в гостиной, со слезами на глазах и болью на душе рассказать ему вновь прибывшую в мой арсенал рассказов драму своей личной жизни.
Вот к чему я стремилась, продолжая упорно идти. Идти, несмотря на боль в ногах и груди. Потому что я знала, что ноги заживут, а комок в груди рассосется от встречи с главным парнем в моей жизни.
Я не засекала, сколько я шла до Джо на этот раз. В этом для меня никогда не было необходимости – парень готов видеть меня в любое время и почти в любом виде.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››