Глава восьмая.

С наступлением весны Хогвартс начал оживать. Ученики старались как можно больше времени проводить вне замка, особенно людным местом, как и обычно, был берег Черного озера. Несколько человек бросали мелкие камешки в воду, что видимо не нравилось гигантскому кальмару, проживающему в глубинах.
Все в округе уже полностью было покрыто зеленью, даже Запретный Лес выглядел менее устрашающе, чем обычно.
Совершенно недавно начались тренировки по квиддичу у всех четырех факультетов. Предстоял последний и решающий в этом году матч Гриффиндор/Слизерин, и в связи с этим, капитан гриффиндорцев - Джеймс Поттер устраивал каждодневные тренировки, с которых все игроки возвращались уставшими и раздраженными.

В воскресенье стояла прекрасная, солнечная, но ветреная погода, когда заспанная и злая команда гриффиндорцев высыпалась из замка, направляясь к полю для квиддича. Поттер то и дело делал всем замечания из-за чего и получил бладжером, от уже разъяренной Роксаны. Где-то рядом, еле держась на метле, сгибался от хохота Сириус, наблюдавший за тщетными попытками девушки пригладить волосы, которые от полетов торчали в разные стороны.
Ближе к полудню Джеймс сжалился и отпустил свою команду, которая с радостными воплями тут же понеслась в сторону Хогвартса.

После обеда Роксана и Ремус зашли в библиотеку, чтобы взять несколько книг для дополнительного чтения, а затем направились прямиком к озеру, где их уже поджидал Сириус, Джеймс и Питер.
Присев на уже теплую землю, Уайлд блаженно закрыла глаза и подняла свое бледное, веснушчатое лицо к солнцу. Рыжие волосы, сейчас небрежно завязанные резинкой, отливали бронзой, и привлекали достаточно много особей противоположного пола. Ремус сидел уже полностью погрузившись в чтение, Поттер отпускал, и тут же ловил игрушечный снитч, который Роксана подарила ему на Рождество, Питер с восхищением наблюдал за своим другом, а Сириус смотрел куда-то вдаль, то и дело бросая непонятные взгляды на свою подругу.

Где-то неподалеку послышался противный, писклявый, но ужасно знакомый смех. Повернув голову Уайлд обнаружила, что недалеко от них расположилась небольшая компания пуффендуек, а одна блондинка, в упор смотрела на Джеймса, но поймав на себе взгляд Роксаны, усмехнулась, и тут же стала шептать что-то своим подругам. Гриффиндорка удивилась, но не подала виду, и вспомнив про книгу, которую она взяла в библиотеке, потянулась за сумкой.
Краем уха Уайлд слышала обрывки разговора между Джеймсом и Сириусом, все тот же противный смех блондинки-пуффендуйки Клэр, которая, как припомнила Роксана, ранее встречалась с Поттером.
Блэк растянулся на земле, и положил голову подруге на колени. Уайлд не отрывая взгляда от книги, как и обычно в такой ситуации, стала перебирать пальцами густые, черные волосы Сириуса.
Неподалеку мелькнули две знакомые фигуры, которые Роксана узнала сразу же. Северус и Лили прогуливались около замка. Сириус проследив за взглядом девушки, демонстративно скривился, за что получил от нее довольно увесистой книгой по голове.
Уайлд не переставала удивляться Люпину, который за все время проведенное около озера, всего пару раз оторвал взгляд от книги, в то время, как она постоянно отвлекалась на окружающих ее девушек, которые то и дело бросали взгляды на мародеров, а когда те обращали на них внимание, глупо улыбались и поправляли свои волосы.
После очередной такой выходки со стороны когтевранок, Роксана не выдержала и громко захлопнув книгу, поднялась с земли и направилась к замку.

- Что, Уайлд, ревнуешь? - девушка обернулась и увидела довольно ухмыляющуюся Клэр. - Даже не надейся, что ты можешь нравиться кому-то из них, а к Джеймсу вообще не приближайся, он мой! - крикнула она в спину удаляющейся Роксане, которая не удостоила ее ответом.


Наконец наступил день решающей игры. За завтраком все подбадривали игроков и желали удачи. Поттер, как и всегда шествовал с гордо поднятой головой и казалось был совершенно спокоен. В раздевалке он в сотый, а может и в тысячный раз напомнил команде, насколько важна победа в этом матче.
В первые пять минут игры слизеринцы открыли счет, и сейчас опережали гриффиндорцев на тридцать очков. Роксана видела, как недалеко от нее в воздухе завис Регулус, старательно выискивая глазами снитч. Младший Блэк выглядел испуганным и озадаченным, что снова напомнило девушке о том самом незаконченном разговоре с Сириусом. Опомнилась Уайлд только услышав,как кто-то надрываясь выкрикивает ее имя, и завертев головой увидела, как к ней приближается бладжер. Понимая, что уже не успевает его отбить, девушка зажмурилась и закрыла голову рукой, но даже спустя несколько секунд удара не последовало. Открыв глаза Роксана встретилась с непонимающим и злым взглядом синих глаз Сириуса Блэка.
Спустя мгновение трибуны взорвались громкими аплодисментами и комментатор объявил, что Джеймс Поттер поймал снитч, Гриффиндор победил и получает кубок.
На радостях представители львиного факультета устроили грандиозную вечеринку, а Роксана, которая последние дни не высыпалась и не отдыхала как следует, просто хотела подняться в их с Лили комнату, и лечь спать.
В гостиной было не протолкнуться, и Уайлд забыв про долгожданный отдых и крепкий сон, стала проталкиваться к ближайшему креслу, в котором сидел Ремус.
- Привет,- сказала девушка, садясь на жесткий подлокотник.
- Привет, Рокс, - улыбнулся парень.
- Луни, пойдем прогуляемся? - спросила девушка, заметив в руках друга полный стакан огневиски.
- Конечно.

До самого отбоя Уайлд и Люпин бродили по замку, увлеченно разговаривая, а затем вернулись в гриффиндорскую башню. Надежда на то, что все хоть немного утихнет, рухнула, и Роксане пришлось объяснять Поттеру и Блэку, что она не в настроении веселиться, совсем не литературными выражениями. Наконец добравшись до своей комнаты, девушка рухнула на кровать даже не раздеваясь, и спустя несколько минут провалилась в глубокий сон.

***

Пасхальные каникулы пролетели быстро и довольно обыденно, так что для Роксаны было настоящем счастьем вернуться в родную школу, к друзьям. В гриффиндорской башне, как обычно у камина расположились мародеры и Уайлд. Девушка бурно жестикулируя, пыталась что-то доказать Блэку, когда в гостиную зашла бледная профессор МакГоногал.
- Мисс Уайлд, пройдемте со мной, вас хочет видеть профессор Дамблдор, - девушка поднялась со своего места, непонимающе смотря на друзей, и направилась в след за деканом к выходу.
- Профессор, что случилось? - удивленно спросила Роксана.
- Скоро вы все узнаете.

Дойдя до кабинета директора, МакГоногалл назвала горгулье пароль, и пожелав удачи Уайлд, направилась к своему кабинету. Дамблдор неизменно сидел в своем кресле, и нервно постукивал указательным пальцем по столу. На лице не было улыбки, которая всегда была его неотъемлемой частью.
- Что...
- Роксана, сядьте пожалуйста, - перебил ее директор. - Мне нужно сообщить вам одну совершенно не радостную новость, - он встал с кресла и начал мерить кабинет шагами. - Вы ведь были близки с мисс Эванс, не так ли?
- Да..- удивленно ответила Уайлд.
- И вы знали, что она была магглорожденной?
- Да, но...
- Мисс Уайлд, будьте мужественны и не делайте глупостей, прошу вас.
- Профессор, я не понимаю...
- Мисс Эванс и вся ее семья, была убита вчера ночью Пожирателями смерти.

Последующие несколько секунд Роксана потратила на то, чтобы до конца осознать только что сказанные директором слова. Из переполненных ужасом, широко распахнутых, глаз девушки ручейками полились слезы. В ушах эхом звучали страшные слова, а сердце бешено колотилось в груди.
- Роксана, я понимаю, для вас это большая потеря...
- Нет! Вы ни черта не понимаете! - сорвалась Уайлд. - Извините, мне надо...- почти шепотом произнесла она и выбежала из кабинета.

Добежав до ближайшего пустого класса, девушка толкнула дверь, и очутилась в каком-то довольно темном помещении со столами и несколькими шкафами, до отказа заполненными книгами. Сев на холодный пол, и оперевшись спиной о стену, Роксана наконец дала полную волю своим эмоциям. Даже спустя несколько часов соленые, противные слезы никак не желали заканчиваться. Девушка хватала себя за волосы, кашляя и задыхаясь, и постоянно повторяла лишь два слова: «Почему она?». Ей было совершенно все равно, кто только что с грохотом ворвался в пустой класс и упал перед ней на колени.
- Рокс, что с тобой? - такой знакомый голос звучал как будто из далека. - Рокс! Рокс, что произошло? Роксана! - в чувства девушку привел сильный удар по лицу, и только тогда она смогла увидеть перед собой Сириуса, а за его спиной перепуганных и ужасно бледных Джеймса и Ремуса. - Посмотри на меня, Рокс, - парень старательно пытался заглянуть в опухшие, красные, ничего не выражающие глаза. - Маленькая, ну не плачь, что произошло? - Блэк крепко обнял девушку, которая сильно дрожала всем телом.
- Лили...

Варианты ответов:

Далее ››