...

Удары сердца, сбившиеся и неровные, казалось, отдавались во всем теле. Разгоряченные мышцы икр приятно ныли. Прохладный утренний воздух, напоенный каплями росы, застревал в горле с каждым вдохом. С каждым выдохом он превращался в белый пар, остававшийся позади Аи, которая бежала, не смотря на тяжесть, распространявшуюся в ее теле. Она бежала довольно таки давно, в последнее время, бег стал для нее отрадой. Каждое утро она пыталась убежать от своих проблем, оставляя позади себя метр за метром, ей думалось, что она оставляет позади все то, что тяжким грузом висело на ее душе, висело с тех пор, как в ее жизни появился Гокудера.
Прошла неделя, полная страха, ненависти и отвращения, сейчас, девушка оставляла всю эту неделю позади себя. Каждое утро начиналось одинаково: чугунная голова, непослушные пальцы, ватные ноги и отвращение к себе. Холодный свет утра сменялся ласковым шепотом полудня, который повторял обед предшествующего ему дня: пустые разговоры, глупые улыбки, настороженные взгляды и отвращение к себе. Клише, повторяющееся изо дня в день на протяжении всей недели. Но когда день переваливал за ту отметку, когда ученики неосознанно, то и дело, кидают взгляды на минутную стрелку часов, не в силах побороть желание сбросить с себя оковы учебного дня, когда день удалялся все дальше и дальше от этой отметки, Ая не могла сказать, что будет ее ждать за следующим поворотом. Жесткий, несгибаемый взгляд Гокудеры, под которым девушка плавится и размякает: не в силах ни противостоять, ни отдаться. Или же, его высокий акт милосердия к ней, заключающийся в предложении девушке помощи, или защите от задирающихся старшеклассниц. В этой части догорающего, как тонкая спичка, дня, в полной мере, себя проявляло отвращение к себе.
От всего этого Ая пыталась скрыться сейчас. Она бежала до тех пор, пока в горле, обожженном, холодным воздухом, не скопилась лишняя жидкость. Во рту неприятно пощипывало, и появилась острая необходимость сплюнуть, примерно так же бывало, когда, Гокудера ловил отвлекшуюся девушку в школьных коридорах, он зажимал ее в недоступных для чужих глаз углах и целовал, пока ее внимание было рассредоточено, до тех пор, пока она вся не сжималась в комок отвращения и боли. Целовал властно и больно, раня хрупкие губы и душу Аи, которая старалась противиться воли нарушителя ее спокойствия, той, что подавляла девушку, словно притупляла химические реакции в ее теле. После таких поцелуев, которые девушка сравнивала с грубым изнасилованием своего рта, на ее языке оставался привкус сигарет, постоянно дымившихся во рту Хаято. Неприятное жжение, рвотные позывы и инородные слюни, это все на чем девушка могла акцентировать свое внимание после нападок Гокудеры.
Воспоминания обо всем этом накатили на девушку так сильно, что ее устало прикрытые глаза распахнулись, а сама она стала замедлять свой бег, переходя на шаг. Потом она и вовсе остановилась, подперев одной рукой бок, в котором предательски кололо, она согнулась и жадно глотала ртом воздух. Ее вдохи были так глубоки и часты, что, казалось, ей не хватает объема легких, чтобы насытить свое тело кислородом. Чтобы просто прийти в норму. Позволить чистейшему кислороду очистить ее мозг, ее мысли, отфильтровать дурные помыслы и неприятные воспоминания. Она стояла так еще некоторое время, неподвижно, лишь только мышцы грудной клетки проделывали свою обычную работу, глаза Аи были широко раскрыты, но устремлены они были в никуда. Вообще-то, у ее взгляда была конечная точка, но она находилась в другом времени, в прошлом девушки. Из пребывании в прострации девушку вывел хлопок по спине и веселое приветствие. Она выпрямилась и улыбнулась Ямамото.
- Доброе утро.
- Я не знал, что ты бегаешь по утрам. – Беспечное настроение Такеши, день изо дня, при каждом их разговоре, неизменно передавалось и Ае. Так и сейчас она мило улыбалась, забыв свои недавние мысли.
Был один нюанс, в столкновениях Аи и Гокудеры: каждый раз, до или после их встречи, она совершенно чудесным образом натыкалась на Ямамото. Однако эти столкновения приносили ей больше негативных эмоций, чем позитивных. Не то, что бы она была не рада поболтать с парнем своей мечты, просто ассоциации, которые теперь он вызывал у нее, были неизменно связаны с Хаято. Он возникал в их непринужденных разговорах, яки какой-то агнец божий. Иногда у девушки возникало ощущение, что все, что происходит с ней, одна сплошная дурацкая шутка, в которой замешаны не просто все вокруг, а вообще все люди на планете. А главным образом сговорившиеся Гокудера и Ямамото, которые, вдруг стали так часто появляться в ее жизни. Полтора года Ая ходила, вздыхая по Такеши, и никаким образом не решалась с ним заговорить, а каждая попытка привлечь его внимание к себе даже в зародыше уже являлась провальной. Но девушка не оставляла безрезультатных попыток. В конце концов, она решила положить конец своим воздыханиям и поведать о чудесных чувствах дурманящих ее голову, собственно говоря, тому, кто в них виновен. И тут уж было бы все ясно: либо ее чувства были бы приняты, либо отвергнуты. Простая задача. Два возможных варианта ответа. Все так просто, что, кажется можно не принимать в расчет теорию вероятности. Теперь, возможно ли так ненавидеть последнюю как ее ненавидит Ая. Со всеми вытекающими вариантами. Спрашивается где была эта теория, когда ни с того ни сего явился Гокудера Хаято, порушив все убожественные подсчеты девушки? Но где бы она, ни была в тот момент, теперь уж девушка сполна ощущает все прелести вероятностей существующих в этом грешном мире. Полтора года, безутешной любви и сосуществования в одном классе. И последняя неделя, наполненная взглядами в сторону Аи, веселыми историями, адресованными ей же и просто банальным, дружеским общением. Случись это все на пару дней раньше, Ая не находила бы места от этого чувства, которое поселилось бы внутри нее, которое заставляло бы ее сердце, не просто выполнять привычную для него работу, по поддержанию жизнедеятельности девушки, оно бы заставляло ее сердце нервно трепетать в груди, словно отчаянно желающее вырваться наружу. По крайней мере, Ая предполагала именно так. Но, к ее сущему сожалению, наверняка знать не могла. Потому что этого не случилось на два дня раньше. Это случилось как раз тогда когда случилось. И теперь девушка просто подстраивалась под сложившуюся ситуацию.
- Я начала недавно. – Девушка улыбнулась и пожала плечами. – Ну, знаешь, стресс снимает хорошо.
- Да, это действительно так. – Такеши утвердительно кивнул. – Но разве ты настолько подвержена его влиянию.
Ая замялась и, жестом, предложила юноше пройтись, что бы не топтаться на одном месте.
- Ну, в последнее время.
- В последнее время? – Ямамото удивился. – Мне казалось, что, наоборот, в последнее время у тебя все гораздо лучше, чем обычно. У тебя ведь появился человек, который симпатизирует тебе. Да и он, похоже, нравится тебе.
Они не успели пройти и нескольких метров, как Ая снова встала как вкопанная. Однако теперь это было уже не от усталости. Удивление, паника и недоумение, которые мгновенно охватили девушку после слов Такеши, в буквальном смысле ввели девушку в ступор. Мгновенный и довольно таки сильный. Сейчас Ая непонимающе смотрела на своего собеседника, а в голове прогоняла всевозможные значения его слов. Человек, который симпатизирует ей? Возможно ли, что Ямамото говорит о себе? И он, похоже, нравится ей? Возможно ли, что он знает, что Ая влюблена в него? Еще с некоторое время девушка пялилась на юношу, как баран на новые ворота, но потом вспомнила о том, как плохо у Ямамото с осознанием того, что происходит вокруг него. Именно это и привело к тому, что она отбросила все варианты в которых фигурировало начало их романтических отношений, и, отмахнувшись рукой от назойливых мыслей, словно они были осязаемы, она сдвинулась с места и зашагала вперед.
- Ты о чем вообще? – Ая улыбнулась. – Я бы, наверное, заметила, если бы кто-то симпатизировал мне. Да и уж наверняка заметила и то, что мне кто-то нравится. – Из груди девушки вырвался нервный смешок, не говорить же ей, о том, что это и есть Ямамото.
Юноша немного медлил с ответом, а затем кивнул, что-то решив про себя.
- Значит, пока что, вы с Гокудерой будете держать ваши отношения в тайне, да?
- ЧТО? Какие еще отношения? С каким еще Гокудерой? Что за чушь ты, вообще, сегодня несешь, Ямамото? Тебе что на тренировке битой по голове заехали? – Ая ошарашено замолчала.
После слов, сказанных Ямамото, она больше не могла себя держать в руках. Об их отношениях с Гокудерой? Да что, черт возьми, творится, хотелось бы знать девушке. Но не столько слова юноши задели ее, как то, что она на него накричала. Разве престало влюбленной девушке кричать на предмет своих воздыханий? Хотя, с другой стороны, что еще ей остается делать когда, тот самый предмет, говорит о ее отношениях, с, вообще, кем-то левым? Да еще и о несуществующих отношениях? Или, возможно ли, что Ямамото видел их вместе? Сейчас Ае казалось, что теперь-то она понимает весь смысл, содержащийся во фразе «выпасть из реальности». Именно это с ней сейчас и происходило. Если Ямамото и, правда видел ее и Гокудеру. Вместе… Ей даже не хотелось думать о последствиях.
Однако Ямамото, судя по всему, не сильно огорчился по поводу того, что на него накричали. Он лишь засмеялся.
- Похоже, ты будешь защищать ваши отношения до конца…
- Чего? – Воистину последние капли терпения Аи испарились на глазах. Она уже была готова высказать Такеши все, что думает о нем, включая свои нежные чувства, питаемые к нему.
- Я рад.
- Чего? – Однако теперь она была в замешательстве и попридержала коней, которые так и норовили признаться юноше в любви.
- Я рад, что у Гокудеры появился кто-то дорогой ему. – Юноша пожал плечами.
Замешательство, накопившееся в девушке, погасило ее гнев, и теперь она с истинным любопытством взирала на Ямамото.
- А на основе, каких умозаключений был сделан такой вывод? С твоей стороны?
- Ну, в тот день, когда была сильная гроза, я видел, как вы вместе ушли из школы. Я не придал этому значение, но потом видел вас с Гокудерой вместе в школе, в одном из кабинетов. Тогда ты очень торопилась после занятий. Я удивился, когда понял, что ты торопилась к нему. – Юноша неловко растрепал волосы на своей голове. - А потом я заметил, что вы постоянно кидаете друг на дружку мимолетные взгляды. И в тот вечер Гокудера побил меня, когда я сказал ему, что ты мне нравишься. Ну, точнее нравилась, до того как понял что вы с Гокудерой испытываете по отношению друг к другу.
Когда Ямамото закончил высказывать все свои соображения по поводу Аи и Хаято, паника девушки достигла таких размеров, что превратилась в какое-то особое, ошеломленное спокойствие. Она шла рядом с Такеши и думала о том, какой он {censored}, если сделал все эти выводы. Торопилась после занятий к нему? Да не смешите! Скорее уж от него. И что это еще за «ну, точнее нравилась», позвольте спросить? Первым ее порывом было рассказать ему о том, какие, реально, отношения связывают ее и Гокудеру, но она быстро отбросила эту мысль. Сейчас, выскажи она все это Ямамото, он бы наверняка неправильно понял ее, подумал бы, что она, какая-нибудь вертихвостка, и, повертев какое-то время Хаято, теперь хочет повертеть и Такеши. Хотя, возможно, он бы так и не подумал. Но рисковать Ая не стала, попробуй, разбери, какие Ямамото сделает выводы из сказанного.
Весь оставшийся путь они провели в тишине. Такеши думалось, что он сказал что-то не то, или возможно, что Ая огорчена тем, что он знает об их секретных отношениях с Гокудерой. Девушка думала, что никогда так не разочаровывалась в способностях людей делать поспешные выводы, как сейчас.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››