...

- Он ещё не сделал ничего такого, что можно было бы расценить, как недостойное действие? – по практически пустой серой комнате, в которой не было даже обоев, эхом раздавался мужской голос.
- Нет, ничего такого. Всё как всегда, - ответил первому голосу второй, тоже мужской, но явно более молодой, даже ещё немного детский, который доносился из телефонной трубки, что находилась в руках первого собеседника.
- Ты помнишь, что нужно сделать, если он начнёт поступать так же, как они?
- Конечно, помню. Иначе, зачем бы мы всё это делали? – по интонации человека прекрасно можно было понять, что он ухмыляется.
- Тогда я доверяю это вам и прекращаю так беспрестанно это контролировать.
- Как скажешь, - закончил разговор парень, нажимая на кнопку «сброс».

Человек в пустой комнате только что повесил трубку и раздвинул шторы на единственном в помещении окне, откуда тут же ударил луч тусклого солнечного света, осветив, наконец, владельца этого места. Это был парень лет девятнадцати, волосы которого отливали нестандартной голубизной, а глаза были практически черны и не выражали ничего, кроме абсолютного спокойствия.
- Лацио! – откуда-то из-за двери раздался пронзительный женский крик. – Ты снова оставил свои грязные носки на стиральной машине!
- Господи, она когда-нибудь успокоится? – спросил он сам у себя, глядя на потолок. – Надо увезти её отсюда, чтобы она капала на мозги кому-нибудь ещё… - Лацио всё же повернулся к двери и повысил голос. – Сейчас приду!

- И вот вечно у него так! – Юки шёл по дороге Намимори, пиная камни, которые частенько попадались ему на пути и прикуривая очередную сигарету. – Когда уже они перестанут сваливать всё на меня? Я что им, ломовая лошадь?!
Недовольный Арараги прошёл ещё несколько шагов по этой улице и столкнулся нос к носу с Гокудерой, который, кстати, выглядел почти так же, как и сам рыжий. Правда, если он смотрел на него с лёгким удивлёнием, просто пытаясь пройти, то сам Хаято глядел на него с недоверием и даже презрением.
- Что? – в конце концов, спросил Юки, не совсем понимая, что заставляет хранителя урагана так себя вести.
- Когда вы уже раскроете свои планы? Почему вы вдруг решили подружиться с Десятым, даже не говоря о том, что связаны с мафией, а потом так резко перестали с ним общаться?
- Это было вчера. Да и нет у нас никаких планов… И вся эта мафия лично мне порядком надоела. От неё одни проблемы. И если вас всех так это беспокоит, то можно встретиться где-нибудь сегодня вечером – мы с радостью раскроем вам все карты, если это вас успокоит.
На это подрывник только хмыкнул и, бросив что-то вроде «хорошо, я передам Десятому», ушёл.
- Какой-то ненормальный, - хмыкнул Юки, пожимая плечами и двигаясь дальше, ведь ему ещё предстояла встреча с Клодом, который, в ближайшем будущем, должен был завалить бедного Арараги делами, которых тому хватит на ближайшие несколько лет.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››