Три года спустя.
- Ри! Синко! – Запыхавшийся от долгого бега, Юримару остановился у главных ворот Конохи, и теперь виновато смотрел на подруг. – Извините. Я просто не…
- Да знаем мы… - Устало покачала головой Сариэль, и изобразила руками жест «кавычки». – «Пре-едки»… Юримару, ты уже достал меня этой твоей извечной отговоркой.
Синко только покачала головой, предпочтя промолчать. Небо было чистое, без единого облачка, но Синко была уверена, скоро начнется дождь.
- …не злись на меня, я же не намеренно…
Если эти двое не поторопятся в выяснении отношений, они обязательно промокнут, и Синко вместе с ними.
- …меня это разве волнует?
- Вы двое, прекращайте уже. – Синко двинулась дальше по дороге, в лес. – Вы оба меня достали. Мы обязательно промокнем, если не поторопимся.
Сариэль и Юримару переглянулись и, наградив друг друга убийственными взглядами, двинулись за Синко. В любом случае, если будет ещё настроение, поубивать друг друга можно и позже, а попасть под дождь зазря им не хотелось. Лес скрыл своими деревьями тринадцатую команду.
Через примерно пятнадцать минут команда уже сидела в небольшом домике на дереве, посреди леса. Выяснение отношений Сариэль и Юримару решили отложить на «когда-нибудь потом», и сейчас каждый спокойно занимался своими делами. Синко читала какой-то свиток, сидя на подушке в углу, Юримару вырезал из дерева какого-то зверька, а Сариэль просто смотрела в окно.
- И правда, дождь пошел. – Сообщила она в пространство, когда ливень внезапно обрушился на окрестности Конохи. К счастью, их маленький домик был надежно скрыт от дождя в кроне одного из множества огромных древних деревьев. – Ты была права, Син.
Синко хмыкнула, всем своим видом показывая друзьям, что не понять этого могли только они. Юримару бросил на голубоглазую девушку раздраженный взгляд. Синко определенно удалось задеть его самолюбие. Как и всегда, в прочем.
- Ладно, мисс Гениальность, сообщи, пожалуйста, простым смертным, далеким от понимания твоего неземного величия, когда этот дождик намеревается прекратиться? – Юримару, увлекшийся своими бесплодными попытками уязвить подругу, полоснул себя ножиком по пальцу. Синко ухмыльнулась, наблюдая за тем, как меняется выражение лица её приятеля. Сариэль только устало вздохнула. Мальчик сунул окровавленный палец в рот, и пробормотал себе под нос какие то ругательства. – Вы обе меня уже достали.
- Син… Не удачная была идея с приходом сюда… Тем более к вечеру. Начинает темнеть, а ливень только усиливается. Если так пойдет и дальше, придется здесь ночевать? – Сариэль боязливо передернула плечами. – Я не хочу оставаться в лесу на ночь.
- Сариэль, ты прямо как маленький ребенок… - Фыркнула голубоглазая девушка, но поспешила скрыть это за кашлем. – Не волнуйся так. Мы же тоже тут?
- Ну, по правде… - Юримару неуверенно подал голос. – Я лучше пойду, пока совсем не стемнело. Родители будут волноваться за меня, если я не вернусь…
Девочки устало переглянулись и практически синхронно вдохнули, вяло пытаясь оказать моральное давление на друга. Сариэль отползла от окна, освободив, таким образом, парню этот своеобразный проход на волю. Юримару еще полминуты посидел в задумчивости, после чего помахал девочкам рукой и вылез через окно. Стоило ему спрыгнуть вниз, и выйти из-под кроны дерева, его одежда окончательно промокла. Мальчик поежился от холода. Погода становилась все ужаснее. Юримару оглянулся, посмотрел на маленький домик на дереве, и побежал прочь.
- Остались мы с тобой одни, Ри. Что теперь делать будем? – Синко хмыкнула и положила свиток в угол. Читать сейчас, когда на Коноху опустились сумерки, стало нереально. – Я могу и тут посидеть. Может утром эта гроза закончится, и мы спокойно побредем домой?
- А твоя мама? Она не будет беспокоиться? – Поинтересовалась Сариэль, вновь вернувшаяся к окошку. Сейчас она с искренним интересом наблюдала за постепенно угасающим небом. – За меня то никто волноваться не будет, а ты?
- А что я, Ри? – Синко раздраженно фыркнула и несильно ударила по стенке домика кулаком. – Мама на миссии, вернется не раньше чем через неделю. Я предоставлена сама себе.
- Сколько сейчас часов? – Задумчиво спросила Сариэль, стараясь аккуратно уйти от неприятной для них обоих темы. – Син?
- «Который час», а не «сколько часов». – Синко покачала головой. На несколько минут воцарилась тишина, но вскоре она не выдержала. Ей хотелось закончить этот разговор, но… Она не была уверена, наверное, чего ей хотелось. – Я не знаю. Ри… Расскажи что-нибудь? Про этого, твоего… Как его там?
- Ты о ком? – Сариэль повернулась к подруге.
- Об этом, ну… Ну об Учихе! Как его? Как-то на «И» вроде… - Размышляла вслух Синко, даже не замечая улыбки Сариэль, так редко появляющейся на лице последней за последние пару лет. Они обе прекрасно понимали что Синко помнит и его имя, и даже краткую биографию, но при этом голубоглазая девушка всегда пыталась сделать вид что не помнит его. Сариэль была даже благодарна подруге за это. Такое поведение Синко её всегда веселило. – И… И… Ичиру? Нет. Икуто? Нет, не то… Итаи? Итаи… Вот, точно! Учиха Итачи!
- Ты серьезно? Ты хочешь, чтобы я рассказала тебе об Итачи? – Сделала удивленный вид Сариэль. На лице её все ещё играла улыбка. Она любила рассказывать подружке о своем прошлом, а Синко, в свою очередь, обычно была благодарной слушательницей. – Ну хорошо. Я с ним познакомилась ещё совсем маленькой. Тогда, я помню, я гуляла по лесу возле Конохи… Убежала из дома, пока бабушка не видела, и побежала в лес. Я тогда была так горда собой! И вот, когда я гуляла по лесу, наткнулась на него. Он тренировался на площадке в лесу. Гений клана Учиха, Учиха Итачи. Понятное дело, что незамеченной я не осталась. – Сариэль мечтательно улыбнулась.
«Маленькая девочка, лет пяти от силы, стояла, спрятавшись за одним из древних деревьев в лесу, близ Конохи. Все её внимание было приковано к мальчику, спокойно стоявшему на площадке среди леса. Десять мишеней, разбросанных везде по периметру площадки. Десять кунаев, точно попавших в цели. Девочка не могла оторвать взгляд от этого незнакомца, когда внезапно кто-то положил руку ей на голову.
- И кто же это тут у нас? – Произнес некто за спиной девочки.
Сариэль, напуганная тем, что её рассекретили, развернулась на сто восемьдесят градусов, и столкнулась со спокойным, ничего не выражающим, но таким теплым взглядом ониксовых глаз.
- С…Сариэль. Можно просто Ри. – Неуверенно произнесла девочка, вглядываясь в глаза незнакомцу. Она обернулась назад, и убедилась в том что площадка стала пустой. Этот парень настоящий шиноби. Может быть, он опасен для неё? Нет, не может быть. Решив, что обладатель таких красивых глаз просто не может быть злым, и уж точно не причинит ей вреда, Ри осмелела. – А тебя как зовут?
- Учиха Итачи. – Произнес незнакомец. – Что ты тут делаешь?
- Я? Я… - Девочка помедлила, неуверенная в том, стоит ли рассказывать ему. Но вскоре продолжила. – Бабушка не пускала меня никуда из места, где живет клан Учиха. А здесь так красиво, и я подумала, что хочу сюда придти. А бабушка стояла на кухне, а я тихо пробралась мимо неё, а она меня не заметила, а я вышла из дома и…
- Ты сбежала из дома? – Остановил словесный понос девочки паренек.
- Ну… Да. – Потупила взор Сариэль. Под его взглядом ей вдруг стало не по себе. Даже стыдно за то, что она сделала. – Я…
- Как зовут твою бабушку? – Вздохнул паренек. Услышав тихое и невнятное «Ми..Мидори», он взял девочку за руку и повел из леса, в сторону Конохи. – Когда придем, извинишься перед бабушкой. И сбегать ты больше не будешь. Разве ты хочешь заставлять её волноваться? Ладно, пошли…»
Сариэль покачала головой, заметив, что её подруга уже повернулась на бок в углу домика, и тихо посапывает. А она так увлеклась рассказом, что и не заметила этого… Гроза все не стихала, а небо уже совсем потемнело, и было черным, словно уголь. Сариэль ещё с минуту смотрела на небо, после чего укрылась кофтой и свернулась калачиком у стены домика. Морфей впустил девочек в свои пушные объятия, и открыл перед ними царство снов.
Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…
Варианты ответов: