Я шла, точнее сказать, бежала – почти летела – по коридорам Малфой-мэнора.

Где-то позади меня хлопнула дверь. Быстрее, о боги, быстрее! Я через ступеньку спустилась по лестнице. В душе бушевало пламя ярости и обиды. Но плакать совсем не хотелось. Было просто некогда.
Еще поворот, и я в холле, а потом и на улице. Яркое солнце слепит глаза. Я, не глядя, бегу по лужам, лишь бы поскорее оказаться за воротами. Не успев отдышаться, я трансгрессировала и, без сил упав на кровать, отключилась.
Очнулась я ближе к вечеру. Одежда уже успела высохнуть, только мокрые ботинки пришлось ставить сушиться.
Итак, я отправилась в Малфой-мэнор после того, как обнаружила, что Отто забыл у меня палочку. Это вещь крайне важная, и потому я не посмотрела на то, что было утро, и он мог спать. Я, конечно, понимаю, что огневиски – это замечательно. Но если уж ты по пьяни решил сделать коктейль и размешать его за неимением другого палочкой, то уж будь добр не забыть ее в стакане! …
Так вот, его отец и мать, похоже, были в Министерстве или еще где, так как в родовом поместье царила тишина. Хотя мало ли, еще ведь утро. Я на всякий случай крикнула: «Отто!» и, так как никто не отозвался, пошла искать его. Поднявшись на второй этаж, я решила, что он все же спит, и сразу пошла в восточное крыло. Открыв первую справа дверь я не сразу поняла то, что увидела. Но десяти секунд хватило, чтобы осознать, к кому в спальню я попала. Я тут же отступила назад и захлопнула дверь – похоже, слишком громко, - все еще не веря в то, что увидела. Он спал с ней. Мой Том. Мой.
О да, дверью я хлопнула действительно слишком громко…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››