...

Япония. Район Намимори. Отель "Seikoro Inn Ryokan".
На удивление спокойные варийцы сидят в своих комнатах. А точнее сказать лежат. Потому что уже почти ночь.
Бел с предвкушением затачивал свои излюбленные стилеты, поминутно шишикая своим представлениям о битве.
Мармон равнодушно подсчитывал деньги, которые ему удалось содрать у пилота за оказанную ему честь.
Леви уже дрых на кровати, посапывая в такт своим снам о защите босса.
Луссурия просто лежал, смотря в потолок и представляя себе новый бой с хранителем Солнца "Вонголы".
Занзас сидел в кресле, не думая ни о чём, полностью отдавшись вкусу любимого красного полусладкого.
И в итоге самые тяжёлые, неприятные и мучительные мысли бродили в головах нашей невольной "парочки".
Скуало абсолютно не заботило, что начался какой-то там очередной Конфликт, именнуемый Битвой представителей аркобалено, хоть он и был боевым капитаном. В тысячный раз проводя по мечу ватой, пропитанной специальным маслом, он думал. Опять думал о ней, прекрасно понимая, что не должен. В его голове опять рктились мысли о том, как сделать её своей. Он хотел от неё совсем не много. Просто хотел, чтобы она его полюбила. Он готов был умереть, что бы увидеть её слёзы, понять, что она плачет потому, что он ей дорог, что она не хочет, чтобы он умирал.
- Вроой... - бросив вату, мечник упал на кровать. На губах уже привычно застыла горькая усмешка. Дибилизм...
Сенере невероятно сильно клонило в сон. Единственное, что не давало ей переступить границу между реальностью и сном, это осознание факта, что сниться ей в который раз будет её прошлое. Девушка сидела на кровати, обняв колени, и в любую минуту была готова свалиться в сон. В конце концов она убедила себя, что надо встать и пойти к умывальнику. Что она и сделала. Плеснула ледяную воду себе в лицо и, подняв взгляд на зеркало, вскрикнула. Безумный, беспредельный, безмолвный ужас на несолько миллисекунд охватил всё её тело и разум. Целиком и полностью, оставляя после себя только пепел. В порыве ужаса Джокер сильным ударом разбила зеркало. Порезалась... Всё ещё действуя в порыве страха взяла свой набросок офицеров "Варии", нарисованный незадолго после вступления в этот отряд, и на обратной стороне начала писать. Не зная кому и зачем.
Не потому безразличие что молите вы. Вы мне никто. Дороги другие. Потому холод что не я. Не вас я люблю. Ты мне ведь никто. Поймёшь ли, Скуало? Не люблю, ненавижу тебя.
Синсерито Сенере.
Ручка упала на стол. В последних отголосках сознания она перевернула лист. Глаза, в которых привычно горел ледяной огонь, потускнели. Стали похожими на сталь, которой придали голубоватый оттенок. Лёгким движением руки отстегнула значок "Варии" и небрежно бросила на стол. Спокойно взяв катаны, без малейших намёков на препятствия, покинула отель.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››