№2

Вот наконец Ризенбург - такой дорогой и родной Ризенбург…
«А будут ли мне тут рады», - подумала вдруг Ри. Она потихоньку пошла к дому, тишина, рано ведь еще, только светает. Девушка ускорилась, ей хотелось сделать сюрприз, он у неё и получится, ведь она, как по закону подлости перецепилась через от куда-то взявшуюся каменную руку. Бедственная вновь оправдывает своё второе имя, она влетает в дом через закрытое окно, и собственно разбивает его собой. Звук был просто оглушающим, не смотря на то, что это стекло, а не фарфор к примеру, наверняка Ри всех разбудила. Ну и звук был. «Черт! Меня Уинри убьёт, это её любимое окно, а стекло на заказ было, блииииин, опять я бедная буду..» вставая подумала девушка о предстоящем. Кстати, вот и сама Уинри, а вместе с ней и братья Элрики вместе с бабулей Пинако.
- Уинри, ты только не переживай, я сейчас всё починю, честное слово, сейчас всё починю, - оправдывалась Ри, но через секунду она уже стояла в объятиях подруги. – Я что, еще что-то сделала, что меня надо задушить? – насторожилась она.
- Какой была дурой, такой и осталась, - слегка улыбнувшись проговорил Эд и тоже подойдя обнял, Ри вообще остолбенела, Ал, бабуля Пинако, Эд, Уинри – все душили её, не специально, но всё же душили.
- Народ, я тоже вас очень рада видеть, НО ВЫ МЕНЯ СЕЙЧАС ЗАДУШИТЕ, - проорала девушка, ей катастрофически не хватало воздуха, все мигом отпустили. – Уинри, не переживай, я сейчас всё починю, - и окно вновь стало в норму – окном со стеклом.
- Дуррой ты осталась, но всё равно выросла, - покосясь на бюст Ри, сказал Элрик старший, а она проследив его взгляд отвернулась, чуть покраснев и сказала недовольным тоном:
- Извращенец, как был маленьким, так и остался!
- ЧТОООООООООООО!!! ТЫ КОГО НАЗВАЛА ЦЕЛЬНОМИТАЛЛИЧЕСКОЙ, {censored}, ОТ ЗЕМЛИ НЕ ВИДНО ФАСОЛИНОЙ!?!?!?!?!?!?!?!?!? – проорал Эд.
- Тебя! – развернулась девушка, потом подошла ближе к Элрику, чтобы точно измерить его рост, - СТОП! Мы же были одного роста! А сейчас ты выше меня чуть ли не на голову! Когда успел? Почему так быстро? Ты что молоко начал пить? – вопросы сыпались из-за ужаса, ведь Элрик действительно хорошо подрос и теперь был выше даже Уинри.
- Ну всё Ри, хватит, а теперь мы все хотим знать, что ты там натворила! – вмешалась Уинри.
- Я спать пошел, всё равно я всё знаю…
- Э не-е-ет, ты останешься здесь, - беря Стального за шиворот сказала Рокбелл младшая.
- Пусть катится в кроватку, хотя бы бесить не будет, - сказала Ри.
- Тогда, я пожалуй останусь, - поплёлся со всеми вмести парень, на зло Бедственной.
Болтая о всём подряд девчонки сделали завтрак: блинчики с шоколадом, чай и пирог с молочной сгущенкой и орехами. Все уселись поглощать трапезу, конечно же через каких-то полчаса, на столе уже ничего не было, даже самого маленького кусочка пирога, не без помощи Элрика старшего.
- Эд, можно поинтересоваться? – спросила Ри.
- Смотря что? – деловито ответил парень.
- От куда эта чертова каменная рука лежит во дворе? - вспылила она.
- А почему ты меня спрашиваешь? – невинно закатил глаза Эд, но девушка посмотрела на него убийственным взглядом, тот сразу сказал, - я тренировался, что такого?
- Спроси синяка на моей ноге…
- Эд, ты же говорил, что убрал всё… - Уинри прервал какой-то шум наверху, будто что-то разбилось, этот шум был по хлеще столкновения Ри с окном.
- Это в комнате Марии, - обеспокоенно заметил Эд.
- Она всё еще у вас? – удивилась Кииоко.
- Полковник сказал, что здесь ей безопасней, чем в Централе, - подал голос Ал.
- Вот и дурак, в Централе не было замечено ни одного гомункула, всё тихо, как дебрях леса, - вспомнила Ри, все тот час оказались возле двери Марии.
- Она так и не заговорила, - вспомнил Элрик младший.
- Серьёзно?
- Мисс Мария, можете открыть пожалуйста дверь? – постучал Эд, вежливо спросив, но никто и звуку не подал, тогда он постучал настойчивее – ноль эффекта, тогда он просто выломал дверь.
- Посмотрела бы я на тебя, когда в твою комнату врываются, выламывая дверь, - саркастично заметила Ри.
- Ты луче посмотри! – сказал Эд, показывая взглядом на Марию, это не была Мария, это был гомункул – Обжорство (Ice:Глотони, без разницы, он худее не станет).
- Эт чё за хр*нь? Мария – это Обжорство?
- Вижу сообразительности и ума тебе не прибавилось, а скорее на оборот, - заметил Эд.
- Еще одно слово и ты будешь в гробу лежать, - пригрозила «мягко» девушка.
- Правильно тебя полковник назвал – ты Демон в юбке и перестань на меня смотреть, как на будущую жертву!
- Почему как? – раздрожонно спросила Ри.
- Нии-сан, Ри-сан, Глотони убегает, - остановил из Ал.
- Вот чёрт! – в унисон сказали оба раздражителя и побежали за убегающим гомункулом. Тот на удивление бежал быстро, но ребята не отставали и упорно следовали за ним.
- Так это что получается? Мария – Обжорство? – на бегу спросила Ри.
- Ты тупая или только претворяешься? – язвительно спросил Эд.
- Сейчас ты станешь тупой с переломами, и надолго в травмпункте!
- Ты хочешь сказать, что я сла…
- Братик, Ри-сан, хватит ссорится, прошло много времени, а вы не изменились совсем. Тем более, что сейчас не время…(зря он это сказал, лучше бы они ссорились пока языки не по отпадали)
Виновники ссоры сразу успокоились и вовремя, потому что Ри влетела в стенку, точнее полностью в неё впечаталась, а потом упала на пол. Элрики же тупо начали ржать над ней.
- Всех поубиваю {censored}*р, - разозлилась она, встав с бетона. Эд и Ал притихли в предчувствии чего-то очень плохого, к примеру, что она их сейчас растерзает на мелкие кусочки и выкинет в мусорку с отходами. Но вместо этого она со всего разгона побежала за гомункулом, они за ней.
От Бедственной за километр чувствовалось яростью. Она неслась по переулкам и крышам, не смотря на то, что устала бежала всё за Обжорством. Вскоре она его догнала и взяв за шиворот хотела ударить, если бы её не пронзил «ноготок» Похоти.
- И тебе с добрым утрам, - хитро улыбнулась та.
- Здрасте, он ваш муж, что вы его защищаете? – искренне удивилась Ри, на что Похоть скривилась и недоуменно спросила:
- Ты тупая или только претворяешься?
- ВЫ ВСЕ СГОВОРИЛИСЬ ЧТО ЛИ, Я… - котигорически орала она, но её перебили.
- Претворяется, как всегда, - проговорил хитро Зависть.
- В этом я уже убедился, но Ри, тебе не больно? – наконец прибежал Эд, удивлённо смотря на ноготок, пронзивший плечо подруги.
- К чёрту боль, я не для откровенной болтовни сюда пришла, - разозлилась девушка.
- Тебе не больно, Ри-сан? – спросил Ал.
Та ничего не сказала, а лишь вытянула плечо из острого когтя (как-то так), зажмурившись от боли и не медля, напала на обладательницу «ноготков».
- Никогда не сдаётся и идёт вперёд, не изменилась, дура, - проговорил Энви. Но вдруг на него напал Эд, Ал дрался с Обжорством, - а тебе чего не сидится на месте? – раздраженно спросил он от нападающего, уклонившись от его удара.
- Где Мария Роутжейд? – ровным голосом спросил Эд, нанося новый удар с преобразованной рукой.
- В надёжном месте! – хитро улыбнулся он, смотря за спину Элрика старшего, тот проследил его взгляд и увидел привязанную к столбу Марию, у той была опущена голова, что подтверждало то, что она без сознания.
Энви воспользовался тем, что Элрик отвлёкся и нанёс удар в солнечное сплетение, тот отлетел и впечатался в стенку, потом упал на твёрдый асфальт. Не смотря на боль, он сразу поднялся и начал покрывать алхимическими ударами Зависть.
Ал уварачивался от неуклюжих ударов Обжорства, сам сделав ему пару ранение, которые сразу же заживали.
- Почему я должен драться с железякой? Он не вкусный, можно я съем девчонку? – спросил он у Похоти, та отрицательно мотнула головой.
- Ал, забирай Марию и беги, мы с Ри позже тебя догоним, - крикнул Эд брату.
- Ни-сан, я вас не оставлю…
- Мы вернёмся, обещаю, только забериеё.
- Хорошо, братик, ты пообещал! – Ал, увернувшись от атак толстяка, нашел глазами Марию и разорвав
верёвки, закинул её к себе на плечо и убежал, от Обжорства, который его нагонял. Вдруг она очнулась и со
страхом в глазах посмотрела на Ала.
- Не бойтесь меня, я вам ничего плохого не сделаю, мы от полковника Роя Мустанга. Я вас доставлю в безопасное место, - сразу начал успокаивать Ал женщину.
- Интересно, ты доспех, к которому прикреплена душа, значит, ты совершил трансмутацию, но как тебе удалось прикрепить свою душу, - не смотря ни на что удивлялась Мария.
- Мы потом вам всё расскажем, а сейчас, я должен вас доставить в безопасное место, - постарался отвертеться от мучавших вопросов женщины, Ал.
В это время, Ри старалась уворачиваться от острых когтей Похоти, почему старалась, потому что скорости не хватает, всё время её задевали «ноготки», по этому Бедственная уже вся измоталась, она совсем забыла, что владеет алхимией, в который раз. Вот наконец, она вспомнила о своих способностях и непременно использовала их, тут же из под асфальт «вынырнули» острые ледяные иглы, через которые проходил ток. Похоть они не задели, та успела отбежать:
- Что ж ты не используешь свою чудо способность, а? – хитро спросила она сладким голосом.
- Какую?
- А ты не знаешь? Интересно, интересно, ну да, кто тебе скажет? – усмехнулась та, - помню как твои родители с превеликой радостью отдавали тебя в детдом, они так хотели от тебя избавиться.
- Нет, не верю! – крикнула в безумстве Ри и теперь не контролируя свой разум и тело, начала нападать с еще большей скоростью и яростью, но вот она пропускает удар, игла вонзается в живот, большая потеря крови, разве она сможет выжить?
- Вот что ненависть делает с людьми! – с наигранной жалостью сказала Похоть, - Энви, заканчивай, девчонка у нас, - крикнула она гомункула и позвав Обжорство, который закинул Ри через плечо, ушла в какой-то подвал.
Эд, видевший и слышавший всё, до последнего слова, очень удивился, даже испугался за девушку. Она без сознания, в руках у гомункулов, с большой потерей крови, «Выживет ли?» - первое, что промчалось в голове у парня.
Вот Бедственная проснулась, видимо она не долго была без сознания, так как на улице были слышны звуки борьбы, первое, о чем она подумал, точнее о ком – Эд, она испугалась за него, не важно что будет с ней, важно, что будет с ним. Этот страх был настолько велик, что перед ней всплыла картинка, которая показывала драку Эда с Энви, нет, действительно, она видела эту картинку, её правый глаз отчетливо показывал печать:
А Эд в свою очередь увидел Ри, прикованную к стене цепями, вся в крови, беспомощна, она не может пошевелить даже кончиками пальцев, в её глазах страх и боль, не за себя, а за него, это он понял по её взгляду. Поэтому он решительно сказал самому себе, что не проиграет и заберёт её оттуда.
Девушка видит того, того, которого казалась ненавидела, по крайней мере чувствовала неприязнь, а сейчас понимает, что любит, она это осознала лишь тогда, когда потеряла, потеряла Эда… он умер на её глазах...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››